Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Электрооборудование LADA Vesta

Электрооборудование LADA Vesta Все об электрооборудовании в новой Лада Веста.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.11.2019, 20:31   #1
viser
Продвинутый
 
Аватар для viser
 
Регистрация: 11.07.2016
Адрес: Красноярский край
Автомобиль: Лада Веста 1,6 люкс, робот, апрель 2016
Сообщений: 783
Re: Обогревы лобового стекла и пр. - 2

Цитата:
Сообщение от kiavod Посмотреть сообщение
помниться, мы инфракрасный обогреватель запитывали через преобразователь 12-220, когда авто кони двинуло на трассе зимой
колхоз конечно, но толку от него явно больше, чем от маленького тена в воздуховоде
Физика - она штука такая, что пофиг какое напряжение - главное какая мощность! 1000 Вт от 12В или 1000 Вт от 220В - разницы нет. Более того, поскольку преобразователь имеет КПД явно не 100%, то эффективность данной затей (с преобразователем) очень сомнительна. А вот производители штатно устанавливают в дизельные и дорогие машины доп. нагреватели, и они уж точно знают что делают. В соседней ветке расписано, но вот картинки: https://yandex.ru/images/search?text...yes&source=wiz
viser вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2019, 22:46   #2
kiavod
Banned
 
Регистрация: 23.09.2019
Автомобиль: Rio - упс, больше нет
Сообщений: 833
Re: Обогревы лобового стекла и пр. - 2

Цитата:
Сообщение от viser Посмотреть сообщение
Физика - она штука такая, что пофиг какое напряжение - главное какая мощность! 1000 Вт от 12В или 1000 Вт от 220В - разницы нет.
ну тут как посмотреть )))
1 кВт при 12 В это 83 А
1 кВт при 220 В это 4.5 А
kiavod вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2019, 23:23   #3
Ден.
Продвинутый
 
Регистрация: 30.01.2019
Адрес: Обнинск
Автомобиль: LADA Vesta 1.6мкп
Возраст: 54
Сообщений: 676
Re: Обогревы лобового стекла и пр. - 2

Цитата:
Сообщение от kiavod Посмотреть сообщение
ну тут как посмотреть )))
1 кВт при 12 В это 83 А
1 кВт при 220 В это 4.5 А
Прошу прощения, а где есть 220 постоянного тока? В какой розетке он живет? Если сеть переменного тока, то какая нагрузка? От этого ток тоже зависит, если что....Для переменного тока в зависимости от типа нагрузки ток будет от 4,8 до 5,7 ампер.
Ден. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2019, 07:36   #4
Дмитрий_Воронеж
Продвинутый
 
Аватар для Дмитрий_Воронеж
 
Регистрация: 01.04.2015
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Lada VESTA Life'24
Возраст: 47
Сообщений: 5,681
Re: Обогревы лобового стекла и пр. - 2

Цитата:
Для переменного тока в зависимости от типа нагрузки ток будет от 4,8 до 5,7 ампер.
Ну что ты прикопался? Речь о ТЭНах, а это чисто активная нагрузка.
Дмитрий_Воронеж вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2019, 21:39   #5
Ден.
Продвинутый
 
Регистрация: 30.01.2019
Адрес: Обнинск
Автомобиль: LADA Vesta 1.6мкп
Возраст: 54
Сообщений: 676
Re: Обогревы лобового стекла и пр. - 2

Цитата:
Сообщение от Дмитрий_Воронеж Посмотреть сообщение
Ну что ты прикопался? Речь о ТЭНах, а это чисто активная нагрузка.
Не все так просто. При использовании преобразователя 12DC/220AC, при отдаче киловаттной нагрузки от преобразователя, потребление от АКБ будет чуть меньше сотни ампер постоянного потребления. Очень сомневаюсь, что минут десять такой нагрузки выдержит бортовая сеть авто.
Ден. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2019, 10:59   #6
Phantom70
Продвинутый
 
Регистрация: 17.04.2016
Адрес: Томск
Автомобиль: VESTA SW 1.6 АМТ, Hyundai Solaris 1.6 АКПП
Возраст: 49
Сообщений: 4,889
Re: Обогревы лобового стекла и пр. - 2

