Вернуться   Лада Веста Клуб > Новости > Новости Лада Веста

Новости Лада Веста Все новости о новой Лада Веста (LADA Vesta) в этом разделе.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.11.2018, 13:08   #1
Kol888
Продвинутый
 
Регистрация: 12.09.2016
Адрес: Москва
Автомобиль: Уаз-Патриот, Веста 1.8 амт люкс-престиж карфаген
Сообщений: 1,299
Re: Когда появится LADA Vesta с вариатором?

Цитата:
Сообщение от Сергей_СПб Посмотреть сообщение
Не то чтобы и много. Особенно, если этот силовой агрегат поможет увеличить привлекательность Лады для жителей столиц и мегаполисов, желающих - "нормальный автомат"
Вот нормальный автомат )) https://autoreview.ru/news/uaz-patri...hti-zaversheny А этот вариатор на пределе.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от white Посмотреть сообщение
Интересно, что имеется ввиду? трансмиссии Jatco JF015E, у которой есть варианты исполнения для входного момента разной величины.
Kol888 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2018, 15:32   #2
white
Продвинутый
 
Аватар для white
 
Регистрация: 27.02.2018
Адрес: Тольятти, Севастополь.
Автомобиль: Vesta с настоящей AMT-1
Сообщений: 1,313
Re: Когда появится LADA Vesta с вариатором?

Цитата:
Сообщение от Kol888 Посмотреть сообщение
Вот нормальный автомат )) https://autoreview.ru/news/uaz-patri...hti-zaversheny А этот вариатор на пределе.
Он продольный и он устаревший как идея. Этот тип трансмиссии более не рассматривается ВАЗом. Пробовали - получилось неудачно.
Минпромторг нагнул корейцев: https://www.autostat.ru/news/36853/
То есть они застрянут в прошлом надолго.
Если ВАЗ получит вариаторы - это будет конкурентное преимущество. А мотор HR16 уже локализован.
white вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2018, 15:51   #3
Kol888
Продвинутый
 
Регистрация: 12.09.2016
Адрес: Москва
Автомобиль: Уаз-Патриот, Веста 1.8 амт люкс-престиж карфаген
Сообщений: 1,299
Re: Когда появится LADA Vesta с вариатором?

Цитата:
Сообщение от white Посмотреть сообщение
Если ВАЗ получит вариаторы - это будет конкурентное преимущество. А мотор HR16 уже локализован.
Как я понял 1.8 не будет из-за ограничения по моменту, или будет, но не скоро, и момент подожмут.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от white Посмотреть сообщение
Он продольный и он устаревший как идея. Этот тип трансмиссии более не рассматривается ВАЗом.
Думаю внедорожник вариатор быстро прикончит. И даже в случае Хрея-кросс с вариатором лучше цепи не одевать на колеса.
Kol888 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2018, 16:06   #4
white
Продвинутый
 
Аватар для white
 
Регистрация: 27.02.2018
Адрес: Тольятти, Севастополь.
Автомобиль: Vesta с настоящей AMT-1
Сообщений: 1,313
Re: Когда появится LADA Vesta с вариатором?

Цитата:
Сообщение от Kol888 Посмотреть сообщение
Как я понял 1.8 не будет из-за ограничения по моменту, или будет, но не скоро, и момент подожмут.
Думаю внедорожник вариатор быстро прикончит. И даже в случае Хрея-кросс с вариатором лучше цепи не одевать на колеса.
Без паники! Слухи о хлипкости вариатора не имеют под собой основы. Самое слабое место там точно такое же, как и в классическом гидроавтомате, а именно гидротрансформатор. И на форумах владельцы не жалуются, т.к. отказов и проблем нет. По крайней мере на форуме РАВа. Вариаторные РАВ - 2л., Forester - 2 и 2.5л...
white вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2018, 17:06   #5
YolkinTuzik
Продвинутый
 
Регистрация: 24.03.2016
Адрес: г.Москва, ЦАО
Автомобиль: FordFocus-3 (Хетч/105/МКПП)
Возраст: 41
Сообщений: 279
Re: Когда появится LADA Vesta с вариатором?

Сеньоры! Я один тут не понимаю, ЧТО и под ЧТО авто-ваз так "натужно адаптирует" ??
Ведь связка hr16de + jf015e отработана на многих авто:
флюенц, каптюр, ДжукЪ, кваш-квай etc...

Если только применительно к параметрам массы, так
X-Ray это 1-в-1 джук
Vesta весит чуть легче флюнса....

Оценить приблизительное поведение весты-кросс-сарая на связке hr16de + jf015e может, практически, каждый, прокатившись, например, на каптюре: в каршерингах таких авто - навалом!
__________________
21099=>21104=>LancerX=>FF3
YolkinTuzik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2018, 17:31   #6
MVA58
Продвинутый
 
Регистрация: 12.11.2017
Адрес: Пенза
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style
Возраст: 45
Сообщений: 5,131
Re: Когда появится LADA Vesta с вариатором?

Цитата:
Сообщение от YolkinTuzik Посмотреть сообщение
Сеньоры! Я один тут не понимаю, ЧТО и под ЧТО авто-ваз так "натужно адаптирует" ??
Видимо, да. В Весте, как и в любом другом современном авто, помимо двигателя и трансмиссии есть еще много разных электронных блоков (ABS) и функций (ESP, HSA и т.д.), которые реализованы с помощью электроники. Вот это вот все и надо вместе "подружить" и проверить длительными тестами на способность в течении долгого времени существовать вместе и нормально работать. Ну и про конструктив и механическую часть (подвеска, элементы кузова) тоже не стоит забывать.
MVA58 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2018, 18:00   #7
YolkinTuzik
Продвинутый
 
Регистрация: 24.03.2016
Адрес: г.Москва, ЦАО
Автомобиль: FordFocus-3 (Хетч/105/МКПП)
Возраст: 41
Сообщений: 279
Re: Когда появится LADA Vesta с вариатором?

