|
Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#651 | |
Продвинутый
Регистрация: 20.07.2018
Возраст: 33
Сообщений: 499
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 5
Цитата:
![]() Спасибо Вам за то что развеяли миф ![]() |
|
![]() |
![]() |
#652 |
Продвинутый
Регистрация: 08.11.2017
Адрес: Красноярский край
Автомобиль: LADA Vesta, 1.6 МТ, GFL130
Сообщений: 1,919
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 5
Всасываемый воздух становится горячее от контакта с более разогретым двигателем. Вследствие этого массовое наполнение цилиндров уменьшается, меньше подается и бензина. Экономия будет, но будет и падение мощности.
|
![]() |
![]() |
#653 | |
Продвинутый
Регистрация: 20.07.2018
Возраст: 33
Сообщений: 499
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 5
Цитата:
Кстати, по теме расхода, по пути домой с работы мониторил длительность впуска на разной температуре двигателя на холостом ходу, с одной и той же нагрузкой( включенные электроприборы и.т.п.). И на 80 градусах впрыск был длиннее чем на 89. Скриншоты приведу ![]() |
|
![]() |
![]() |
#654 | |
Продвинутый
Регистрация: 21.10.2017
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: Mitsubishi Outlander XL 3.0
Возраст: 51
Сообщений: 677
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 5
Цитата:
Какова площадь поверхности и скорость. Нет массового наполнение, есть масса воздуха которая зависит от кучи факторов. |
|
![]() |
![]() |
#655 | |
Продвинутый
Регистрация: 18.07.2016
Адрес: Моск. обл.
Автомобиль: LADA Vesta, Май'16, МКПП, ЛюксММ
Сообщений: 2,046
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 5
Цитата:
![]() ![]() ![]() Количество подаваемого топлива зависит далеко не только от определившейся массы воздуха. В бОльшую массу того же объема возможно подать больше топлива, но отнюдь не обязательно. Кроме того, саму эту бОльшую массу всасывать можно, но - о, чудо! - тоже не обязательно. Вполне в рамках доступного - прикрыть дроссель относительно ситуации с более нагретым воздухом, и никакой большей мощности не иметь. |
|
![]() |
![]() |
#656 | ||
Продвинутый
Регистрация: 08.11.2017
Адрес: Красноярский край
Автомобиль: LADA Vesta, 1.6 МТ, GFL130
Сообщений: 1,919
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 5
Цитата:
Цитата:
Можно, но нельзя, нужно держать 14,7:1 |
||
![]() |
![]() |
#657 | |
Продвинутый
Регистрация: 21.10.2017
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: Mitsubishi Outlander XL 3.0
Возраст: 51
Сообщений: 677
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 5
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#658 |
Продвинутый
Регистрация: 18.11.2016
Адрес: г.Каменск-Уральский. Где-то на Урале.
Автомобиль: LADA Vesta 1.6 МКП, седан 2016 г.
Возраст: 49
Сообщений: 1,838
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 5
Может кому интересно при 80гр. на ХХ расход 0.7-0.9 при 90гр. 0.6-0.7
|
![]() |
![]() |
#659 |
Продвинутый
Регистрация: 30.07.2017
Адрес: Саратов
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 2,407
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 5
|
![]() |
![]() |
#660 |
Продвинутый
Регистрация: 18.11.2016
Адрес: г.Каменск-Уральский. Где-то на Урале.
Автомобиль: LADA Vesta 1.6 МКП, седан 2016 г.
Возраст: 49
Сообщений: 1,838
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 5
|
![]() |