Цитата:
Сообщение от Ден. Посмотреть сообщение
Не все так просто. При использовании преобразователя 12DC/220AC, при отдаче киловаттной нагрузки от преобразователя, потребление от АКБ будет чуть меньше сотни ампер постоянного потребления. Очень сомневаюсь, что минут десять такой нагрузки выдержит бортовая сеть авто.
Во-первых, причем тут твой комментарий к активной нагрузке, во-вторых, какая борт сеть? Такой преобразователь можно только к аккумулятору свои кабелем цеплять.
Phantom70 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2019, 16:53   #7
Ден.
Продвинутый
 
Регистрация: 30.01.2019
Адрес: Обнинск
Автомобиль: LADA Vesta 1.6мкп
Возраст: 54
Сообщений: 676
Re: Обогревы лобового стекла и пр. - 2

Цитата:
Сообщение от Phantom70 Посмотреть сообщение
Такой преобразователь можно только к аккумулятору свои кабелем цеплять.
Вот-вот, попробуйте нагрузить генератор с подключенной АКБ такой нагрузкой минут на 10-15....При заведенном авто и работе остальных потребителей. Потом о мощностях и прочих "маниловских" проектах рассуждать будете. Для проверки достаточно между клеммами АКБ установить резистор 0,15Ом, разумеется соответствующей мощности и желательно с охлаждением. При этом АКБ штатная, с трудом выдающая ток холодной прокрутки под 4 сотни ампер.Ну как, дальше будем спорить?
дабы Вам не потеряться в трех тополях, мое замечание относилось к посту-
Цитата:
Сообщение от kiavod Посмотреть сообщение
ну тут как посмотреть )))
1 кВт при 12 В это 83 А
1 кВт при 220 В это 4.5 А
Дальше думайте сами, что писать, зачем писать и кому.

Последний раз редактировалось Ден.; 01.12.2019 в 17:13.
Ден. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2019, 08:44   #8
Phantom70
Продвинутый
 
Регистрация: 17.04.2016
Адрес: Томск
Автомобиль: VESTA SW 1.6 АМТ, Hyundai Solaris 1.6 АКПП
Возраст: 49
Сообщений: 4,889
Re: Обогревы лобового стекла и пр. - 2

Цитата:
Сообщение от viser Посмотреть сообщение
Физика - она штука такая, что пофиг какое напряжение - главное какая мощность! 1000 Вт от 12В или 1000 Вт от 220В - разницы нет. Более того, поскольку преобразователь имеет КПД явно не 100%, то эффективность данной затей (с преобразователем) очень сомнительна. А вот производители штатно устанавливают в дизельные и дорогие машины доп. нагреватели, и они уж точно знают что делают. В соседней ветке расписано, но вот картинки: https://yandex.ru/images/search?text...yes&source=wiz
Не пойму, у тебя задача первоначального быстрого подогрева салона или что? Веста когда час промолотит и в минус 50 в салоне тепло, я уже и картонки с одеялами вторую зиму не использую. Вот греется сначала долго это да....
Phantom70 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2019, 13:49   #9
viser
Продвинутый
 
Аватар для viser
 
Регистрация: 11.07.2016
Адрес: Красноярский край
Автомобиль: Лада Веста 1,6 люкс, робот, апрель 2016
Сообщений: 783
Re: Обогревы лобового стекла и пр. - 2

Цитата:
Вот греется сначала долго это да....
Ну вот знаешь же! Чего спрашиваешь?
А вот мордочку я закрываю - однажды после Нового года в минус 34 пришлось ехать в другой город 150 км по трассе, так вот остывает двигатель конкретно на таком морозе. Ну, а на скорость прогрева она конечно не влияет...
viser вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2019, 21:10   #10
Phantom70
Продвинутый
 
Регистрация: 17.04.2016
Адрес: Томск
Автомобиль: VESTA SW 1.6 АМТ, Hyundai Solaris 1.6 АКПП
Возраст: 49
Сообщений: 4,889
Re: Обогревы лобового стекла и пр. - 2

Цитата:
Сообщение от viser Посмотреть сообщение
Ну вот знаешь же! Чего спрашиваешь?
А вот мордочку я закрываю - однажды после Нового года в минус 34 пришлось ехать в другой город 150 км по трассе, так вот остывает двигатель конкретно на таком морозе. Ну, а на скорость прогрева она конечно не влияет...
Тут с тобой на все 100 согласен, по трассе выстужает двигатель сильно, но это на всех авто)
Phantom70 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:33. Часовой пояс GMT +3.