| 
	|||||||
| Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#2461 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 12.12.2015 
				Адрес: Майкоп 
				Автомобиль: ЭЛАНТРА и Ха-5 
				
				
					Сообщений: 1,632
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 3
			 
			
			
			Вот вам и ответ, проверяйте насыщение адсорбера.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Чиптюнинг не панацея от ремонта. ==== CTTeam ====  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#2462 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 10.04.2016 
				Адрес: Пермь 
				Автомобиль: Lada Vesta SW Cross 1.8 АМТ Lux MM, 2018г ГБО 
				
				
					Сообщений: 244
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Вот коэффициент после поездки, на газе 
		
		
		
			Второй переключил на бенз  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#2463 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 12.11.2017 
				Адрес: Пенза 
				Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style 
				Возраст: 45 
				
					Сообщений: 5,131
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 3
			 
			
			
			Спасибо. Логика понятна, но остается вопрос: это нормальное поведение ЭБУ или нет? Или неисправен клапан адсорбера или сам адсорбер? Клапан адсорбера слышно в салоне (начинает стрекотать) от 8-9% и выше. 
		
		
		
		
		
		
		
	Просто на предыдущих Лачетти что со стоковой прошивкой ЕВРО-4, что прошивкой от SVV ДК1 так себя не вел - на ХХ всегда синусоида была. Адсорбер и клапан там тоже стояли. Что-же так крупно! Можно было еще меньше сделать! ![]() Почему-то движок форума не очень любит PNG (в отличие от JPEG) - уменьшает их до неприличия. Поэтому напрямую скриншоты со смартфонов лучше не выкладывать, а конвертировать в JPEG.  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#2464 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 12.12.2015 
				Адрес: Майкоп 
				Автомобиль: ЭЛАНТРА и Ха-5 
				
				
					Сообщений: 1,632
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 3
			 
			Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	Чиптюнинг не панацея от ремонта. ==== CTTeam ====  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#2465 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 12.11.2017 
				Адрес: Пенза 
				Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style 
				Возраст: 45 
				
					Сообщений: 5,131
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 3
			 
			Цитата: 
	
 Меня удивляет, что ЭБУ как-то медленно реагирует на такие изменения. Длительность импульса впрыска меняет и коэффициент корректировки длительности впрыска меняет, а всеравно медленно реагирует, хотя М86 должен быть достаточно быстродействующим. Софт и/или калибровки кривые?  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#2466 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 16.12.2015 
				
				
				
				
					Сообщений: 171
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 3
			 
			Цитата: 
	
 Для сравнения. PS. Надо сравнить с поведением двигателя после пуска, пока он еще холодный. Последний раз редактировалось Afterburner; 21.10.2018 в 12:37.  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#2467 | |||
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 12.11.2017 
				Адрес: Пенза 
				Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style 
				Возраст: 45 
				
					Сообщений: 5,131
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 3
			 
			Цитата: 
	
 Нет. У меня машина с завода с новой топливной рампой и прошивкой I785VAA1 + АМТ 2.0. Цитата: 
	
 Цитата: 
	
  | 
|||
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#2468 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 16.12.2015 
				
				
				
				
					Сообщений: 171
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 3
			 
			
			
			На холодный двигатель всё отлично. 
		
		
		
		
		
		
		
	Явное отличие первого графика от второго это температура ОЖ. На первом температура от 94 до 100, двигатель уже прогрет и подкапотное тоже. На втором в самом конце начинается раскачка 1-й лямбды, двигатель нагрет до 96 градусов. В середине тоже есть похожие места. Когда машина стоит и температура выше 80 с небольшим градусов. А клапан в крышке бензобака нормально работает? Который давление повышенное удерживает. Если рассмотреть влияние продувки абсорбера. То при не работающем клапане повышенного давления в Ббаке нет, легко кипящие фракции бензина начинают кипеть от 40 градусов и их продувкой загоняет во впускной коллектор, смесь обогащается, потом эти фракции кончились, смесь обеднилась и т.д. В Ббаке насос бензин греет и выхлоп рядом тоже. Если в Ббаке повышенное давление, то кипение сдвигается в более высокие температуры и все должно работать нормально.  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#2469 | ||
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 12.11.2017 
				Адрес: Пенза 
				Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style 
				Возраст: 45 
				
					Сообщений: 5,131
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 3
			 
			
			
			Можно еще сказать, что и температура воздуха на впуске отличается. 
		
		
		
		
		
		
		
	Цитата: 
	
 Как его правильно на Весте проверить? Могу сказать только два момента: оба лога были сняты на одной заправке бака (между ними не производилась заправка и не было открывание бензобака) и лог с непонятными показаниями ДК1 был сделан, когда загорелась лампа низкого уровня топлива. Лог дом-работа был сделан за день до лога с непонятными показаниями ДК1. Цитата: 
	
  | 
||
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#2470 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 05.05.2017 
				
				Автомобиль: LADA Vesta,база 
				
				
					Сообщений: 18
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 3
			 
			
			
			Скажите у кого OpenDiag по блоку АБС сбрасывает ошибки.Просто была ошибка поАБС а сбросить не могу, делаешь сброс на секунду машинка в проге сверху краснеет и опять желтеет а ошибку не стирает,по прошивки разница видна пробеги разные на приборке одна в проге другая.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 |