Цитата:
Сообщение от Mozgolom
Что может быть проще просто посмотреть оригинальный каталог Лада Веста в разделе "Ходовка"? Это именно подушки штанги стабилизатора поперечной устойчивости. Закроем уже этот вопрос.
Другое дело, что на заводе совершили конструктивный просчет и это очевидно.
|
Видимо не только конструктивный )
Цитата:
Сообщение от Mozgolom
Нужны более массивные подушки. Чем больше резины, тем на больший угол может скрутиться резина без проворачивания. Это очевидно.
|
Очевидно то что чем больше будет резины, тем больше стаб будет менять угол без скручивания и будет при этом меньше работать, то есть перестанет быть эффективным. Это заметно даже если поставить более мягкие втулки, не то что более толстые.
Смирись , это дешевый автомобиль, и на нем длинная подвеска, достаточно комфортная. При этом авто хорошо управляется. И при всем при этом стоит самый обычный старый, примитивный стабилизатор. Некий компромисс за который стоит немножко пострадать, но никто ведь не будет ставить вам современный дорогущий стаб.
Цитата:
Сообщение от Mozgolom
Поэтому все, что мы можем сделать, это снизить трение между штангой стабилизатора и резиновой подушкой. Тефлоновый скотч это ни что иное, как твердая тефлоновая смазка, которую не вымоет водой.
|



ну то есть сделать из подушки втулку но заставлять называть всех это подушкой ? Хватит противоречить самому себе в конце то концов )
Цитата:
Сообщение от Mozgolom
Вот, как должны работать подушки стабилизатора в идеале. Они работают на скручивание вместе со штангой. Штанга стабилизатора не проворачивается в них. Нет проворачивания - нет скрипа. Это Субару Форестер.
https://www.youtube.com/watch?v=VTfK78wJyBI
|
Прекрасно видно на видео что резина очень мягкая и разобьет её в момент, к тому же еще лучше видно что стаб даже от руки и плавно - проворачивается в этом желе ))) НО стабилизатор работает не так )) его перекашивает во втулках по диагоналям , подумай сам почему , руками так никогда не сделать )
зы: Я все больше склоняюсь к позиции Алексея Палыча