Вернуться   Лада Веста Клуб > Новости > Новости автомира

Новости автомира Новости из мира автомобилей.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.03.2016, 10:59   #1
Vega202
Продвинутый
 
Регистрация: 16.02.2016
Адрес: Тольятти
Автомобиль: ЛКС
Сообщений: 318
Re: Отставка Бу 9 Марта?

More, отстраненой от альянса веста не получилась, импорт то почитай весь от альянса будет.
И так к сведению, у ваза было много производств в нутри, то же изготовление сидений. Отдельный корпус. Сейчас он пустой, кто мешал восстановить производство, если его так не устраивала продукция автовазагрегата? Никто, вот вам и прямой контроль качества и сохранение рабочих мест на заводе. А так что вышло? И своих увольняет и автовазагрегат банкрот, народ на улицу, и смежники тот же АЗРП в Альметьевске без заказов. Правда молодец мужик. Наладить производство бензобака для ларгуса и весты с рентгеном не могут у себя на вазе в ППИ, и систему выпуска отработавших газов, всё везет из за бугра.

Добавлено через 6 минут
More, а негативным фактором на продажи весты сказался как раз перенос по воле Бу в Ижевск. 10лярдов в оборудование которое сейчас не работает(а возврат затрат стоит в цене весты, так зачем было его покупать если в иИжевске есть такое уже своё) , плюс тоставка всего из Тлт в Ижевск, плюс 30тыр на каждую машину. Вот и прикиньте, на сколько веста при реально правильном запуске могла бы стоить.
Vega202 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2016, 11:18   #2
More
Продвинутый
 
Аватар для More
 
Регистрация: 26.12.2015
Адрес: В дебрях Смоленщины
Автомобиль: NIVA Travel
Возраст: 54
Сообщений: 670
Re: Отставка Бу 9 Марта?

Цитата:
Сообщение от Vega202 Посмотреть сообщение
More, отстраненой от альянса веста не получилась, импорт то почитай весь от альянса будет.
Совсем отстранённой в таких условиях она вообще не могла получиться. Но так хоть не копия, как Хрей, и плюс двигатели ВАЗовские.

Добавлено через 17 минут
Цитата:
Сообщение от Vega202 Посмотреть сообщение
И так к сведению, у ваза было много производств в нутри, то же изготовление сидений. Отдельный корпус. Сейчас он пустой, кто мешал восстановить производство, если его так не устраивала продукция автовазагрегата? А так что вышло? И своих увольняет и автовазагрегат банкрот, народ на улицу, и смежники тот же АЗРП в Альметьевске без заказов. Правда молодец мужик.
А восстановить производство, это проще и дешевле, чем найти нормального поставщика и закупать? В условиях, когда стоит задача максимально быстро вывести на рынок новый продукт в сложных условиях?

Поймите одну простую вещь. Альянс покупал ВАЗ в своих интересах. Бу работал в интересах альянса, но и в своих собственных тоже, которые не всегда совпадали с интересами альянса. И никто из тех, кто владеет и управляет заводом, не будет ставить интересы коллективов предприятий впереди своих собственных. Тоже самое касается и Ростеха, и кого угодно другого. И не будет ничего иначе, в тех условиях, в которых мы сейчас существуем.

Для Бу существовала цель - выпустить конкурентный продукт. Плохие смежники? Это их проблемы, найдём других. Почему мы должны терпеть продукцию неприемлемого качества только лишь из-за того, что этот смежник всю жизнь работал только на ВАЗ, и привык к тому, что что ни сделай, всё-равно заберут, потому что завод стоять не сможет. Обанкротятся? Люди пойдут на улицу? Ну так это проблемы смежника, а не ВАЗа. Мы должны выпустить конкурентный продукт, и мы его выпустим. А всё что не годится или мешает, будем менять и устранять.

Вот такой стиль руководства у него был, и он ничем не отличается от стиля любого другого топ-управленца в современном мире.

Что думаете, с приходом кого-то другого ситуация изменится, валом попрут социальные программы в интересах трудящихся? Начнут расширять производственную базу собственных компонентов, восстанавливать опытное производство, ещё кучу всего, набирать людей? Да ничего подобного.

