Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Двигатель Лада Веста и его системы

Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.03.2020, 13:30   #1
Гагаринец
Продвинутый
 
Аватар для Гагаринец
 
Регистрация: 25.05.2015
Адрес: Гагарин
Автомобиль: LADA VESTA GFL11-52-070 (ЛЮКС), 1.6, 5МТ, 2018 (прошивка Паулюс)
Возраст: 55
Сообщений: 8,639
Re: Двигатель 1.8 - ч. 4

Цитата:
Сообщение от Mystery26 Посмотреть сообщение
Ехал с открытым окном вдоль стены. Скорость 20-30, педаль в половину на второй передаче и звон адский. А в салоне его не слышно.
Ты выяснил, какая у тебя прошивка ЭБУ?

Не в ней проблема?

Ещё люди пишут про сильный нагар на поршнях , из-за сильного масложора на 1,8

Убирают слой нагара - уходит детонация.

Погляди в горшки на предмет нагара.
__________________
У кого случился Сталинград мотора - сообщайте мне с подробностями для статистики! Информация-1
Информация-2
Бортжурнал ВЕСТА
Бортжурнал Sandero

Последний раз редактировалось Гагаринец; 16.03.2020 в 13:41.
Гагаринец вне форума  
Старый 16.03.2020, 14:30   #2
Mystery26
Продвинутый
 
Регистрация: 29.01.2019
Автомобиль: LADA Vesta SW 1.8 AMT Luxe Prestige
Сообщений: 347
Re: Двигатель 1.8 - ч. 4

Цитата:
Сообщение от Гагаринец Посмотреть сообщение
Ты выяснил, какая у тебя прошивка ЭБУ?

Не в ней проблема?

Ещё люди пишут про сильный нагар на поршнях , из-за сильного масложора на 1,8

Убирают слой нагара - уходит детонация.

Погляди в горшки на предмет нагара.
Она с новья детонирует.
Прошивку эбу не глядел.
Я хз, заводская для 1.8 2018-2019г.в.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от MVA58 Посмотреть сообщение
По хорошему, конечно, надо покататься и посмотреть (АЦП ДД, отскок, УОЗ и т.д.) и сравнить с тем, что слышат уши. К сожалению, ОД этого делать не будет, т.к. в ТИ методика проверки другая.
Если машина едет хорошо, но уши слышат детонацию, то явно что-то с ДД не так. Советовать трудно, надо смотреть вживую. Я-бы поменял ДД на BOSCH и наблюдал-бы дальше.
Я заезжал к дилеру на предмет ошибки кислородника.
Они глянули как раз отскок и УОЗ, говорят, что при нагреве выше 90 на двигателе идет зашкал в УОЗ. Типа фиговый бенз, возможно из-за этого и лямбда глючила. И посоветовали поменять заправку. Менял.
Кстати ошибка кислородника ушла и больше не появлялась, так его и не поменяли по гарантии.
У нас в городе только два поставщика бензина - Омск и Ачинск.
И да, еще момент, по ощущениям машину стало сильнее трясти на ХХ чем изначально.

Последний раз редактировалось Mystery26; 16.03.2020 в 14:43.
Mystery26 вне форума  
Старый 16.03.2020, 15:16   #3
Nikodim
Продвинутый
 
Регистрация: 22.10.2018
Адрес: Ростов-на-Дону
Автомобиль: LADA Vesta SW Кросс, 1,8, МКПП , люкс- мультимедиа
Возраст: 63
Сообщений: 212
Re: Двигатель 1.8 - ч. 4

Цитата:
Сообщение от Mystery26 Посмотреть сообщение
Я заезжал к дилеру на предмет ошибки кислородника.
Они глянули как раз отскок и УОЗ, говорят, что при нагреве выше 90 на двигателе идет зашкал в УОЗ. Типа фиговый бенз, возможно из-за этого и лямбда глючила. И посоветовали поменять заправку. Менял.
Кстати ошибка кислородника ушла и больше не появлялась, так его и не поменяли по гарантии.
У меня ошибка Р0133 по датчику кислорода зимой появляется при коротких поездках, когда прогревы порой дольше, чем сама поездка. По трассе прокачусь - гаснет. И прошлой зимой было, и этой тоже. Дилер криминала не нашёл. Тоже про бензин говорили.
Nikodim вне форума  
Старый 16.03.2020, 15:41   #4
MVA58
Продвинутый
 
Регистрация: 12.11.2017
Адрес: Пенза
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style
Возраст: 45
Сообщений: 5,131
Re: Двигатель 1.8 - ч. 4

Цитата:
Сообщение от Mystery26 Посмотреть сообщение
Она с новья детонирует.
Прошивку эбу не глядел.
Я хз, заводская для 1.8 2018-2019г.в.
Да, стоковая заметно больше в детон уходит при резких разгонах.

