|
Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 | |
Продвинутый
Регистрация: 18.07.2016
Адрес: Моск. обл.
Автомобиль: LADA Vesta, Май'16, МКПП, ЛюксММ
Сообщений: 2,037
|
Re: Авто дёргается при разгоне.
Цитата:
![]() В турбомоторах интеркулер, оказывается, можно просто выкинуть, чтобы повысить "теплоиспользование" и тратить меньше топлива на нагрев. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Продвинутый
Регистрация: 08.08.2019
Автомобиль: ЛАДА Веста GFL13-52-Y4P
Сообщений: 128
|
Re: Авто дёргается при разгоне.
Цитата:
А хохмите вы зря. Помимо принципа действия ДВС, нужно знать физические законы, по которым происходит это таинство. Если кратко, то чем выше t поступающего воздуха, тем лучше работает тепловая машина. https://cyberleninka.ru/article/n/op...ore-dvigatelya Ещё раз. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | ||
Продвинутый
Регистрация: 18.07.2016
Адрес: Моск. обл.
Автомобиль: LADA Vesta, Май'16, МКПП, ЛюксММ
Сообщений: 2,037
|
Re: Авто дёргается при разгоне.
Цитата:
Цитата:
Ну так вот, КПД тепловой машины тем выше, чем больше разница температуры более нагретого тела (нагревателя) и менее нагретого тела (т.н. холодильника). Это первое, что необходимо понимать, и именно по этой причине (в силу этого физического явления) существуют интеркулеры и тому подобное. Далее. Подогрев впуска в реальном ДВС действительно целесообразен при слишком низкой температуре (цифры, к которым пришла некая конкретная группа исследователей в контексте, это важно понимать, топливной экономичности, а не мощности и не КПД, есть в ваше ссылке), но ни в коем случае не по причине "не надо тратить топливо на нагрев" - это бред сумасшедшего, - а для лучшего перемешивания и большей однородности смеси. Кроме того, в работе достаточно много противоречий, которые вы без труда обнаружите, если действительно понимаете, что за величины, процессы и принципы там пытаются анализировать. К тому же, исследование в основном посвящено вопросу топливной экономичности, который не имеет прямого отношения к КПД. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | ||
Продвинутый
Регистрация: 08.08.2019
Автомобиль: ЛАДА Веста GFL13-52-Y4P
Сообщений: 128
|
Re: Авто дёргается при разгоне.
Спорить не буду, но КПД и топливная экономичность в самой прямой зависимости.
Нет других, более взаимосвязанных параметров. Подогрев воздуха для лучшей испаряемости топлива, горит не бензин, а его пары. Какая перемешиваемость и прочее, опомнитесь. Это основа понимания работы ДВС. Вывод: подогрев уменьшает расход бензина на единицу мощности. Ну вот, как я и говорил, найдутся люди которым побоку исследования ВУЗов. Добавлено через 13 минут Цитата:
Добавлено через 6 минут Цитата:
Сломалась - ремонтируй. Сделал "тюнинг" - ремонтируй чаще. Другого не дано. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Продвинутый
Регистрация: 21.05.2015
Адрес: 56RUS
Автомобиль: LADA VESTA 2016 1.6 МКПП (JH3) КОМФОРТ
Возраст: 41
Сообщений: 7,026
|
Re: Авто дёргается при разгоне.
|
![]() |
![]() |