Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Двигатель Лада Веста и его системы

Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.07.2019, 09:31   #1
MVA58
Продвинутый
 
Регистрация: 12.11.2017
Адрес: Пенза
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style
Возраст: 45
Сообщений: 5,131
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 4

Цитата:
Сообщение от Simonius Посмотреть сообщение
Ради интеререса я поставил датчик детонации на шпильку, но датчик детонации взял от фирмы Авто-Трейд в красной коробочке. Сигнал стал намного сильнее, иногда доходит до 2В! Никаких отрицательных эффектов нет.
А до замены в каком диапазоне напряжение ДД показывал?

Цитата:
Сообщение от Simonius Посмотреть сообщение
Сами ДД, поставляемые на Автоваз качеством не очень.
Вполне нормального качества ДД с завода, просто установлены не правильно. АвтоВАЗ не первый и не последний, кто не соблюдает требования к установке датчиков ЭСУД, а потом либо ЭСУД не совсем корректно работает, либо пытаются программно "починить" аппаратную неисправность.
"Кривое железо дровами не исправить!" (с) поговорка сисадминов.

Цитата:
Сообщение от Simonius Посмотреть сообщение
Недавно приездал товарищ с работы на Гранте 2016г, ошибка P0327, сигнал с датчика был 0.3В, поменяли на Автотрейд, сигнал в районе 1В, ошибка не высвечивается уже больше месяца.
А на М86, есть у меня подозрение, нижнюю границу по напряжение ДД еще ниже опустили.
MVA58 вне форума  
Старый 24.07.2019, 09:50   #2
BigKot
Продвинутый
 
Регистрация: 22.02.2016
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: СВ Кросс 1.8АМТ Люкс ММ
Возраст: 47
Сообщений: 9,172
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 4

Цитата:
А на М86, есть у меня подозрение, нижнюю границу по напряжение ДД еще ниже опустили.
Век НАНО, пора к наноВольтам переходить, партия указала же.
BigKot вне форума  
Старый 24.07.2019, 14:46   #3
Simonius
Новичок
 
Регистрация: 21.07.2016
Адрес: Республика Башкортосатан, Ишимбай
Автомобиль: LADA Vesta
Возраст: 36
Сообщений: 23
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 4

Цитата:
Сообщение от MVA58 Посмотреть сообщение
А до замены в каком диапазоне напряжение ДД показывал?
Сначала я поставил заводской ДД на шпильку, напряжение как было, так и осталось 0,45-0,7. После замены ДД на Автотрейд, напряжение выросло как минимум в 2 раза. И живее реагирует на обороты и нагрузку.
Simonius вне форума  
Старый 24.07.2019, 16:32   #4
MVA58
Продвинутый
 
Регистрация: 12.11.2017
Адрес: Пенза
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style
Возраст: 45
Сообщений: 5,131
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 4

Цитата:
Сообщение от Simonius Посмотреть сообщение
Сначала я поставил заводской ДД на шпильку, напряжение как было, так и осталось 0,45-0,7. После замены ДД на Автотрейд, напряжение выросло как минимум в 2 раза. И живее реагирует на обороты и нагрузку.
Понял. Спасибо.
Я, правда, в любом случае буду БОШевский покупать, как привык еще со времен ЗМЗ-406.
MVA58 вне форума  
Старый 24.07.2019, 18:16   #5
Simonius
Новичок
 
Регистрация: 21.07.2016
Адрес: Республика Башкортосатан, Ишимбай
Автомобиль: LADA Vesta
Возраст: 36
Сообщений: 23
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 4

Цитата:
Сообщение от MVA58 Посмотреть сообщение
Понял. Спасибо.
Я, правда, в любом случае буду БОШевский покупать, как привык еще со времен ЗМЗ-406.
Сегодня удалось получить такие значения, во время движения.
Изображения
Тип файла: jpg Screenshot_20190724-164132_OpenDiag.jpg (103.0 Кб, 98 просмотров)
Тип файла: jpg Screenshot_20190724-164437_OpenDiag.jpg (103.8 Кб, 82 просмотров)
Simonius вне форума  
Старый 24.07.2019, 19:33   #6
тень
Banned
 
Регистрация: 05.07.2019
Автомобиль: LADA Vesta седан 1,6 АМТ -> LADA Vesta SW 1,6 CVT
Сообщений: 594
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 4

Цитата:
Сообщение от Simonius Посмотреть сообщение
Сегодня удалось получить такие значения, во время движения.
Осталось узнать какие значения нужны контроллеру на самом деле.
тень вне форума  
Старый 24.07.2019, 19:40   #7
Simonius
Новичок
 
Регистрация: 21.07.2016
Адрес: Республика Башкортосатан, Ишимбай
Автомобиль: LADA Vesta
Возраст: 36
Сообщений: 23
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 4

Цитата:
Сообщение от тень Посмотреть сообщение
Осталось узнать какие значения нужны контроллеру на самом деле.
В любом случае, думаю, что напряжение повыше лучше. Так будет меньше влияние наводок и помех. ДД по сути узкополосный микрофон, который позвляет ЭБУ "слушать" двигатель. Я езжу так 1.5 месяца, ошибок нет, приемистость двигателя отличная для Весты.
Simonius вне форума  
Старый 24.07.2019, 19:49   #8
тень
Banned
 
Регистрация: 05.07.2019
Автомобиль: LADA Vesta седан 1,6 АМТ -> LADA Vesta SW 1,6 CVT
Сообщений: 594
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 4

Цитата:
Сообщение от Simonius Посмотреть сообщение
В любом случае, думаю, что напряжение повыше лучше.
А если тебе в обед пять порций скормить вместо одной? Тоже лучше будешь работать?

Последний раз редактировалось тень; 24.07.2019 в 21:11.
тень вне форума  
Старый 24.07.2019, 21:08   #9
kosten
Новичок
 
Регистрация: 21.03.2019
Адрес: Магнитогорск
Автомобиль: LADA Vesta SW 1.8 АМТ
Возраст: 49
Сообщений: 9
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 4

Цитата:
Сообщение от Simonius Посмотреть сообщение
В любом случае, думаю, что напряжение повыше лучше.
Принцип работы ДД как раз и заключается в повышении уровня сигнала при возникновении детонации. Это повышение и отслеживает ЭБУ и корректирует УОЗ в минус. Если не сложно, посмотри углы коррекции зажигания в движении. С таким уровнем сигнала ДД, коррекция УОЗ должна до предела уходит в "-", вроде как до 12.
kosten вне форума  
Старый 24.07.2019, 22:09   #10
phant0m
Продвинутый
 
Аватар для phant0m
 
Регистрация: 21.10.2017
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: Mitsubishi Outlander XL 3.0
Возраст: 51
Сообщений: 677
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 4

Цитата:
Сообщение от Simonius Посмотреть сообщение
В любом случае, думаю, что напряжение повыше лучше. Так будет меньше влияние наводок и помех. ДД по сути узкополосный микрофон, который позвляет ЭБУ "слушать" двигатель. Я езжу так 1.5 месяца, ошибок нет, приемистость двигателя отличная для Весты.
Датчик как раз таки широкополосный.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от kosten Посмотреть сообщение
Принцип работы ДД как раз и заключается в повышении уровня сигнала при возникновении детонации. Это повышение и отслеживает ЭБУ и корректирует УОЗ в минус. Если не сложно, посмотри углы коррекции зажигания в движении. С таким уровнем сигнала ДД, коррекция УОЗ должна до предела уходит в "-", вроде как до 12.
Тут всё гораздо сложнее чем вы себе представляете.
phant0m вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:19. Часовой пояс GMT +3.