|
Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#2461 |
Продвинутый
Регистрация: 12.12.2015
Адрес: Майкоп
Автомобиль: ЭЛАНТРА и Ха-5
Сообщений: 1,461
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 3
Вот вам и ответ, проверяйте насыщение адсорбера.
__________________
Чиптюнинг не панацея от ремонта. ==== CTTeam ==== |
![]() |
![]() |
#2462 |
Продвинутый
Регистрация: 10.04.2016
Адрес: Пермь
Автомобиль: Lada Vesta SW Cross 1.8 АМТ Lux MM, 2018г ГБО
Сообщений: 241
|
![]()
Вот коэффициент после поездки, на газе
Второй переключил на бенз |
![]() |
![]() |
#2463 |
Продвинутый
Регистрация: 12.11.2017
Адрес: Пенза
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style
Возраст: 45
Сообщений: 5,131
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 3
Спасибо. Логика понятна, но остается вопрос: это нормальное поведение ЭБУ или нет? Или неисправен клапан адсорбера или сам адсорбер? Клапан адсорбера слышно в салоне (начинает стрекотать) от 8-9% и выше.
Просто на предыдущих Лачетти что со стоковой прошивкой ЕВРО-4, что прошивкой от SVV ДК1 так себя не вел - на ХХ всегда синусоида была. Адсорбер и клапан там тоже стояли. Что-же так крупно! Можно было еще меньше сделать! ![]() Почему-то движок форума не очень любит PNG (в отличие от JPEG) - уменьшает их до неприличия. Поэтому напрямую скриншоты со смартфонов лучше не выкладывать, а конвертировать в JPEG. |
![]() |
![]() |
#2464 | |
Продвинутый
Регистрация: 12.12.2015
Адрес: Майкоп
Автомобиль: ЭЛАНТРА и Ха-5
Сообщений: 1,461
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 3
Цитата:
__________________
Чиптюнинг не панацея от ремонта. ==== CTTeam ==== |
|
![]() |
![]() |
#2465 | |
Продвинутый
Регистрация: 12.11.2017
Адрес: Пенза
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style
Возраст: 45
Сообщений: 5,131
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 3
Цитата:
Меня удивляет, что ЭБУ как-то медленно реагирует на такие изменения. Длительность импульса впрыска меняет и коэффициент корректировки длительности впрыска меняет, а всеравно медленно реагирует, хотя М86 должен быть достаточно быстродействующим. Софт и/или калибровки кривые? |
|
![]() |
![]() |
#2466 | |
Продвинутый
Регистрация: 16.12.2015
Сообщений: 153
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 3
Цитата:
Для сравнения. PS. Надо сравнить с поведением двигателя после пуска, пока он еще холодный. Последний раз редактировалось Afterburner; 21.10.2018 в 12:37. |
|
![]() |
![]() |
#2467 | |||
Продвинутый
Регистрация: 12.11.2017
Адрес: Пенза
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style
Возраст: 45
Сообщений: 5,131
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 3
Цитата:
Нет. У меня машина с завода с новой топливной рампой и прошивкой I785VAA1 + АМТ 2.0. Цитата:
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
#2468 |
Продвинутый
Регистрация: 16.12.2015
Сообщений: 153
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 3
На холодный двигатель всё отлично.
Явное отличие первого графика от второго это температура ОЖ. На первом температура от 94 до 100, двигатель уже прогрет и подкапотное тоже. На втором в самом конце начинается раскачка 1-й лямбды, двигатель нагрет до 96 градусов. В середине тоже есть похожие места. Когда машина стоит и температура выше 80 с небольшим градусов. А клапан в крышке бензобака нормально работает? Который давление повышенное удерживает. Если рассмотреть влияние продувки абсорбера. То при не работающем клапане повышенного давления в Ббаке нет, легко кипящие фракции бензина начинают кипеть от 40 градусов и их продувкой загоняет во впускной коллектор, смесь обогащается, потом эти фракции кончились, смесь обеднилась и т.д. В Ббаке насос бензин греет и выхлоп рядом тоже. Если в Ббаке повышенное давление, то кипение сдвигается в более высокие температуры и все должно работать нормально. |
![]() |
![]() |
#2469 | ||
Продвинутый
Регистрация: 12.11.2017
Адрес: Пенза
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style
Возраст: 45
Сообщений: 5,131
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 3
Можно еще сказать, что и температура воздуха на впуске отличается.
Цитата:
Как его правильно на Весте проверить? Могу сказать только два момента: оба лога были сняты на одной заправке бака (между ними не производилась заправка и не было открывание бензобака) и лог с непонятными показаниями ДК1 был сделан, когда загорелась лампа низкого уровня топлива. Лог дом-работа был сделан за день до лога с непонятными показаниями ДК1. Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
#2470 |
Новичок
Регистрация: 05.05.2017
Автомобиль: LADA Vesta,база
Сообщений: 18
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 3
Скажите у кого OpenDiag по блоку АБС сбрасывает ошибки.Просто была ошибка поАБС а сбросить не могу, делаешь сброс на секунду машинка в проге сверху краснеет и опять желтеет а ошибку не стирает,по прошивки разница видна пробеги разные на приборке одна в проге другая.
|
![]() |