| 
 | |||||||
| Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta. | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  | 
|  30.04.2020, 13:02 | #1 | 
| Продвинутый Регистрация: 29.10.2016 Автомобиль: LADA Vesta 1.8 AMT Luxe+Multimedia Фантом 
					Сообщений: 1,526
				 | 
				
				Re: Двигатель 1.8 - ч. 5
			 
			
			Да совсем никакого.
		 
				__________________ Я на драйве https://www.drive2.ru/r/lada/464372414873076186/ | 
|   |   | 
|  30.04.2020, 14:06 | #2 | |
| Banned Регистрация: 07.08.2018 
					Сообщений: 119
				 | 
				
				Re: Двигатель 1.8 - ч. 5
			 
			
			Имеет конечно, но весьма второстепенное.  Какой вопрос тогда? Добавлено через 56 минут Цитата: 
 Какие вопросы к заводу по поводу этих измерений зазора? Если с данным зазором именно так обстоят дела то к заводу вопрос нет! Вообще. Представляю реакцию производителя на вопрос что вы курите если зазор в моторе идеальный. Не надо путать установочный размер с допустимым. Это не монописуальные вещи. Первый зазор нужен для подбора при сборке нового и или откапиталенного моторов. Второй для дефектовки и определения работоспособности. | |
|   |   | 
|  30.04.2020, 14:20 | #3 | |
| Продвинутый Регистрация: 29.10.2016 Автомобиль: LADA Vesta 1.8 AMT Luxe+Multimedia Фантом 
					Сообщений: 1,526
				 | 
				
				Re: Двигатель 1.8 - ч. 5
			 
			
			Второстепенное? Эффективность маслосъемных колец падает по мере увеличения теплового зазора поршень-цилиндр. Начиная с определенного значения теплового зазора, кольца вроде ещё пока работают в средней части цилиндра, но начинают пропускать масло в момент перекладки поршня. Это особенно актуально для поршней с короткими юбками. Если и далее увеличивать тепловой зазор, то начиная с какой-то предельной величины МСК вообще перестают работать и двигатель начинает жрать масло, как не в себя. Добавьте к неприлично большим тепловым зазорам маслофорсунки и маслонасос повышенной производительности и вы получите наш двигатель, перманентно кушающий масло. Нормальные тепловые зазоры раньше всегда были в районе 3 соток (0.025-0.035 по учебнику, если мне не изменяет память). С какого перепуга завод на двигателе 1.8 увеличил их в 2 раза, мне совершенно непонятно. Я догадываюсь, конечно. Боролись с механическими потерями. Ход поршня ведь увеличился. Снижая потери повышали экологичность, ведь нужно было залезть в класс Евро-5. Добавлено через 8 минут Цитата: 
 
				__________________ Я на драйве https://www.drive2.ru/r/lada/464372414873076186/ Последний раз редактировалось Mozgolom; 30.04.2020 в 14:57. | |
|   |   | 
|  30.04.2020, 14:51 | #4 | 
| Banned Регистрация: 07.08.2018 
					Сообщений: 119
				 | 
				
				Re: Двигатель 1.8 - ч. 5
			 
			
			Ты уверен в том что то, что тобою написано, имеет отношение к действительности? Если ДА-то твой уровень ниже диванного эксперта. И оспаривать его нет особого смысла. Если НЕТ - то я готов пролить лучь света в тёмное царство. Если это конечно нужно. Нужно тебе.. Или форуму. | 
|   |   | 
|  30.04.2020, 14:56 | #5 | |
| Продвинутый Регистрация: 29.10.2016 Автомобиль: LADA Vesta 1.8 AMT Luxe+Multimedia Фантом 
					Сообщений: 1,526
				 | 
				
				Re: Двигатель 1.8 - ч. 5
			 Цитата: 
 
				__________________ Я на драйве https://www.drive2.ru/r/lada/464372414873076186/ | |
|   |   | 
|  30.04.2020, 20:55 | #6 | 
| Banned Регистрация: 18.07.2018 Адрес: НН Автомобиль: SW1.6МТ+Creta+Polo+Tiguan+RRS+4007 
					Сообщений: 2,133
				 | 
				
				Re: Двигатель 1.8 - ч. 5
			 | 
|   |   | 
|  30.04.2020, 21:55 | #7 | 
| Продвинутый Регистрация: 29.10.2016 Автомобиль: LADA Vesta 1.8 AMT Luxe+Multimedia Фантом 
					Сообщений: 1,526
				 | 
				
				Re: Двигатель 1.8 - ч. 5
			 
			
			Поймите меня правильно. Я проехал порядка 109 тысяч уже. В принципе, двигатель меня возит, вопросов нет. Может ещё столько же будет возить. А может и больше. Но расход масла есть. Зависит от масла и манеры езды. Миллилитров 250 в среднем. И я не считаю это нормальным, хотя АвтоВАЗ постоянно меня в этом убеждал, когда я обращался по гарантии. Мне делали замер компрессии тысячах на 10 пробега и компрессия оказалась 9.8 - 10.2 и завод убеждал меня, что такая компрессия является нормальной. Так и езжу. С нормальной компрессией в 10 очков, с расходом масла 250 мл/1000. Да и тьфу на все эти мелочи. Shit hapens, как говорится. Но прошло уже 4 года с момента начала выпуска этого двигателя. Я допускаю, что инженеры могли в чем-то обсчитаться на начальном этапе, поставщики подвели с клапанами. Но за 4 то года можно уже было навести порядок и с поставщиками и с технологией производства?
		 
				__________________ Я на драйве https://www.drive2.ru/r/lada/464372414873076186/ | 
|   |   |