Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от  academic
					 
				 
				потому что охлаждается. осталось выяснить ЧТО. например диск сцепления. или выжимной. или какой нить разъём шлейфа косы проводов. 
 
 
тогда бы это было у всех. не правда ли. у нас в Волгограде ничуть не прохладнее. стоит такой же диск сатч. да ещё и ГБО, и следовательно ещё жарче д.б. в подкапотке. не намного, но всё таки. и как ни странно всё работает. как и у других. 
 
меня лично смущает очень вот это 
 
ну не может КУРКП перебирать передачи НЕ убедившись, что передача включена. авто движется... 
только если и вправду ошибка 0811 - проскальзывание диска сцепления. это ж как он должен проскальзывать, что аж до 5й передачи на месте переключаться... 
 
п.с. у меня в прошлом году тоже по жаре начались проблемы в виде выпадания шестерёнки на АМТ. дело то оказалось в разъёме актуатора выбора скорости. тоже когда остывала шестерёнка пропадала и мог ехать... 
 
Добавлено через 1 минуту 
 
меж радиаторное. кое как. а соты как были забиты так и остались. 
			
		 | 
	
	
 
	Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от  MVA58
					 
				 
				Не мучайте себя и машину. При работе кондея ПРИ ЧИСТЫХ радиаторах наоборот двигатель охлаждается лучше. 
 
Добавлено через 27 секунд 
А со штатным термостатом он у нас вообще недогрет получается. 
			
		 | 
	
	
 Так у меня двигатель не греется, я наблюдаю всегда за температурой, стрелка выше 90 градусов не поднимается с включенным кондеем, без него может подняться в тяжелых пробках, но с кондеем вообще не поднимается. При этом если открыть капот оттуда жарит будь здоров.