Поставят сейчас кого-то, более послушного альянсу, и дело с концом.
More вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2016, 11:35   #3
Vega202
Продвинутый
 
Регистрация: 16.02.2016
Адрес: Тольятти
Автомобиль: ЛКС
Сообщений: 318
Re: Отставка Бу 9 Марта?

More, востановить производство? Конечно проще скинуть нашего поставщика и перейти к не нашему. Ну конечно при этом рассказывать про качество. Восстановить производство по сидушкам за два года, да запросто. При этом выпуск был бы для всего модельного ряда выпускаемых авто на вазе, и наших и альянса. Это или снижение цены машин или повышение прибыли. Вот только нужна ли прибыль альянсу в нашей стране? Может его интересует своя прибыль за бугром?
Вы задайтесь вопросом, а почему в таком объёме альянс везёт комплектуху на свои машины от туда, хотя спокойно мог бы производить их тут. Я не говорю о каких то сложных электромеханических узлах.
Vega202 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2016, 12:52   #4
More
Продвинутый
 
Аватар для More
 
Регистрация: 26.12.2015
Адрес: В дебрях Смоленщины
Автомобиль: NIVA Travel
Возраст: 54
Сообщений: 670
Re: Отставка Бу 9 Марта?

Цитата:
Сообщение от Vega202 Посмотреть сообщение
More, востановить производство? Конечно проще скинуть нашего поставщика и перейти к не нашему. Ну конечно при этом рассказывать про качество. Восстановить производство по сидушкам за два года, да запросто. При этом выпуск был бы для всего модельного ряда выпускаемых авто на вазе, и наших и альянса. Это или снижение цены машин или повышение прибыли. Вот только нужна ли прибыль альянсу в нашей стране? Может его интересует своя прибыль за бугром?
Вы задайтесь вопросом, а почему в таком объёме альянс везёт комплектуху на свои машины от туда, хотя спокойно мог бы производить их тут. Я не говорю о каких то сложных электромеханических узлах.
Я не сомневаюсь в том, что если бы для задач Бу было бы ВЫГОДНО запустить собственное производство сидушек, то оно было бы запущено. Ведь ВАЗовские моторы пошли на Весту не за красивые глаза, и не из-за пламенной любви Бу к ВАЗу, а потому что он посчитал, что это будет ВЫГОДНО.

Точно также не сомневаюсь и в том, что Бу "скидывал" неудовлетворительных поставщиков, и заменял ВЫГОДНЫМИ. То, что среди новых поставщиков много подконтрольных альянсу, удивления не вызывает. В конце концов, завод-то нынче чей? Кто "музыку заказывает"?

Альянсу в нашей стране нужна прибыль, иначе бы они сюда не лезли. Но прибыль в первую очередь, от реализации конечного продукта - автомобилей. Во вторую очередь, от использования компонентов подконтрольных им поставщиков на сборке автомобилей, если это финансово оправдано в том или ином случае.

Меня вот честно, удивляет во всей этой истории только одно - почему многие из нас до сих пор уверены, что КТО-ТО придёт к нам, и будет для нас стараться, чтобы НАМ было хорошо. Что, мало времени с 1991 года утекло, чтобы понять то, что вокруг происходит?

У завода сейчас хозяин - альянс. И этот хозяин будет делать всё, чтобы добиться своей единственной цели - извлечения прибыли. Всё. Других целей у него нет, и быть не может.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Vega202 Посмотреть сообщение
Конечно не думаю, кто ж из иностранцев это будет делать, им не нужны учителя врачи инженеры, максимум что им нужно это сантехники технички грузчики и чернорабочие. Навоз вилами в коровнике сгребать.
К сожалению, это не только иностранцев касается.

Добавлено через 48 минут
Президента АвтоВАЗа (Бу Андерссона) уволят: решение принято.

Ну и, собственно, то о чём я говорил:

Цитата:
В принципе, только этих двух причин достаточно, чтобы уволить Бу. Хотя... По многим статьям Андерссона следует «оправдать». Кто мог предположить, что рубль подешевеет вдвое, а автомобильный рынок сожмётся до полутора миллионов машин? Согласитесь, в кризисе, накрывшем российскую экономику, швед не виноват. Не случись всего этого, мы бы сейчас радовались дешёвым «Вестам» и «Иксреям», а завод наверняка получал прибыль... Однако случилось то, что случилось.

