Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Электрооборудование LADA Vesta

Электрооборудование LADA Vesta Все об электрооборудовании в новой Лада Веста.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.01.2019, 20:04   #1
viser
Продвинутый
 
Аватар для viser
 
Регистрация: 11.07.2016
Адрес: Красноярский край
Автомобиль: Лада Веста 1,6 люкс, робот, апрель 2016
Сообщений: 783
Re: Напряжение в бортовой сети

Цитата:
Сообщение от Phantom70 Посмотреть сообщение
Задача батарейки запускать двигатель и только, ее вообще можно убрать и запускать с переносного аккума. Если она запускает двигатель значит выполняет свою задачу на 100 % и похер мне в каком она состоянии это делает , хоть полудохлая, потому ни разу не заряжал аккумы ни на одном своем авто. Шины влияют на безопасность -это разные вещи...
По иронии судьбы я буду 3 года запускать двигатель и потом она сдохнет... Ты будешь возиться с ней как с ребенком и она у тебя будет живая на 100% все 3 года, а в конце 3 года сдохнет просто так, по разным причинам или ты продлишь своим вниманием ей жизнь еще на пару лет? Проблема в том , что один аккум живет год, а другой 5 лет при одинаковом режиме эксплуатации.
Поэтому большинство уже положили болт на эту зап. Часть и перевели ее в ранг -расходник. Качество не то, чтобы сюсюкаться с ними.
Но если кому нравится то ради бога... Я тоже с многими вещами возюкаюсь, а другие глянут и скажут вот идиот...
Да я понял вашу (твою) мысль - она очень популярна в наше время. Стоимость батареи - пара баков бензина, выбор - огромный, проблем нет - согласен. Но есть такая штука как надежность - она дороже стоимости! Я на машине каждый день, и иногда приходится выезжать в соседний город за 150 км зимой, и как по закону подлости - в сильные морозы. Например, на январских каникулах ездил по морозу в минус 35. Вы представляете себе ситуацию, когда надо ехать, а машина не заводится? Такси не всегда можно взять... А если в пути, в сибирской тайге машина заглохнет? Вы похоже не бывали в местах, где на десятки км нет людей. Вообще. А с учетом новогодних праздников и морозов - и машин нет.
Так вот вся эта лирика к тому, что у меня даже нет проводов для "прикуривания" - я абсолютно уверен в своем аккумуляторе (как и давлению в шинах, уровню масла, тормозухи, антифриза и пр.). И моей батарее через пару месяцев стукнет 3 года, т.е. она на границе выбора - купить новую или еще поездить. В вашем случае это огромный риск, поскольку наверняка даже не знаете уровня электролита в банках (судя по вашим постам). В моем случае риска нет - батарея рабочая, заряжена, электролит прозрачный, сульфатации не наблюдается. Стоит это того, чтоб обслуживать пару раз в год батарею? Я считаю, что да. У других иное мнение, и оно тоже верное.
viser вне форума  
Старый 28.01.2019, 20:17   #2
klauss
Banned
 
Регистрация: 18.07.2018
Адрес: НН
Автомобиль: SW1.6МТ+Creta+Polo+Tiguan+RRS+4007
Сообщений: 2,133
Re: Напряжение в бортовой сети

Цитата:
Сообщение от viser Посмотреть сообщение
Но есть такая штука как надежность - она дороже стоимости!
странно, с чего ты решил, что новый аккум хуже и ненадежнее старого?

