Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Двигатель Лада Веста и его системы

Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.01.2019, 16:01   #10
MVA58
Продвинутый
 
Регистрация: 12.11.2017
Адрес: Пенза
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style
Возраст: 45
Сообщений: 5,131
Re: Масложор 1.8, опрос

Цитата:
Сообщение от BK201 Посмотреть сообщение
Ездил в ручном режиме, обороты держал 3-5 тыс., грел по полчаса. В итоге расход вышел 100-150 грамм.
...
Пока гонял- и водичка в дросселе не копилась, и обороты не плавали в холода.
Как вариант: двигатель прогрелся, зазоры уменьшились, расход масла через поршневую сократился.
А наличие конденсата во впуске - это надо всю вентиляцию картера смотреть внимательно. Там-же может быть и причина масложора.

Цитата:
Сообщение от BK201 Посмотреть сообщение
При "экономичной" езде, когда робот тебя на полутора тысячах постоянно держит, расход масла раза в 2 больше выходил.
Что-то у Вас там не так. АМТ 2.0 вполне адекватно поддерживает обороты и ниже 2000 об/мин практически не опускает.
Может вопросы задать тому чиповщику, который Вам машину шил?

Цитата:
Сообщение от BK201 Посмотреть сообщение
Официалы кроме как масло другое попробовать больше ничего предложить не могут.
Так может стоит попробовать? Какое масло сейчас залито?

Цитата:
Сообщение от BK201 Посмотреть сообщение
На роботе только в ручном режиме теперь ездить?
Надо просто на нем научиться ездить. На педальку акселератора АМТ 2.0 очень адекватно реагирует. Нужно только понять и пользоваться этим.
Я поначалу переключался в ручной режим, а сейчас больше педалькой работаю. В ручном режиме я по сугробам сейчас ползаю.
MVA58 вне форума  
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:06. Часовой пояс GMT +3.