| 
	|||||||
| Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#2391 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 12.11.2017 
				Адрес: Пенза 
				Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style 
				Возраст: 45 
				
					Сообщений: 5,131
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: АМТ - Трясёт как Пазик - 2
			 
			Цитата: 
	
 Все никак не напишу автору анализатора логов, по поводу работы его продукта на двух устройствах (ноут и ПК) прежде чем приобрести его продукт. Нужны разные ключи на ноут и ПК или достаточно одной лицензии? Может подскажешь по этому вопросу? Что касается параметра "Разница крутящего момента от адаптированного крутящего момента", то в данный момент времени он меня интересует при вполне определенных условиях: ХХ + прогретый до рабочей температуры двигатель + после поездки (2-3 км). Добавлено через 6 минут ИМХО, это не эффективно - слишком много лишней информации, которую необходимо учитывать и фильтровать. На мой взгляд, например, лучше равномерный разгон 1-2-3-4 несколько раз подряд или разгон на какой-то передаче до отсечки или, например, до 4500-5000 об/мин, а потом с чашкой чая курить логи. Главное, чтобы как можно больше условий были определены.  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#2392 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 12.11.2017 
				Адрес: Пенза 
				Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style 
				Возраст: 45 
				
					Сообщений: 5,131
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Двигатель 1.8 - ч. 4
			 
			
			
			Продолжаем про этого персонажа. У него на страничке в ВК заявлено, что шьет прошивки SVV. 
		
		
		
		
		
		
		
	Я уточнил у Виталия (SVV) по поводу этого персонажа. Виталий сказал, что не знает такого и что он там шьет не понятно. Это точно не официальный представитель SVV. Соответственно возникают аналогичные вопросы по остальным прошивкам и в целом по деятельности данного персонажа. Добавлено через 1 минуту Господа чип-тюнеры и кто в теме, на Весту 1.8 АМТ новее I785VAA1 пока ничего не выходило?  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#2393 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 04.12.2017 
				
				Автомобиль: LADA Vesta 1,8 АМТ 
				
				
					Сообщений: 16
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Двигатель 1.8 - ч. 4
			 
			
			
			Наверное нет. Неделю назад официалы залили новую прошивку, именно I785VAA1. Покатался неделю, эйфория прошла. Да, стала по живее, но один хрен, дерготня и вялые низы. Плюнул. Вчера прошил АДАКТ. Через неделю будет видно, но уже сейчас подхват на низах то, что надо.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#2394 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 16.12.2015 
				
				
				
				
					Сообщений: 171
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: АМТ - Трясёт как Пазик - 2
			 
			
			
			Лицензия на один конкретный комп. 
		
		
		
		
		
		
		
	"Разница крутящего момента от адаптированного крутящего момента" На него в основном влияет включение кондиционера, сразу резкое изменение. Сейчас холодно стало, кондиционер не включается, можно в принципе сопоставить что влияет сильнее. В прошивке, заложены механические потери момента от температуры, от всего другого разного, вот эти параметры и влияют.  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#2395 | ||
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 12.11.2017 
				Адрес: Пенза 
				Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style 
				Возраст: 45 
				
					Сообщений: 5,131
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Двигатель 1.8 - ч. 4
			 
			Цитата: 
	
 Это вот не очень нравится... Спасибо за информацию. Цитата: 
	
 Сегодня был у ОД, заодно сделали адаптацию АМТ. Пока что-то определенное сказать сложно - надо покататься пару-тройку дней. Но параметр "Разница крутящего момента от адаптированного крутящего момента" был равен -0,37% когда отъезжал от ОД, а приехал домой он стал уже 0,56% - ушел в плюс.  | 
||
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#2396 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 08.11.2017 
				Адрес: Новотроицк 
				Автомобиль: LADA Vesta SW 
				
				
					Сообщений: 4
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 3
			 
			
			
			из всех перепробованных коммерческих прошивок. отдал предпочтение прошивки от RSW НА CW1.6 РОДНАЯ BI54
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#2397 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 04.12.2017 
				
				Автомобиль: LADA Vesta 1,8 АМТ 
				
				
					Сообщений: 16
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Двигатель 1.8 - ч. 4
			 
			 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#2398 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 16.12.2015 
				
				
				
				
					Сообщений: 171
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Двигатель 1.8 - ч. 4
			 
			Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#2399 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 12.11.2017 
				Адрес: Пенза 
				Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style 
				Возраст: 45 
				
					Сообщений: 5,131
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Двигатель 1.8 - ч. 4
			 
			Цитата: 
	
 Вчера, первый раз увидел как делают адаптацию АМТ. Всего три этапа. Первые два с включенным зажиганием, но не заведенным двигателем, а последний - двигатель заведен. Что еще из интересного. При первом подключении диллерского сканера мастер считал коды ошибок по всем блокам. Оказалось, что есть в блоке ЦБКЭ (если не ошибаюсь) сохраненная ошибка по обрыву цепи подогрева пассажирского сиденья. Я как-раз заявил на приемке проблему с подогревом пассажирского сидения - неравномерный нагрев, как мне показалось по ощущениям. Вот-бы пощупать диллерский сканер. Уверен, что там есть много интересного.  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#2400 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 29.10.2015 
				Адрес: Оренбургская область 
				Автомобиль: Ваз 217250 GFK11-52-AK2 
				
				
					Сообщений: 2,840
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Двигатель 1.8 - ч. 4
			 
			Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 |