|
Общие вопросы эксплуатации Лада Веста Обсуждаем LADA Vesta: сильные и слабые стороны автомобиля, выявленные в процессе ежедневного использования. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#5 | |
Продвинутый
Регистрация: 13.07.2018
Адрес: Тула
Автомобиль: KAMAZ Vesta SW 1.6AMT
Сообщений: 109
|
Re: Недостатки и проблемы Веста
Цитата:
Касательно передвижения. Едет веста нормально в целом. На трассе отлично держится, в повороты нормально заходит так же как и остальные плюс минус, не сильно кренится. Но вот есть досада, подвеска козлит чутка, мелкие неприятности передает очень хорошо на малых скоростях и такая она ватно прыгающая. Руль не плохой, он слишком острый, надо привыкать в нему. Впечатление по началу было, что черезчур короткая рейка и нуля вообще нет. т.е. руль в центр ровно не возвращается, хз как это называется, но влево и вправо руль гуляет свободно градуса на 2-3, при этом сам руль в этих пределах не выпрямляется а машина уже реагирует, поэтому по началу было не комфортно с таким острым рулем и отсутсвием чткого нуля. На субару например руль гораздо тяжелее, в несколько раз, у него есть четкий ноль в который он сам возвращается, и в диапазоне этих 2-3 градусов отклонения руля есть некое сопротивление легкое на поврот при котором машина слабо очень реагирует на поворот руля. Но чем сильнее руль поворачиваешь тем больше машина поворачивает. Это позволяет ехать по трассе на скорости 160 на круизе держа руль одним пальцем, изредка подруливая. На весте наоборот больше руль такой, драйверский наверное, хочется его двумя руками на скорости схватить что бы не убежал... Касательно салона еще тот же рапид, заканчиваются передние сидения иначинается лада гранта, один в один только места побольше. Но такая же простенькая и узенька. Только карты дверей сзади получше сделаны и все. Джетта это вообще капец. Так же как и в рапиде места нет спереди вообще, хочешь сесть "в режиме проветривания королевского достоинсва" и упираешь одной ногой в бороду торпедо, другой в дверную карту. Такое впечатление что в коробку какую то узкую из под телевизора сел.все давит, места нет вообще. Ручки открывания дверей снаружи это атас, они под каким то невменяемым углом, очень низко расположены, плюс сами машины не очень высокие... не удобно, так же как у флюенса тоже не очень удобно наружние ручки расположены... Сзади у джетты тоже места нет, только не по ширине а по длине... тупо гольф и ситроен с4... сзади детские места или места для карликов. В ситроене еще на задних местах лакшери заканчивается, пластик внезапно становится дубовым, хоть и по фактуре напоминает красивую торпедо и все вот это вот замечательное исполнение возле водителя. В флюенсе убранство не самое богатое, ручки так же скрипят пассажирские, но вот впечатление от более точной подгонки пластиковых деталей и мягкая приборка из приятного глазу пластика конечно дает о себе знать... ограничители опять же нормальные в дверях... расположение некоторых кнопок это взрыв мозга... например подогрев передних сидений, крутилка откидывающая спинку, круиз, управление магнитолой и т.д.))) Бардачок не плохой но без изысков. Обычная машина, но вот безключевой у флюхи супер функция, с скалыванием зеркал. Удобно. У субаря например был кожаный салон, светлый... и карпет на полу был светлый. Это гребаный ад. Зимой холодно пипец, постоянно подогрев спинки и сидухи включен, летом попа пардон потеет, вентиляции нет естественно и это просто капец. С обычными тряпичными сидениями на ларгусе без подогрева и без ничего вообще такой проблемы не было даже в -30... сидение не теплоемкое и быстро нагревается за секунды... и я понял что нас кто то где то обманывает говоря что кожа это круто и приятно и вообще надо только в кожу сидения закатывать... ну ну, удачи им в их желаниях. Плюс еще светлый карпет на полу это лютая боль собирающая всю грязь с улицы и не желающая ее отдавать ни пылесосу, ни химии. Кожа еще пачкается если ее фиг ототрешь. Чуть зацепил ее острой заклепкой на штанах-задиры... единственное на ней пятен от напитков и т.д. не остается и ее легко протирать. Но не дай бог любимой пролить жидкость для снятия лака, тушите свет, это пятно не стирается, оно с вами на вечно. в общем извиняюсь за сумбурные мысли, просто их много, и сразу сформировать в красивый текст не получается. Говоря простым языком, есть в весте места которые прям бросаются в глаза, но в остальном машина нормальная, точно не хуже того что есть в Б классе и не сильно хуже того что в ц классе, а некоторые машины Ц класса очень переоценены как по мне. Конечно есть люди которые покупают машину на последние деньги и только из за шильдика, которые даже коробку от хэппи мила купят за два мульта если прилепить к ней надпись мерседес и звезду... для меня машина это просто средство передвижения и отношение к ней сугубо потребительское. Я наигрался с субарем, с кожей, с полным приводом, с дорогим обслуживанием и большим расходом топлива, с относительно мощным двигателем и приличным налогом, в общем с денежным пылесосом который едет плюс минус так же, с таким же плюс минус комфортом, но гораздо дороже. Ну и касательно иномарок Ц класса, которые типо дороже и вообще должны быть на голову лучше-ничего подобного. Просто в салоне визуально и тактильно более приятно все сделано. И связка двигатель и коробка получше чем у весты. Честно говря, смотрел на киа сид когда весту покупал, но кузов был уходящий и поездив на ларгусе принял решение экономить и купил весту. Когда вышел новый кузов у сида, думал слить весту и взять нового сида... но что то жаба меня меня задушила, а посмотрев на соседа(у него новый сид св) докидывать еще 700к за тоже самое, но с страховкой дороже, низкое, но более приятное в плане пластиковых деталей в салоне и более слаженной связки кпп и двигателя. Как бы машина это не главное в жизни, и лучше честно заработанное вкладывать в семью и родственников, веста пока меня устраивает своими расходами на содержание и потребительскими свойствами, а за те деньги что я ее купил они даже очень хорошие. И страховка каско дешевая, и обслуга у ОД дешевая, и налог копейки, и средний расход в 8 литров это вообще ни о чем, такой же как на других машинах с малообъемными движками. Все, перекур. |
|
![]() |