| 
	|||||||
| Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#61 | 
| 
			
			 Banned 
			
			
			
			Регистрация: 17.12.2018 
				Адрес: Тольятти 
				Автомобиль: SW Cross 1.8 MТ 
				
				
					Сообщений: 843
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Дым из выхлопной после стоянки с работающим двигателем
			 
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#62 | |||
| 
			
			 Banned 
			
			
			
			Регистрация: 07.08.2018 
				
				
				
				
					Сообщений: 119
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Дым из выхлопной после стоянки с работающим двигателем
			 
			Цитата: 
	
 Выше написано как проще всего спровацировать дым при плавающем дымлении, при износе пары втулка клапан в купе с сальником. Добавлено через 20 минут Цитата: 
	
 Это такая тенденция общества потребления, наверное. Добавлено через 1 час 24 минуты Цитата: 
	
 А если принисти уже снятую гбц и произвести на най все работы по замене 8 направляек с последующей правкой седел то.. рубля 2. Ну 3 максимум. Саму работу за пару часов с перекурами можно сделать. Единственное, всё может уперется в совпадение размера ремонтной втулки к её посадочному месту. И скорее всего именно по причине возможного неправильного подбора размерности ремонтной втулки ОД не проводят эту работу на гарантийных авто, и тупо меняют ГБЦ.  | 
|||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#63 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 04.01.2019 
				Адрес: Омская область 
				Автомобиль: LADA Vesta 1,6 МКПП комфорт 
				Возраст: 64 
				
					Сообщений: 3,364
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Дым из выхлопной после стоянки с работающим двигателем
			 
			
			
			Там они поменяли все направляйки и клапана, седла 2 или 3. Не помню уже. ГБЦ была иномарочная, может на это еще прикинули. В итоге новые запчасти, работа, так и вылезло.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Старый стал, ленивый  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#64 | |
| 
			
			 Banned 
			
			
			
			Регистрация: 17.12.2018 
				Адрес: Тольятти 
				Автомобиль: SW Cross 1.8 MТ 
				
				
					Сообщений: 843
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Дым из выхлопной после стоянки с работающим двигателем
			 
			Цитата: 
	
 позавчера пришлось достаточно много и активно передвигаться по городу, иногда с раскручиванием мотора до 5-6 т.км, но и были непродолжительные остановки с выключением мотора, после чего в спокойном режиме поехал домой, на одном из перекрестков, с долгим светофором, в начале движения заметил у себя белый дым из выхлопной, и так почти на всех перекрестках, потом дочь попросила заехать в макдак, а там же ползущий режим и короткие передвижения, когда заказываешь в макавто, ну и при каждом троганьи с места из трубы валил серо-белый дым. После этого я остановился, заглушил мотор, проверил масло и тосол, все в норме, проверил ошибки через EML, их нет. После запуска и дальнейшего движения дыма больше не было, вчера и сегодня тоже нет.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#65 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 29.10.2016 
				
				Автомобиль: LADA Vesta 1.8 AMT Luxe+Multimedia Фантом 
				
				
					Сообщений: 1,526
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Дым из выхлопной после стоянки с работающим двигателем
			 
			
			
			Уже много раз читал, что людям меняют голову в сборе. Это помогает, но ненадолго. Через 1000 км снова появляется масложер (дым из выхлопной трубы). Неужели завод так до сих пор и не решил проблему с качеством комплектующих? Или может изначально с ГБЦ все нормально, но какое-то обстоятельство очень быстро убивает исправную ГБЦ на моторе 1.8. Может плохое состояние поршневой? Плохая поршневая, повышенное давление картерных газов под клапанной крышкой. Этим давлением масло продавливает в камеры сгорания через направляющие клапанов на такте впуска, когда под клапанной крышкой повышенное давление картерных газов, а в цилиндре разрежение от идущего вниз поршня.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Я на драйве https://www.drive2.ru/r/lada/464372414873076186/  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#66 | |
| 
			
			 Banned 
			
			
			
			Регистрация: 17.12.2018 
				Адрес: Тольятти 
				Автомобиль: SW Cross 1.8 MТ 
				
				
					Сообщений: 843
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Дым из выхлопной после стоянки с работающим двигателем
			 
			Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#67 | 
| 
			
			 Banned 
			
			
			
			Регистрация: 07.08.2018 
				
				
				
				
					Сообщений: 119
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Дым из выхлопной после стоянки с работающим двигателем
			 
			
			
			Вряд ли. В том что ты описал похоже как раз таки на именно дым, а не пар. Рекомендую постоянно мониторить уровень масла и поглядывать в зеркало заднего вида на предмет дымности. Если это пар то парить будет практически всегда. Если это дым с направляек то интенсивность дымления возрастает в момент перегазовок и или нагрузки сразу после работы мотора на хх.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#68 | |
| 
			
			 Banned 
			
			
			
			Регистрация: 17.12.2018 
				Адрес: Тольятти 
				Автомобиль: SW Cross 1.8 MТ 
				
				
					Сообщений: 843
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Дым из выхлопной после стоянки с работающим двигателем
			 
			Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#69 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 12.11.2017 
				Адрес: Пенза 
				Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style 
				Возраст: 45 
				
					Сообщений: 5,131
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Дым из выхлопной после стоянки с работающим двигателем
			 
			
			
			Это у всех первый этап такой - замена ГБЦ. На втором этапе меняют либо поршневую, либо двигатель в сборе. Тут нередко все от владельца и от ОД зависит по какому пути второй этап будет развиваться.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#70 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 13.02.2018 
				Адрес: Самара 
				Автомобиль: Веста седан '16, 1,6, МКПП (Рено), люкс 
				Возраст: 38 
				
					Сообщений: 1,446
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Дым из выхлопной после стоянки с работающим двигателем
			 
			
			
			А может это все-таки просто конденсата много в глушителе? В глушителе ничего не плещется если помотать его? По трассе ездит машина или только по городу? Если только город, то конденсат обеспечен и в большом количестве. 
		
		
		
		
		
		
		
	Добавлено через 1 минуту Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 |