Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Двигатель Лада Веста и его системы

Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.06.2020, 01:52   #1
MVA58
Продвинутый
 
Регистрация: 12.11.2017
Адрес: Пенза
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style
Возраст: 45
Сообщений: 5,131
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 6

Цитата:
Сообщение от Kot 01 Посмотреть сообщение
О каких параметрах речь, это тупа примитивная штука, которая показывает давление в ресивере, что вы от оного хотели еще увидеть?
Только у этой "тупой примитивной штуки" есть ряд параметров:
диапазон измеряемого давления, диапазон выходного напряжения, наклон, смещение.
И у каждой модели ДАД эти параметры будут разные.
А вот и материал в тему - https://www.drive2.ru/l/543110916439279403/
Я у себя с ДАД почти на три месяца раньше этой статьи поменял. А перед этим недели две изучал и собирал информацию, но так и не смог найти даташита на Бошевский. Поэтому и не рискнул его покупать.
Но все не так страшно, оказывается. Результат есть - https://www.drive2.ru/l/543723619293855989/

Цитата:
Сообщение от Kot 01 Посмотреть сообщение
Но если уж сильно хочется проверить его, то вакуумный манометр вам в помощь.
Можно и так. Методика и примеры есть.
https://www.ecusystems.ru/content/%D...B4%D0%B0%D0%B4
или
https://www.ecusystems.ru/forum/view...=527&start=300

Последний раз редактировалось MVA58; 02.06.2020 в 02:15.
MVA58 вне форума  
Старый 04.06.2020, 10:20   #2
Kot 01
Продвинутый
 
Аватар для Kot 01
 
Регистрация: 12.12.2015
Адрес: Майкоп
Автомобиль: ЭЛАНТРА и Ха-5
Сообщений: 1,525
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 6

Цитата:
А вот и материал в тему - https://www.drive2.ru/l/543110916439279403/
Такое для меня не информативно, я это знаю глубже.
Цитата:
ряд параметров:
диапазон измеряемого давления, диапазон выходного напряжения, наклон, смещение.
И у каждой модели ДАД эти параметры будут разные.
Вот именно по этой причине и не стоит тыкать все подряд или уже в калибрах править под конкретный, иначе вся система смесеобразования идет раком.
__________________
Чиптюнинг не панацея от ремонта.
==== CTTeam ====
Kot 01 вне форума  
Старый 04.06.2020, 13:53   #3
MVA58
Продвинутый
 
Регистрация: 12.11.2017
Адрес: Пенза
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style
Возраст: 45
Сообщений: 5,131
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 6

Цитата:
Сообщение от Миколаич Посмотреть сообщение
Камрады, вопрос по второму датчику кислорода.
До прошивки опендиаг показывал:
- "готовность датчика кислорода 2 - нет"
- "обратная связь по датчику кислорода 2 - нет"
Являются-ли такие показания доказательством, что ДК2 был отключен?
Обратная связь по ДК2 не сразу включается. Должно пройти некоторое время после запуска двигателя и выполнены многие условия.

Цитата:
Сообщение от Kot 01 Посмотреть сообщение
Такое для меня не информативно, я это знаю глубже.
Там есть параметры 217-го Бошевского датчика, которые на просторах интернета не встречаются.

Цитата:
Сообщение от Kot 01 Посмотреть сообщение
Вот именно по этой причине и не стоит тыкать все подряд или уже в калибрах править под конкретный, иначе вся система смесеобразования идет раком.
Ошибся я, что там именно калибровка под Бош. Там наклон и смещение ДАД.
Изображения
Тип файла: jpg WhatsApp Image 2020-06-02 at 00.58.28.jpg (17.1 Кб, 24 просмотров)
MVA58 вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:20. Часовой пояс GMT +3.