Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Двигатель Лада Веста и его системы

Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.03.2020, 08:17   #1
Mystery26
Продвинутый
 
Регистрация: 29.01.2019
Автомобиль: LADA Vesta SW 1.8 AMT Luxe Prestige
Сообщений: 347
Re: Двигатель 1.8 - ч. 4

Цитата:
Сообщение от MVA58 Посмотреть сообщение
Если городская эксплуатация с прогревами и короткими поездками, то скорее всего надо камеры сгорания почистить - на трассу и дать жару хорошо машинке.
Отложения в камерах сгорания могут быть тоже причиной детонации.
Гагаринец выше правильно подсказал направления куда копать.
Ну я периодически даю просраться до красной зоны на 1-2 передачах. И самое то главное, что я писал, с новья такая хрень.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Nikodim Посмотреть сообщение
У меня ошибка Р0133 по датчику кислорода зимой появляется при коротких поездках, когда прогревы порой дольше, чем сама поездка. По трассе прокачусь - гаснет. И прошлой зимой было, и этой тоже. Дилер криминала не нашёл. Тоже про бензин говорили.
У меня она была одну зиму, прошлую, как раз новая машина была. Этой зимой не было.
Зато этой зимой множественные пропуски зажигания по 2-3 цилиндру были.
Mystery26 вне форума  
Старый 17.03.2020, 08:28   #2
Гагаринец
Продвинутый
 
Аватар для Гагаринец
 
Регистрация: 25.05.2015
Адрес: Гагарин
Автомобиль: LADA VESTA GFL11-52-070 (ЛЮКС), 1.6, 5МТ, 2018 (прошивка Паулюс)
Возраст: 54
Сообщений: 8,585
Re: Двигатель 1.8 - ч. 4

Цитата:
Сообщение от Mystery26 Посмотреть сообщение
Ну я периодически даю просраться до красной зоны на 1-2 передачах. И самое то главное, что я писал, с новья такая хрень.

* ДД - поменять на Бош или любой исправный
* ДД - установить на шпильку ради прикола
* Проверить метки на ГРМ
* Прошивка - сравнить с другими и перезалить нормальную
* ДК1 - от него зависит состав смеси. Люди меняют - детон пропадает. Тем более, у тебя были ошибки по нему.
__________________
У кого случился Сталинград мотора - сообщайте мне с подробностями для статистики! Информация-1
Информация-2
Бортжурнал ВЕСТА
Бортжурнал Sandero
Гагаринец вне форума  
Старый 17.03.2020, 08:47   #3
Mystery26
Продвинутый
 
Регистрация: 29.01.2019
Автомобиль: LADA Vesta SW 1.8 AMT Luxe Prestige
Сообщений: 347
Re: Двигатель 1.8 - ч. 4

Цитата:
Сообщение от Гагаринец Посмотреть сообщение
* ДД - поменять на Бош или любой исправный
* ДД - установить на шпильку ради прикола
* Проверить метки на ГРМ
* Прошивка - сравнить с другими и перезалить нормальную
* ДК1 - от него зависит состав смеси. Люди меняют - детон пропадает. Тем более, у тебя были ошибки по нему.
Прошивка не такая как на драйве.
ДК1 блин не так дешев, но думаю поменять надо тоже.
ДД тоже поменяю.

Только надо заняться...
Mystery26 вне форума  
Старый 17.03.2020, 11:22   #4
MVA58
Продвинутый
 
Регистрация: 12.11.2017
Адрес: Пенза
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style
Возраст: 45
Сообщений: 5,131
Re: Двигатель 1.8 - ч. 4

Цитата:
Сообщение от Mystery26 Посмотреть сообщение
Ну я периодически даю просраться до красной зоны на 1-2 передачах. И самое то главное, что я писал, с новья такая хрень.
1-2 передача? Сколько км в таком режиме Вы проезжаете? Пару километров от силы? Это ниочем.
Да и не надо крутить до красной зоны. Достаточно 3500-4000 об/мин. Но надо хотя-бы 50-70 км прокатиться в таком режиме.

Цитата:
Сообщение от Mystery26 Посмотреть сообщение
У меня она была одну зиму, прошлую, как раз новая машина была. Этой зимой не было.
Зато этой зимой множественные пропуски зажигания по 2-3 цилиндру были.
Можно фото свечей увидеть?
Может у Вас просто свечи кончились и они требуют замены?

Цитата:
Сообщение от Mystery26 Посмотреть сообщение
Прошивка не такая как на драйве.
А какая прошивка у Вас сейчас?

Цитата:
Сообщение от Mystery26 Посмотреть сообщение
ДК1 блин не так дешев, но думаю поменять надо тоже.
ДД тоже поменяю.

Только надо заняться...
Погодите все подряд менять. Вы сейчас потратите несколько тысяч рублей вместо того, чтобы купить нормальный ELM (~600 руб.) и потратить 100 руб. на активацию блока M86 в OpenDiag Mobile? Там логи можно снять и сюда выложить. Народ может посмотреть и что-то по логам подсказать.

