Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Трансмиссия LADA Vesta

Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.06.2020, 13:56   #1
MVA58
Продвинутый
 
Регистрация: 12.11.2017
Адрес: Пенза
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style
Возраст: 45
Сообщений: 5,131
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 4

Цитата:
Сообщение от iRasta05 Посмотреть сообщение
хочу проверить длительные поездки без кондиционера, помучаюсь с открытыми окнами)) что то мне подсказывает что кондиционер тут подливает масло в огонь
Не мучайте себя и машину. При работе кондея ПРИ ЧИСТЫХ радиаторах наоборот двигатель охлаждается лучше.

Добавлено через 27 секунд
А со штатным термостатом он у нас вообще недогрет получается.
MVA58 вне форума  
Старый 11.06.2020, 13:58   #2
iRasta05
Новичок
 
Регистрация: 14.10.2019
Автомобиль: LADA Vesta 1.8 АМТ LUXE MULTIMEDIA
Сообщений: 10
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 4

Цитата:
Сообщение от academic Посмотреть сообщение
потому что охлаждается. осталось выяснить ЧТО. например диск сцепления. или выжимной. или какой нить разъём шлейфа косы проводов.


тогда бы это было у всех. не правда ли. у нас в Волгограде ничуть не прохладнее. стоит такой же диск сатч. да ещё и ГБО, и следовательно ещё жарче д.б. в подкапотке. не намного, но всё таки. и как ни странно всё работает. как и у других.

меня лично смущает очень вот это

ну не может КУРКП перебирать передачи НЕ убедившись, что передача включена. авто движется...
только если и вправду ошибка 0811 - проскальзывание диска сцепления. это ж как он должен проскальзывать, что аж до 5й передачи на месте переключаться...

п.с. у меня в прошлом году тоже по жаре начались проблемы в виде выпадания шестерёнки на АМТ. дело то оказалось в разъёме актуатора выбора скорости. тоже когда остывала шестерёнка пропадала и мог ехать...

Добавлено через 1 минуту

меж радиаторное. кое как. а соты как были забиты так и остались.
Цитата:
Сообщение от MVA58 Посмотреть сообщение
Не мучайте себя и машину. При работе кондея ПРИ ЧИСТЫХ радиаторах наоборот двигатель охлаждается лучше.

Добавлено через 27 секунд
А со штатным термостатом он у нас вообще недогрет получается.
Так у меня двигатель не греется, я наблюдаю всегда за температурой, стрелка выше 90 градусов не поднимается с включенным кондеем, без него может подняться в тяжелых пробках, но с кондеем вообще не поднимается. При этом если открыть капот оттуда жарит будь здоров.
__________________
Lada Vesta 1.8 AMT Luxe Multimedia
Я на Drive2
https://www.drive2.ru/r/lada/vesta/530925029068638220/
iRasta05 вне форума  
Старый 11.06.2020, 14:22   #3
MVA58
Продвинутый
 
Регистрация: 12.11.2017
Адрес: Пенза
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style
Возраст: 45
Сообщений: 5,131
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 4

Цитата:
Сообщение от iRasta05 Посмотреть сообщение
Так у меня двигатель не греется, я наблюдаю всегда за температурой, стрелка выше 90 градусов не поднимается с включенным кондеем, без него может подняться в тяжелых пробках, но с кондеем вообще не поднимается. При этом если открыть капот оттуда жарит будь здоров.
У Вас показометр на панели приборов показывает реальную температуру? Просто на авто с 2017 года это уже не так.
MVA58 вне форума  
Старый 11.06.2020, 15:07   #4
academic
Продвинутый
 
Регистрация: 30.04.2019
Адрес: Волгоград\Москва
Автомобиль: Vesta SW Cross 1,8, АКПП, ГБО
Сообщений: 656
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 4

Цитата:
Так у меня двигатель не греется
в данном случае тебе хотят сказать вообще про другое.
1. прошивка, в которой снижен порог срабатывания карлсона - чем ниже темпа, при которой срабатывает карлсон тем чаще он включается и...
2. если чистые радиаторы - обдувается ВСЁ пространство подкапотное, а не охлаждающая жидкость в радиаторе.
КУРКП стоит так, что на него практически ничего не попадает, когда работает карлсон, и выполнен он так, что снаружи у него типа радиатора охлаждения.
Но в твоём случает навряд ли перегрев. тогда б ошибки были по перегреву. а они таковые есть в ТИ. а у тебя именно по проскальзыванию сцепы.

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Что спереди, что сзади визуально чистые.
ну т.е. если расположить источник света в подкапотке ЗА радиаторами, то снаружи видно этот источник хорошо?
если хорошо, то и слава Богу!

Цитата:
я-бы почувствовал себя жестоко наё..ным здешними "знатоками"
хм... странно, вроде ж пенсионер. времени по идее много. ну не деньги наверняка. разобрать, проверить, промыть ТОЧНО убедиться, что всё хорошо. какой же здесь обман то...
academic вне форума  
Старый 11.06.2020, 15:17   #5
MVA58
Продвинутый
 
Регистрация: 12.11.2017
Адрес: Пенза
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style
Возраст: 45
Сообщений: 5,131
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 4

Цитата:
Сообщение от academic Посмотреть сообщение
Но в твоём случает навряд ли перегрев. тогда б ошибки были по перегреву. а они таковые есть в ТИ. а у тебя именно по проскальзыванию сцепы.
На скрине с ошибками нет симптомов - причины возникновения ошибки.
MVA58 вне форума  
Старый 11.06.2020, 16:51   #6
academic
Продвинутый
 
Регистрация: 30.04.2019
Адрес: Волгоград\Москва
Автомобиль: Vesta SW Cross 1,8, АКПП, ГБО
Сообщений: 656
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 4

Цитата:
На скрине с ошибками нет симптомов - причины возникновения ошибки.
есть ТИ, в котором описано ЧТО нужно делать при возникновении ошибки. пошагово.
academic вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:16. Часовой пояс GMT +3.