Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Трансмиссия LADA Vesta

Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.04.2020, 14:59   #11
Iluvatar
Продвинутый
 
Аватар для Iluvatar
 
Регистрация: 05.09.2016
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: LADA Vesta Luxe MMC AMT 1,6
Сообщений: 2,410
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 3

Цитата:
Сообщение от Миколаич Посмотреть сообщение
Суть вариатора ведь лопасти в масле? Там КПД явно меньше, чем на жесткой сцепке, поэтому при одинаковом стиле езды расход по-определению не может быть меньше.

А что за радиатор надо ставить? Внесение изменений в конструкцию?
Гидротрансформатор блокируется при равномерной езде. Плюс вариатор - всегда езда на максимальном моменте от мотора, ибо фактически у нас бесконечное число передаточных отношений. Так что еще как может.
Ну и некорректно сравнивать 2 разные коробки на двух разных моторах.
__________________
Ссылка на дружный и живой телеграмм-канал Лада Веста Клуб - t.me/ladavestaclub
Iluvatar вне форума  
 

Метки
Сцепление, амт2.0


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:43. Часовой пояс GMT +3.