|
Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#221 | |
Продвинутый
Регистрация: 18.11.2016
Адрес: г.Каменск-Уральский. Где-то на Урале.
Автомобиль: LADA Vesta 1.6 МКП, седан 2016 г.
Возраст: 49
Сообщений: 1,838
|
Re: Система охлаждения.
Выше много раз писал чем и как . Если ,что датчик проверялся по сопротивлению от температуры.
Добавлено через 3 минуты Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#222 |
Продвинутый
Регистрация: 13.11.2014
Адрес: Симферополь
Автомобиль: LADA Vesta, МТ люкс мультимедиа климат.
Сообщений: 4,643
|
Re: Система охлаждения.
Извините, господа. А лекция по термодинамике скоро кончиться? В буфет уже охота.
![]() |
![]() |
![]() |
#223 | |
Продвинутый
Регистрация: 29.10.2016
Автомобиль: LADA Vesta 1.8 AMT Luxe+Multimedia Фантом
Сообщений: 1,526
|
Re: Система охлаждения.
Цитата:
__________________
Я на драйве https://www.drive2.ru/r/lada/464372414873076186/ |
|
![]() |
![]() |
#224 |
Продвинутый
Регистрация: 22.08.2016
Адрес: Рязань
Автомобиль: LADA Vesta Люкс+ММ, МКПП, Плутон
Возраст: 42
Сообщений: 228
|
Re: Система охлаждения.
Ну блин одни профессора, выкиньте этот термостат и посмотрите как Ваше авто будет греться, если он поголовно у всех пропускает!!! А кто замёрз поставьте пробку, Ташкент будет.
|
![]() |
![]() |
#225 |
Продвинутый
Регистрация: 08.04.2018
Адрес: Беларусь, Борисов
Автомобиль: Lada Vesta SW Cross Luxe Prestige 1.8 MT Марс
Возраст: 41
Сообщений: 193
|
Re: Система охлаждения.
Ну вставлю и я свои пять копеек. На ходу у меня и летом в +30°, и зимой в -12° температура двигателя 81+/-2°С через Elm327. Сомневаюсь что такое возможно при неисправном или пускающем термостате (никаких картонок не вставляю). При пуске в -12° прогрев на холостых до 30° происходит минуты за 3-4, затем уже начинает активно дуть климат-контроль и скорость прогрева заметно снижается даже не ходу. А вот вентиляторы похоже настроены на температуру выше 95°С так как если долго стоять на месте летом, то температура повышается до почти 100° и потом быстро снижается опять к 80°.
Считаю такую работу штатной и не собираюсь мешать машине работать. |
![]() |
![]() |
#226 | |||
Продвинутый
Регистрация: 12.11.2017
Адрес: Пенза
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style
Возраст: 45
Сообщений: 5,131
|
Re: Система охлаждения.
Вот это вы тут понаписали! )))
Еще раз повторю, те, кто считает данное обсуждение как проблему обогрева салона или работу отопителя салона, не пишите больше. Даже при заклинившем в открытом положении термостате замерзнуть в машине нереально. Тут речь про то, в каком температурном режиме находится двигатель при отрицательных температурах и как это сказывается на его состоянии, а также как это влияет на расход топлива. В ТИ 3100.25100.20582 для двигателей, устанавливаемых на автомобиль LADA VESTA (8-ми и 16-ти клапанные, но нет двигателя 21179) указано: Температура начала открытия клапана термостата – 85±2ºС. Температура полного открытия клапана термостата – 97±2ºС. В ТИ 3100.25100.12056 "ЭЛЕКТРОННАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ 21129 АВТОМОБИЛЕЙ СЕМЕЙСТВА LADA VESTA С КОНТРОЛЛЕРОМ М86 ЕВРО-5 - УСТРОЙСТВО И ДИАГНОСТИКА" в Таблице 2.4-01 "Перечень параметров, отображаемых диагностическим прибором и используемых для диагностики ЭСУД автомобилей семейства LADA VESTA с контроллером М86" указано, что температура охлаждающей жидкости на оборотах ХХ и на оборотах 3000 об/мин должна быть 90-103С. К этой таблице есть комментарий: Цитата:
У нас сейчас по факту получается, что температура воздуха отрицательная, поэтому положения ТИ по ЭСУД в расчет можно не брать (хотя было-бы неплохо посмотреть карты ЭСУД, как ПО реагирует на такое снижение температуры двигателя, не пытается-ли ЭБУ "подогреть" двигатель?), но следует учитывать температуру начала открытия и полного открытия термостата из ТИ по двигателю. При отрицательных температурах (смотрел, когда у нас было -12) температура ОЖ действительно приближается к 90С (у меня было 86-88С), если на прогретой машине немного постоять без движения. При начале движения и равномерном движении в течении буквально 0,5-1 мин температура ОЖ достаточно быстро снижается до 79-80С. Получается два варианта почему это происходит: 1. Если предположить абсолютную исправность термостата и высокий КПД двигателя, то получается, что двигатель охлаждается набегающим потоком воздуха и тут может помочь kartonka. Правда не совсем понятно какую часть решетки радиатора (верхнюю или нижнюю) целесообразно закрывать. 2. Либо имеет место неисправность термостата или особенность его работы - нахождение в приоткрытом состоянии. Тут либо заменить на такой-же или погорячее, либо забить. Кстати, некоторые европейские автомобили (если не изменяет память, автомобили концерна PSA) комплектовались заглушками решетки радиатора, которые рекомендовалось устанавливать при определенной температуре наружного воздуха. У каких-то автомобилей (VW, AUDI) такие заглушки идут заводской опцией и у ОД есть указания при установке таких заглушек переносить датчик температуры наружного воздуха из нижней (туда устанавливается заглушка) в верхнюю часть бампера или решетки радиатора. В нашем случае датчик температуры наружного воздуха также в нижней части стоит. Если на автомобилях с МКПП его показания не критичны, то на автомобилях с АМТ неверные показания могут привести к ошибкам или сбоям в работе трансмиссии. Поделитесь опытом те, кто устанавливал заглушки или другими способами закрывал радиатор на Весте. Добавлено через 3 минуты Цитата:
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
#227 | |
Продвинутый
Регистрация: 22.08.2016
Адрес: Рязань
Автомобиль: LADA Vesta Люкс+ММ, МКПП, Плутон
Возраст: 42
Сообщений: 228
|
Re: Система охлаждения.
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#228 |
Продвинутый
Регистрация: 12.11.2017
Адрес: Пенза
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style
Возраст: 45
Сообщений: 5,131
|
Re: Система охлаждения.
|
![]() |
![]() |
#229 |
Продвинутый
Регистрация: 13.02.2018
Адрес: Самара
Автомобиль: Веста седан '16, 1,6, МКПП (Рено), люкс
Возраст: 38
Сообщений: 1,446
|
Re: Система охлаждения.
Сколько словоблудия...
Про Эуро-требования... Да будет вам известно, что с повышением температуры двигателя его экологичность повышается, поэтому в угоду экологии никто снижать температуру не будет - наоборот подняли. Про температуру мотора зимой... У меня на Приоре при движении по трассе в -35 температура двигателя была 86*С. Печка была на второй скорости, передняя полусфера стекол была чистой, без запотеваний. Это и есть исправная работа СОД. Если машина в -5 за бортом держит 80*С - термостат в помойку, и не надо тут разглагольствовать про то, что "так придумано". На Весте по трассе в любую погоду температура держится ближе к 90*С, вот это считаю нормой, а все что ниже 85 при равномерном движении - сигнал к поездке на СТО. Про "сифонящий" термостат... Есть ряд причин из-за которых термос неполностью закрывается: 1. Дефект штока 2. Дефект тарелки клапана 3. Дефект привалочной поверхности под тарелку клапана 4. Мусор под тарелкой клапана или около штока. 5. Все вышеуказанное. И если с первыми тремя бороться бесполезно (только менять), то вот 4 пункт мне не страшен, кто бы что бы там не говорил. Кстати о фильтре... Коллега по работе, глядя на меня, тоже установил в свой Рав4 с пробегом около сотки фильтр и был неприятно удивлен, когда через 150 (сто пятьдесят) км фильтр забился мусором, в отстойнике была куча пескообразного осадка, а сам элемент начало сжимать. Поменял на новый, говорит, что проехал после этого около 300 (трехсот) км и в фильтре есть мусор, но теперь уже меньше. Пока наблюдает и попутно "возит в дверке" еще один фильтр. В общем, это так для размышлений... На это можно ничего не писать. |
![]() |
![]() |
#230 |
Продвинутый
Регистрация: 29.10.2015
Адрес: Оренбургская область
Автомобиль: Ваз 217250 GFK11-52-AK2
Сообщений: 2,825
|
Re: Система охлаждения.
|
![]() |