Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Трансмиссия LADA Vesta

Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.10.2019, 19:32   #1
paul799
Продвинутый
 
Аватар для paul799
 
Регистрация: 18.11.2018
Адрес: Воронеж
Автомобиль: LADA Vesta SW Comfort/Image 1,6 МКПП "Платина"
Сообщений: 247
Re: Гул при движении

Цитата:
Сообщение от Kostikov Посмотреть сообщение
Читай просвещайся.
https://www.plasmacentre.ru/file/fpu-docs/1.pdf
https://bstudy.net/676618/tehnika/iz...tting_korrozii

Еще один источник указан выше.

По своей природе фреттинг-коррозия очень похожа на другие виды, но механизм у нее свой.
Фреттинг-коррозия сказывается на внутренних/наружных обоймах подшипников по их посадочным диаметрам. (сталкивался с этим на ступичных подшипниках УАЗ-буханки). Разрушение же поверхностей качения роликовых/шариковых подшипников всё-таки называется питингом. Но спорить с Вами не буду - за время чтения форума усвоил, что у Вас 2 мнения: 1-"Я прав всегда". 2- "Все неправы кругом, кроме меня". Что Ваше - выбирайте.
paul799 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2019, 21:11   #2
Kostikov
Продвинутый
 
Аватар для Kostikov
 
Регистрация: 13.02.2018
Адрес: Самара
Автомобиль: Веста седан '16, 1,6, МКПП (Рено), люкс
Возраст: 38
Сообщений: 1,446
Re: Гул при движении

Цитата:
Разрушение же поверхностей качения роликовых/шариковых подшипников всё-таки называется питингом.
Разрушение называется питтингом, но процесс образования питтинга на подобных подшипниках является фреттинг-коррозией, возникающей при наличии ударных нагрузок в слабо- и некоррозионноактивных средах. Масло коррозию не вызывает, там добавлены присадки, которые наоборот должны бороться с ней. Питтинг - предпоследняя стадия развития фреттинг-коррозии. Последняя стадия - разрушение линзы.

Чтобы поставить точку и внести ясность можно еще так сказать: если в масле длительное время была вода, то это будет именно питтинговая коррозия, которая образуется в агрессивной среде (увы и ах, но вода - агрессивная среда для металла), но если в масле воды не было, то это в чистом виде фреттинг-коррозия. Наши дороги со своим "рельефом" хорошо способствуют фреттинг-коррозии...

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Фреттинг-коррозия сказывается на внутренних/наружных обоймах подшипников по их посадочным диаметрам.
Если они плохо сидят на местах. На беговых дорожках происходит все то же самое, только проходит больше "ступеней" и с более "наглядными " результатами.
Kostikov вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:12. Часовой пояс GMT +3.