Но впереди выборы и народу надо дать надежду на лучшее. Уже известно, что на поддержку автопрома из «кармана страны» будет выделено 50 млрд рублей, и понятно, что большая часть бюджетных миллиардов попадёт именно на АвтоВАЗ. Кроме того, банки готовы поддержать пульс завода новыми кредитами. По разным госпрограммам получит денег и непосредственно Тольятти... Отставка шведа просто станет сигналом для горожан: «Смотрите, как без него стало лучше!».

Станет лучше и компании Renault-Nissan. Бу постоянно повторял «Я не человек альянса» и продавливал провазовские решения. А если вместо упрямого шведа пост президента займёт лояльный альянсу человек, то империя Карлоса Гона сможет выиграть «маленькую победоносную войну»: без труда забрать платформу «Весты» под новый Logan (такая идея действительно есть), а будущего конкурента «Дастера» — «Ниву-3», напротив, убрать.

Впрочем, о возможном будущем автогиганта «Авто Mail.Ru» расскажет отдельно. Пока же отметим только одно: российский автопром покидает действительно яркая и сильная личность. Несмотря на противоречивость многих поступков, Бу Инге Андерссон мощно встряхнул вначале ГАЗ, а затем ВАЗ. Настолько мощно, что последствия этой встряски будут ощущаться очень и очень долго.
More вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2016, 11:45   #5
Vega202
Продвинутый
 
Регистрация: 16.02.2016
Адрес: Тольятти
Автомобиль: ЛКС
Сообщений: 318
Re: Отставка Бу 9 Марта?

More, "Что думаете, с приходом кого-то другого ситуация изменится, валом попрут социальные программы в интересах трудящихся? Начнут расширять производственную базу собственных компонентов, восстанавливать опытное производство, ещё кучу всего, набирать людей? Да ничего подобного."
Конечно не думаю, кто ж из иностранцев это будет делать, им не нужны учителя врачи инженеры, максимум что им нужно это сантехники технички грузчики и чернорабочие. Навоз вилами в коровнике сгребать. Позиция проста как три копейки- вам думать не надо, вы не умеете, потому и учиться нет необходимости, мы вам скажем как и что делать.
Vega202 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2016, 14:19   #6
sergey-78
Продвинутый
 
Аватар для sergey-78
 
Регистрация: 18.01.2016
Адрес: Спб
Автомобиль: SW КРОСС GFK32-52-XSH МАРС
Сообщений: 3,440
Re: Отставка Бу 9 Марта?

Цитата:
Сообщение от Vega202 Посмотреть сообщение
More, "Что думаете, с приходом кого-то другого ситуация изменится, валом попрут социальные программы в интересах трудящихся? Начнут расширять производственную базу собственных компонентов, восстанавливать опытное производство, ещё кучу всего, набирать людей? Да ничего подобного."
Конечно не думаю, кто ж из иностранцев это будет делать, им не нужны учителя врачи инженеры, максимум что им нужно это сантехники технички грузчики и чернорабочие. Навоз вилами в коровнике сгребать. Позиция проста как три копейки- вам думать не надо, вы не умеете, потому и учиться нет необходимости, мы вам скажем как и что делать.
А кто у нас сейчас за страну болеет? Наши топ-менеджеры? Там уже давно каждый сам за себя, и мы им нужны только чтобы прибыль приносили. Хорошо, когда руководитель работает на дальнюю перспективу, тому нужны и врачи и учителя....но это умный руководитель, таких сейчас нет.
sergey-78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2016, 11:40   #7
andrey-tlt
Продвинутый
 
Аватар для andrey-tlt
 
Регистрация: 10.11.2015
Адрес: Томск
Автомобиль: ВАЗ 11174, 163RUS
Возраст: 49
Сообщений: 195
Re: Отставка Бу 9 Марта?

Цитата:
Сообщение от Vega202 Посмотреть сообщение
И так к сведению, у ваза было много производств в нутри, то же изготовление сидений. Отдельный корпус. Сейчас он пустой
Так всё оборудование с этого корпуса в Автовазагрегате. Закупить новое? На какие шиши? ВСЕ поставщики ВАЗа работают на оборудовании, вывезенном с ВАЗа.
andrey-tlt вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:34. Часовой пояс GMT +3.