|
|||||||
| Новости Лада Веста Все новости о новой Лада Веста (LADA Vesta) в этом разделе. |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Продвинутый
Регистрация: 11.04.2015
Сообщений: 1,310
|
Re: Рендер феста фл
к слову я почему спросил. у завода в б классе куча моделей которые мешаются друг другу. но судя по нововведениям (из последнего подогрев руля в новой комплектации винтер) - приоритет отдан локомотиву, а это веста как более дорогая модель. да и воровать друг у друга покупателей между вестой2 и грантой-логаном глуповато.
и как бы можно предположить что весту имеет смысл потянуть вверх. понятно что ФЛу это не светит, дороговато будет. а вот веста2 вполне возможно будет на новой платформе уже в цэ классе и например +200к в цене от нынешних цен (указана именно дельта) хотя конечно все это досужие предположения и реальность все расставить на свои места в 24-26гг
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Продвинутый
Регистрация: 02.03.2016
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: Веста МКПП '15/CVT '19
Сообщений: 1,406
|
Re: Рендер феста фл
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#3 | ||
|
Продвинутый
Регистрация: 27.02.2018
Адрес: Тольятти, Севастополь.
Автомобиль: Vesta с настоящей AMT-1
Сообщений: 1,313
|
Re: Рендер феста фл
Цитата:
![]() Добавлено через 15 минут Цитата:
![]() У них разные целевые аудитории. Последний раз редактировалось white; 26.01.2020 в 00:05. |
||
|
|
|
|
|
#4 | ||
|
Продвинутый
Регистрация: 02.03.2016
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: Веста МКПП '15/CVT '19
Сообщений: 1,406
|
Re: Рендер феста фл
Цитата:
до 22 года будет только текущая Веста и изменениями типо подстаканников и зеркал?? ![]() Добавлено через 2 минуты Цитата:
|
||
|
|
|
|
|
#5 | |
|
Продвинутый
Регистрация: 27.02.2018
Адрес: Тольятти, Севастополь.
Автомобиль: Vesta с настоящей AMT-1
Сообщений: 1,313
|
Re: Рендер феста фл
Цитата:
Есть возможность выбрать. Просто вам (и мне тоже ) 129-й мотор в некоторых ситуациях кажется слабоватым. Если вы готовы платить за резвость, почему "нет". Поправите в следующей автомобильной инкарнации ![]() Ездить на КалиноГрантах после Весты без крайней нужды не хочется совсем. Разговор этот несерьёзный и не интересный. Добавлено через 6 минут Я бы дождался московского автосалона 2020. Уверен, Гранта понравится очень многим прагматичным покупателям. В связи со сменой платформ там удалось поправить очень много. Разумеется, в пределах плановой себестоимости. В семействе есть хетч-универсал, вэн. И она реально красивая. |
|
|
|
|
|
|
#6 | |
|
Banned
Регистрация: 10.12.2019
Автомобиль: СВ 1.6 мех 2019
Сообщений: 799
|
Re: Рендер феста фл
Цитата:
причем такой же недоделанный до конца, как задумывалось? |
|
|
|
|
|
|
#7 | |
|
Продвинутый
Регистрация: 11.04.2015
Сообщений: 1,310
|
Re: Рендер феста фл
Цитата:
![]() ну и через 7 месяцев поглядим на гранту2 другое дело если гранта будет переведена на Б0 и она на самом деле станет лучше, то это не только ее поднимет в цене (а веста всего в 100-150к выше) но и станет совсем уж конкурентом весте. а на фига? не я понимаю любовь завода плодить самому себе конкурентов, но меру то надо знать. в общем веста там лишняя. а вот что ее ждет, тут тока гадать. |
|
|
|
|
|
|
#8 | ||||
|
Продвинутый
Регистрация: 21.05.2015
Адрес: 56RUS
Автомобиль: LADA VESTA 2016 1.6 МКПП (JH3) КОМФОРТ
Возраст: 41
Сообщений: 7,026
|
Re: Рендер феста фл
Цитата:
Добавлено через 4 минуты Цитата:
Добавлено через 5 минут Цитата:
Добавлено через 4 минуты Цитата:
|
||||
|
|
|
|
|
#9 | ||
|
Продвинутый
Регистрация: 29.11.2016
Автомобиль: Haval M6 AMT 2025 + XRay #Club 1.6 AMT 2021
Сообщений: 5,956
|
Re: Рендер феста фл
Цитата:
![]() Глядя на просочившиеся эскизы новой весты - есть мысли, что автоваз вообще может сделать ход конём. Скажем, добавить ей к базе пару см, навалить шумки побольше, взять у рено движок 2 литра, положить на торпеду нашлёпку из мягкого пластика (просматривается на картинке), поставить двузонный климат (видно три крутилки с экранчиками, вместо двух как щас), светодиодную оптику (можно даже в базе, как у арканы, для пущей убедительности), ЗДТ во всех комплектациях, пятиболтовые ступицы как у спорта, можно прям со всей подвеской. Назвать всё это не просто рестайлом, а целой вестой-2. И сказать - ша, ребята, да мы теперь С-класс! Поставить ценник чуть больше В-класса конкурентов, но меньше всего остального С-класса. Бестселлер за лям с копейками готов. А кому надо дешевле - вот вам новая логранта по цене старой весты. Кому еще дешевле - нынешнюю гранту (с приставкой классик или типа того) могут делать и параллельно с новой (которую запустят на автофрамосе например, там всё готово к сборке последних версий B0, и один фиг половина мощностей простаивает), пока будет хоть какой-то спрос. Это вполне в духе автоваза - дожимать каждую модель по полной. Со временем просто будут постепенно убирать наиболее непопулярные кузова и комплектации. Цитата:
Весту не стали сразу тащить в С-класс, чтобы не распугать целевую аудиторию. Как было с сайбером в своё время - выкатили годный американский D-класс, но у народа еще слишком свежи были впечатления о гнилых баржах, не зашло. Лягушку надо варить медленно ) |
||
|
|
|
|
|
#10 |
|
Продвинутый
Регистрация: 11.04.2015
Сообщений: 1,310
|
Re: Рендер феста фл
потому что это логично
![]() так же было логично, когда на приороформуме писал, что глупо производить 2 разные модели в непересекаемых кузовах - гранта и калина. и вуаля завод решил так же ![]() более того, заводу тоже не нравится когда он по марже уступает остальным, а значит вполне можно ожидать ценовой "миграции" вверх. в конце концов завод не набивался в социальные производители лоу коста. и эти 2 шага - Ап весты и перевод на б0 гранты становятся логичными шагами |
|
|
|