Цитата:
Сообщение от Mystery26 Посмотреть сообщение
Я заезжал к дилеру на предмет ошибки кислородника.
Они глянули как раз отскок и УОЗ, говорят, что при нагреве выше 90 на двигателе идет зашкал в УОЗ. Типа фиговый бенз, возможно из-за этого и лямбда глючила. И посоветовали поменять заправку. Менял.
Вполне может быть такое.

Цитата:
Сообщение от Mystery26 Посмотреть сообщение
Кстати ошибка кислородника ушла и больше не появлялась, так его и не поменяли по гарантии.
А что его менять, если он не виноват?

Цитата:
Сообщение от Mystery26 Посмотреть сообщение
У нас в городе только два поставщика бензина - Омск и Ачинск.
Из двух зол надо выбирать меньшее.
Если хорошо копнуть, то в Москве тоже есть нюансы с топливом.

Цитата:
Сообщение от Mystery26 Посмотреть сообщение
И да, еще момент, по ощущениям машину стало сильнее трясти на ХХ чем изначально.
Если городская эксплуатация с прогревами и короткими поездками, то скорее всего надо камеры сгорания почистить - на трассу и дать жару хорошо машинке.
Отложения в камерах сгорания могут быть тоже причиной детонации.
Гагаринец выше правильно подсказал направления куда копать.
MVA58 вне форума  
Старый 17.03.2020, 08:17   #5
Mystery26
Продвинутый
 
Регистрация: 29.01.2019
Автомобиль: LADA Vesta SW 1.8 AMT Luxe Prestige
Сообщений: 347
Re: Двигатель 1.8 - ч. 4

Цитата:
Сообщение от MVA58 Посмотреть сообщение
Если городская эксплуатация с прогревами и короткими поездками, то скорее всего надо камеры сгорания почистить - на трассу и дать жару хорошо машинке.
Отложения в камерах сгорания могут быть тоже причиной детонации.
Гагаринец выше правильно подсказал направления куда копать.
Ну я периодически даю просраться до красной зоны на 1-2 передачах. И самое то главное, что я писал, с новья такая хрень.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Nikodim Посмотреть сообщение
У меня ошибка Р0133 по датчику кислорода зимой появляется при коротких поездках, когда прогревы порой дольше, чем сама поездка. По трассе прокачусь - гаснет. И прошлой зимой было, и этой тоже. Дилер криминала не нашёл. Тоже про бензин говорили.
У меня она была одну зиму, прошлую, как раз новая машина была. Этой зимой не было.
Зато этой зимой множественные пропуски зажигания по 2-3 цилиндру были.
Mystery26 вне форума  
Старый 17.03.2020, 08:28   #6
Гагаринец
Продвинутый
 
Аватар для Гагаринец
 
Регистрация: 25.05.2015
Адрес: Гагарин
Автомобиль: LADA VESTA GFL11-52-070 (ЛЮКС), 1.6, 5МТ, 2018 (прошивка Паулюс)
Возраст: 55
Сообщений: 8,639
Re: Двигатель 1.8 - ч. 4

Цитата:
Сообщение от Mystery26 Посмотреть сообщение
Ну я периодически даю просраться до красной зоны на 1-2 передачах. И самое то главное, что я писал, с новья такая хрень.

* ДД - поменять на Бош или любой исправный
* ДД - установить на шпильку ради прикола
* Проверить метки на ГРМ
* Прошивка - сравнить с другими и перезалить нормальную
* ДК1 - от него зависит состав смеси. Люди меняют - детон пропадает. Тем более, у тебя были ошибки по нему.
__________________
У кого случился Сталинград мотора - сообщайте мне с подробностями для статистики! Информация-1
Информация-2
Бортжурнал ВЕСТА
Бортжурнал Sandero
Гагаринец вне форума  
Старый 17.03.2020, 08:47   #7
Mystery26
Продвинутый
 
Регистрация: 29.01.2019
Автомобиль: LADA Vesta SW 1.8 AMT Luxe Prestige
Сообщений: 347
Re: Двигатель 1.8 - ч. 4

Цитата:
Сообщение от Гагаринец Посмотреть сообщение
* ДД - поменять на Бош или любой исправный
* ДД - установить на шпильку ради прикола
* Проверить метки на ГРМ
* Прошивка - сравнить с другими и перезалить нормальную
* ДК1 - от него зависит состав смеси. Люди меняют - детон пропадает. Тем более, у тебя были ошибки по нему.
Прошивка не такая как на драйве.
ДК1 блин не так дешев, но думаю поменять надо тоже.
ДД тоже поменяю.