з.ы. а вот провода я из авто не выкладываю, места не занимают, а пригодились другим уже не раз.
да и мало ли че глюкнет в авто и высадит аккум...
klauss вне форума  
Старый 28.01.2019, 20:23   #3
viser
Продвинутый
 
Аватар для viser
 
Регистрация: 11.07.2016
Адрес: Красноярский край
Автомобиль: Лада Веста 1,6 люкс, робот, апрель 2016
Сообщений: 783
Re: Напряжение в бортовой сети

Цитата:
странно, с чего ты решил, что новый аккум хуже и ненадежнее старого?
Странно, а где я это говорил?
viser вне форума  
Старый 28.01.2019, 20:40   #4
klauss
Banned
 
Регистрация: 18.07.2018
Адрес: НН
Автомобиль: SW1.6МТ+Creta+Polo+Tiguan+RRS+4007
Сообщений: 2,133
Re: Напряжение в бортовой сети

Цитата:
Сообщение от viser Посмотреть сообщение
Странно, а где я это говорил?
усиленно вещаешь, что лучше прыгать с зарядником и следить за акумом, вместо простой замены раз в 3 года.
klauss вне форума  
Старый 28.01.2019, 20:50   #5
viser
Продвинутый
 
Аватар для viser
 
Регистрация: 11.07.2016
Адрес: Красноярский край
Автомобиль: Лада Веста 1,6 люкс, робот, апрель 2016
Сообщений: 783
Re: Напряжение в бортовой сети

Цитата:
Сообщение от klauss Посмотреть сообщение
усиленно вещаешь, что лучше прыгать с зарядником и следить за акумом, вместо простой замены раз в 3 года.
Я "усиленно вещаю" очевидные вещи, которые понятны взрослым дядям. Даже не понимаю как можно это не понимать!
Ну вот тебе ссылка на рекомендацию производителя:
http://akom.su/support/supports/intsruktiya/
Обрати внимание на п. 4.6.
Хотя таким как ты лучше действительно прыгать с проводами для прикуривания... Удачи.
viser вне форума  
Старый 28.01.2019, 21:13   #6
klauss
Banned
 
Регистрация: 18.07.2018
Адрес: НН
Автомобиль: SW1.6МТ+Creta+Polo+Tiguan+RRS+4007
Сообщений: 2,133
Re: Напряжение в бортовой сети

Цитата:
Сообщение от viser Посмотреть сообщение
Хотя таким как ты лучше действительно прыгать с проводами для прикуривания... Удачи.
не надоело бредятину нести?
я не прыгаю с проводами, не нужно это при свежем акуме.

провода для таких экономистов как ты, что не могут победить жабу и выделить 5 тр раз в 3 года на аккум.

Цитата:
Сообщение от viser Посмотреть сообщение
Машина тоже расходник - купи новую и не парься.
вот тут согласен, выгоднее продать 3-х летку с пробегом под 80 ткм, чутка добавить и купить опять новую
чем начинать вкладываться в ремонты и крупные расходники
klauss вне форума  
Старый 28.01.2019, 21:30   #7
viser
Продвинутый
 
Аватар для viser
 
Регистрация: 11.07.2016
Адрес: Красноярский край
Автомобиль: Лада Веста 1,6 люкс, робот, апрель 2016
Сообщений: 783
Re: Напряжение в бортовой сети

Цитата:
Сообщение от klauss Посмотреть сообщение
не надоело бредятину нести?
я не прыгаю с проводами, не нужно это при свежем акуме.
Ну так и не неси бредятину! Не ты ли сказал, что я прыгаю с зарядником? 1-2 раза в год обслужить батарею - это значит "прыгать"? Прекращай уже хрень нести - если ты не обслуживаешь батарею - это не значит, что так должны делать все.
А если хочешь ума набраться - зайди на аналогичный форум, где есть представители Норильска или Хабаровска - и расскажи им как не нужно обслуживать АКБ - много узнаешь о своем незнании темы...
На этом предлагаю остановиться.
viser вне форума  
Старый 28.01.2019, 20:30   #8
katran
Продвинутый
 
Регистрация: 29.10.2015
Адрес: Оренбургская область
Автомобиль: Ваз 217250 GFK11-52-AK2
Сообщений: 2,825
Re: Напряжение в бортовой сети

Цитата:
что у меня даже нет проводов для "прикуривания"
Ну провода для прикуривания, это у кого радиус от дома км-20, или пасанов угнавших авто у папы. Ну и самый адекватный вариант, пока нет денег купить. А так надеяться на помощь?. Лучше оказать помощь.
katran вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:52. Часовой пояс GMT +3.