Цитата:
Сообщение от calk Посмотреть сообщение
А какая нормальная заводская прошивка для 1.8 с роботом?
VAA1
MVA58 вне форума  
Старый 17.03.2020, 11:49   #5
Клюв
Продвинутый
 
Аватар для Клюв
 
Регистрация: 18.07.2016
Адрес: Моск. обл.
Автомобиль: LADA Vesta, Май'16, МКПП, ЛюксММ
Сообщений: 2,132
Re: Двигатель 1.8 - ч. 4

Цитата:
Сообщение от MVA58 Посмотреть сообщение
1-2 передача? Сколько км в таком режиме Вы проезжаете? Пару километров от силы? Это ниочем.
Да и не надо крутить до красной зоны. Достаточно 3500-4000 об/мин. Но надо хотя-бы 50-70 км прокатиться в таком режиме.
Смотря что именно за езда на 3500 - 4000, а то может оказаться еще более ни о чем. Чтобы существенно увеличить температуру, нужны не обороты как таковые, а нагрузка. Если равномерно 4000 на пятой (~150), то да, пойдет, а если 3500, чтобы в разрешенную кое-как укладываться (~120), то мало что даст, если проблемы уже есть. Переход на низшие передачи не сильно поможет, поскольку нагрузка от этого практически не поменяется.
Так что в реальных условиях придется как раз использовать интенсивные разгоны, если хочется таким образом попытаться избавиться от нагара, залегших колец и т.п.
Клюв вне форума  
Старый 17.03.2020, 15:30   #6
MVA58
Продвинутый
 
Регистрация: 12.11.2017
Адрес: Пенза
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style
Возраст: 45
Сообщений: 5,131
Re: Двигатель 1.8 - ч. 4

Цитата:
Сообщение от Клюв Посмотреть сообщение
Смотря что именно за езда на 3500 - 4000, а то может оказаться еще более ни о чем....
На 3-4 вполне можно покататься в рамках разрешенного. Интенсивные разгоны, кстати, не совсем обязательны. Важнее обороты и время работы на оборотах. Проверено уже многократно.
Кстати, я-бы еще очиститель клапанов LM плеснул для лучшего эффекта.

Цитата:
Сообщение от Mystery26 Посмотреть сообщение
Свечи крутить не буду пока
Тогда дальше сидите тут и плачьте, что все плохо.
MVA58 вне форума  
Старый 17.03.2020, 16:23   #7
Клюв
Продвинутый
 
Аватар для Клюв
 
Регистрация: 18.07.2016
Адрес: Моск. обл.
Автомобиль: LADA Vesta, Май'16, МКПП, ЛюксММ
Сообщений: 2,132
Re: Двигатель 1.8 - ч. 4

Цитата:
Сообщение от MVA58 Посмотреть сообщение
Важнее обороты и время работы на оборотах. Проверено уже многократно.
Еще раз говорю: важны не обороты, а нагрузка. Переход на низкие передачи нагрузку практически не увеличивает. 4000 на пятой (это 150) - нагрузка нормальная, толк будет, 4000 на четвертой (120) - нагрузка примерно в полтора раза меньше, толку гораздо меньше. А так-то можно хоть на нейтрали стоять и смотреть на 4000.
Клюв вне форума  
Старый 17.03.2020, 17:03   #8
Hoopoepg
Продвинутый
 
Регистрация: 08.12.2018
Автомобиль: VW Tiguan, BMW X3
Сообщений: 812
Re: Двигатель 1.8 - ч. 4

Цитата:
Сообщение от Клюв Посмотреть сообщение
Еще раз говорю: важны не обороты, а нагрузка
ты хоть физику процесса опиши... а то от "ещё раз говорю" - толку мало, зомбоящик тоже говорит что жить стало лучше, но за окном как-то всё печально
Hoopoepg вне форума  
Старый 17.03.2020, 17:25   #9
MVA58
Продвинутый
 
Регистрация: 12.11.2017
Адрес: Пенза
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style
Возраст: 45
Сообщений: 5,131
Re: Двигатель 1.8 - ч. 4

Цитата:
Сообщение от Клюв Посмотреть сообщение
А так-то можно хоть на нейтрали стоять и смотреть на 4000.
Нельзя. Можно получить локальный перегрев и поведет блок или ГБЦ.
MVA58 вне форума  
Старый 17.03.2020, 18:52   #10
Клюв
Продвинутый
 
Аватар для Клюв
 
Регистрация: 18.07.2016
Адрес: Моск. обл.
Автомобиль: LADA Vesta, Май'16, МКПП, ЛюксММ
Сообщений: 2,132
Re: Двигатель 1.8 - ч. 4

Цитата:
Сообщение от Hoopoepg Посмотреть сообщение
ты хоть физику процесса опиши... а то от "ещё раз говорю" - толку мало,
При 4000 на пятой в единицу времени сгорает гораздо больше топлива, следовательно, температура стенок камеры, днища поршня и т.д. гораздо выше, и удаление нагара, "раскоксовка" и прочее происходит гораздо эффективнее. Точнее, если таковое вообще происходит при 4000 на четвертой. Но, наверное, слегка происходит все-таки.
Дайте угадаю продолжение. "А с чего ты взял, что больше, и там 4000, и там 4000?"
Цитата:
Сообщение от Hoopoepg Посмотреть сообщение
зомбоящик тоже говорит что жить стало лучше, но за окном как-то всё печально
За последние, например, 10 лет мне стало жить определенно лучше. А за последние 20 - на несколько порядков лучше. Так что печаль за вашим окном - она какая-то ваша сугубо личная.
Цитата:
Сообщение от MVA58 Посмотреть сообщение
Нельзя. Можно получить локальный перегрев и поведет блок или ГБЦ.
Можно. Но суть-то в том, что поведет или не поведет по каким-то причинам, нагар в любом случае останется на своем месте.
Клюв вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:11. Часовой пояс GMT +3.