Только надо заняться...
Mystery26 вне форума  
Старый 17.03.2020, 11:22   #8
MVA58
Продвинутый
 
Регистрация: 12.11.2017
Адрес: Пенза
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style
Возраст: 45
Сообщений: 5,131
Re: Двигатель 1.8 - ч. 4

Цитата:
Сообщение от Mystery26 Посмотреть сообщение
Ну я периодически даю просраться до красной зоны на 1-2 передачах. И самое то главное, что я писал, с новья такая хрень.
1-2 передача? Сколько км в таком режиме Вы проезжаете? Пару километров от силы? Это ниочем.
Да и не надо крутить до красной зоны. Достаточно 3500-4000 об/мин. Но надо хотя-бы 50-70 км прокатиться в таком режиме.

Цитата:
Сообщение от Mystery26 Посмотреть сообщение
У меня она была одну зиму, прошлую, как раз новая машина была. Этой зимой не было.
Зато этой зимой множественные пропуски зажигания по 2-3 цилиндру были.
Можно фото свечей увидеть?
Может у Вас просто свечи кончились и они требуют замены?

Цитата:
Сообщение от Mystery26 Посмотреть сообщение
Прошивка не такая как на драйве.
А какая прошивка у Вас сейчас?

Цитата:
Сообщение от Mystery26 Посмотреть сообщение
ДК1 блин не так дешев, но думаю поменять надо тоже.
ДД тоже поменяю.

Только надо заняться...
Погодите все подряд менять. Вы сейчас потратите несколько тысяч рублей вместо того, чтобы купить нормальный ELM (~600 руб.) и потратить 100 руб. на активацию блока M86 в OpenDiag Mobile? Там логи можно снять и сюда выложить. Народ может посмотреть и что-то по логам подсказать.

Цитата:
Сообщение от calk Посмотреть сообщение
А какая нормальная заводская прошивка для 1.8 с роботом?
VAA1
MVA58 вне форума  
Старый 17.03.2020, 11:49   #9
Клюв
Продвинутый
 
Аватар для Клюв
 
Регистрация: 18.07.2016
Адрес: Моск. обл.
Автомобиль: LADA Vesta, Май'16, МКПП, ЛюксММ
Сообщений: 2,357
Re: Двигатель 1.8 - ч. 4

Цитата:
Сообщение от MVA58 Посмотреть сообщение
1-2 передача? Сколько км в таком режиме Вы проезжаете? Пару километров от силы? Это ниочем.
Да и не надо крутить до красной зоны. Достаточно 3500-4000 об/мин. Но надо хотя-бы 50-70 км прокатиться в таком режиме.
Смотря что именно за езда на 3500 - 4000, а то может оказаться еще более ни о чем. Чтобы существенно увеличить температуру, нужны не обороты как таковые, а нагрузка. Если равномерно 4000 на пятой (~150), то да, пойдет, а если 3500, чтобы в разрешенную кое-как укладываться (~120), то мало что даст, если проблемы уже есть. Переход на низшие передачи не сильно поможет, поскольку нагрузка от этого практически не поменяется.
Так что в реальных условиях придется как раз использовать интенсивные разгоны, если хочется таким образом попытаться избавиться от нагара, залегших колец и т.п.
Клюв вне форума  
Старый 17.03.2020, 15:30   #10
MVA58
Продвинутый
 
Регистрация: 12.11.2017
Адрес: Пенза
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style
Возраст: 45
Сообщений: 5,131
Re: Двигатель 1.8 - ч. 4

Цитата:
Сообщение от Клюв Посмотреть сообщение
Смотря что именно за езда на 3500 - 4000, а то может оказаться еще более ни о чем....
На 3-4 вполне можно покататься в рамках разрешенного. Интенсивные разгоны, кстати, не совсем обязательны. Важнее обороты и время работы на оборотах. Проверено уже многократно.
Кстати, я-бы еще очиститель клапанов LM плеснул для лучшего эффекта.

Цитата:
Сообщение от Mystery26 Посмотреть сообщение
Свечи крутить не буду пока
Тогда дальше сидите тут и плачьте, что все плохо.
MVA58 вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:16. Часовой пояс GMT +3.