| 
	|||||||
| Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#2631 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 03.11.2017 
				Адрес: НН 
				Автомобиль: LADA Vesta 1,6 MT Luxe Multimedia 
				Возраст: 44 
				
					Сообщений: 345
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 3
			 
			Обычно такой используется. А так их несколько видов. У нас комплект из трех разных. Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#2632 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 11.07.2016 
				Адрес: Красноярский край 
				Автомобиль: Лада Веста 1,6 люкс, робот, апрель 2016 
				
				
					Сообщений: 783
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 3
			 
			
			
			Сегодня уже второй раз словил ошибки: 
		
		
		
		
		
		
		
	P0363 — Обнаружены пропуски воспламенения, отключена топливоподача в неработающих цилиндрах. P1302 — обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора в 2 цилиндре Запустил с пульта двигатель в минус 15, через 5 минут подошел к машине и увидел, что движок троит. Заглушил и сразу снова завел - чек погас, двигатель работает ровно. Такое уже было первый раз где-то с месяц назад, еще на тюнингованной прошивке и тоже в мороз около -17. После этого сменил прошивку на штатную, и заменил свечи - думал больше не повторится. Однако пора уже и задуматься о проблеме... В сети пишут разное - от треснувшего клапана, до замены катушки зажигания. Есть у кого мысли на этот счет?  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#2633 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 12.11.2017 
				Адрес: Пенза 
				Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style 
				Возраст: 45 
				
					Сообщений: 5,131
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 3
			 
			
			
			Начни с катушки. Переставь из 2-го в 4-й и понаблюдай. Если ошибка вылезет на 4-м, то катушку под замену. Если опять на 2-м, то надо внимательно с ним разбираться. 
		
		
		
		
		
		
		
	Ну и замер компрессии сейчас не будет лишним.  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#2634 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 11.07.2016 
				Адрес: Красноярский край 
				Автомобиль: Лада Веста 1,6 люкс, робот, апрель 2016 
				
				
					Сообщений: 783
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 3
			 
			
			
			Я правильно понимаю, что счет цилиндров начинается слева, т.е. от ремня ГРМ? А почему катушку менять с 4-м цилиндром - они ведь одинаковы, и можно с любым?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#2635 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 12.11.2017 
				Адрес: Пенза 
				Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style 
				Возраст: 45 
				
					Сообщений: 5,131
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 3
			 
			 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#2636 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 29.10.2015 
				Адрес: Оренбургская область 
				Автомобиль: Ваз 217250 GFK11-52-AK2 
				
				
					Сообщений: 2,840
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 3
			 
			Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#2637 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 11.07.2016 
				Адрес: Красноярский край 
				Автомобиль: Лада Веста 1,6 люкс, робот, апрель 2016 
				
				
					Сообщений: 783
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 3
			 
			 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#2638 | 
| 
			
			 Супер Модератор 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 28.06.2015 
				Адрес: Элиста 
				Автомобиль: Гранта-Спорт 1.8 (была АКПП), Toyota Cresta 2JZ-GTE 
				
				
					Сообщений: 2,932
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 3
			 
			
			
			Код ошибки от программы не зависит, его выдает ЭБУ. Номер цилиндра содержится в коде ошибки.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Правила форума: http://www.lada-vesta.net/showthread.php?t=541.  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#2639 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 12.12.2015 
				Адрес: Майкоп 
				Автомобиль: ЭЛАНТРА и Ха-5 
				
				
					Сообщений: 1,633
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 3
			 
			Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	Чиптюнинг не панацея от ремонта. ==== CTTeam ====  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#2640 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 11.07.2016 
				Адрес: Красноярский край 
				Автомобиль: Лада Веста 1,6 люкс, робот, апрель 2016 
				
				
					Сообщений: 783
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 3
			 
			Цитата: 
	
 P1303 — обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора в 3 цилиндре Р0106 - датчик абс. давления во впускном коллекторе или барометрический датчик, сигнал вне диапазона Р0523 - Датчик/переключатель давления масла - высокий уровень сигнала Вот такая хрень.   Я так понимаю, что сразу 2 катушки зажигания накрыться не могут, так что это точно не они. Датчик давления масла мне однажды летом выдал ошибку, но она обнаружилась после подключения свежекупленного ELM327 - эта ошибка чек на зажигает, поэтому сколько я с ней ездил - не знаю. Тогда ошибку сбросил, и больше она не появлялась. Теперь вот еще один датчик добавился...Уж не контроллер ли у меня сдох? Пока сигналка пыталась 5 раз завести мотор, понятное дело она залила свечи, так что завтра возьму комплект свечей и поеду менять. Есть мысли куда посмотреть и что сделать? Похоже нужно заказывать эвакуатор и везти ее к дилеру за 150 км...  
		 | 
|
| 
		 |