Цитата:
Сообщение от MVA58 Посмотреть сообщение
Видимо, да. В Весте, как и в любом другом современном авто, помимо двигателя и трансмиссии есть еще много разных электронных блоков (ABS) и функций (ESP, HSA и т.д.), которые реализованы с помощью электроники. Вот это вот все и надо вместе "подружить" и проверить длительными тестами на способность в течении долгого времени существовать вместе и нормально работать. Ну и про конструктив и механическую часть (подвеска, элементы кузова) тоже не стоит забывать.
О! Сразу видно "знающего человека"!

Ну тогда объясните, пожалуйста, чем блоки ABS (с функциями (ESP, HSA и т.д.) отличаются от оных (на самом деле нет) на том же каптюре? Чем, вообще, отличается на нём электроника, если она полностью заимствована у альянса?
Откалибровать всё это под конкретное авто (с учетом массово-габаритных характеристик), ну да, понятно.... но не годы же это должно занимать?....

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Kol888 Посмотреть сообщение
а не любит он долгих буксований ведущих к перегреву
Ну, долгих буксований, положим, никто не любит... но для этого ставят дополнительные радиаторы....

С 10-ым ланцером была история:
первые автомобили на вариках (партии 2008-го ...2009-го годов) оснащались дополнительными масляными радиаторами... жили варики прекрасно: долго и без замечаний....
потом конторе "митсцбишши" вдруг стало "скучно" (ну, да, когда твои машины не ломаются - на ремонте не заработать), и они решили.... ИСКЛЮЧИТЬ эти радиаторы. Убрали и всё. Тут же пошли жалобы на перегревы (в пробка, на грунтовках и т.д.).
Многие владельцы таких авто САМОСТОЯТЕЛЬНО(!) докупали и устанавливали радиаторы (это к замечаниям на продукцию автоВаза, типа, после покупки "доработай напильником").
__________________
21099=>21104=>LancerX=>FF3
YolkinTuzik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2018, 10:54   #8
white
Продвинутый
 
Аватар для white
 
Регистрация: 27.02.2018
Адрес: Тольятти, Севастополь.
Автомобиль: Vesta с настоящей AMT-1
Сообщений: 1,313
Re: Когда появится LADA Vesta с вариатором?

Цитата:
Сообщение от YolkinTuzik Посмотреть сообщение
Сеньоры! Я один тут не понимаю, ЧТО и под ЧТО авто-ваз так "натужно адаптирует" ??
Ведь связка hr16de + jf015e отработана на многих авто...
Вот здесь перечислены некоторые направления идущих прямо сейчас работ по правильной и качественной адаптации на Весте:

Это про Логан-CVT: "Что касается системы D-step, которая начинает имитировать поведение силового агрегата с ручной коробкой, то я, признаться, не большой её поклонник, ведь при этом исчезает всё преимущество использования бесступенчатой передачи. С другой стороны, мотор H4M чрезвычайно шумный, и попытка продавить педаль газа более чем наполовину приводит таким завываниям, что хочется тут же перейти в умеренный режим. Поэтому если делать настройку силового агрегата по теории — то есть, сразу выводить обороты двигателя в зону максимальной мощности, водитель уже после дня езды сляжет с головной болью. Иными словами, программа D-step в каком-то смысле тоже штука вынужденная."
https://www.kolesa.ru/test-drive/var...-logan-stepway

Насколько я понял, автор предполагает, что адаптация на Логан проведена немного впопыхах. Ну так, и причины для этого у Рено есть.

P.S. Не надо разносить по интернету мысль о том, что H4 "чрезвычайно шумный" Сегодня шумный - завтра вызывающе тихий. Профессионалы работают.
white вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2018, 11:01   #9
ПотомуЧтоГладиолус
Продвинутый
 
Аватар для ПотомуЧтоГладиолус
 
Регистрация: 21.05.2015
Адрес: 56RUS
Автомобиль: LADA VESTA 2016 1.6 МКПП (JH3) КОМФОРТ
Возраст: 41
Сообщений: 7,026
Re: Когда появится LADA Vesta с вариатором?

Цитата:
P.S. Не надо разносить по интернету мысль о том, что H4 "чрезвычайно шумный"
Все, все, слово не воробей - вылетит не поймаешь)
ПотомуЧтоГладиолус вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2018, 11:30   #10
Walery
Продвинутый
 
Регистрация: 08.11.2017
Адрес: Красноярский край
Автомобиль: LADA Vesta, 1.6 МТ, GFL130
Сообщений: 1,974
Re: Когда появится LADA Vesta с вариатором?

Цитата:
Сообщение от white Посмотреть сообщение
попытка продавить педаль газа более чем наполовину приводит таким завываниям
Нужно разумное сочетание натяга и оборотов. А то часто создается впечатление, что на автоматах, не говоря уж про вариаторы, только на оборотах и разгоняются. Мне и робот не понравился этим же: затягивает переключения как вверх, так и, что странно - вниз. Противоречивый какой-то алгоритм. Для кого создавался - непонятно. Те, кто ездят на механике, так не переключают. Алгоритм должен быть удобным для водителя, а не исходя из каких-то "высоких" соображений экологии или еще чего-то.
Walery вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
lada, lada vesta, lada xray, вариатор, лада веста


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:18. Часовой пояс GMT +3.