Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Ходовая и подвеска Лада Веста

Ходовая и подвеска Лада Веста Рулевая система, тормозная система, подвеска, колеса и диски Лада Веста.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.11.2020, 17:44   #1
leopold
Продвинутый
 
Регистрация: 11.08.2019
Сообщений: 6,163
Re: Углы Установки Колес и общие вопросы .

Цитата:
Сообщение от Malai Посмотреть сообщение
Лео устал.
Дак, как бы понедельник сегодня - работаю в поте лица, на обед ещё не ходил.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
у меня стоят 8 мм проставки прямо под кулаками , правильно закреплённые +4 калёными винтами , а потом уже удлинёнными штатными к площадке , я машины с разной колеёй вообще игнорирую или выравниваю.
И на фига? Подшипники-то ступичные, наверно, раз в год меняешь?
leopold вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2020, 13:19   #2
Владимииир
Пользователь
 
Регистрация: 13.11.2020
Адрес: Псковская область
Автомобиль: Датсун МИ-ДО.
Возраст: 74
Сообщений: 96
Re: Углы Установки Колес и общие вопросы .

Цитата:
Сообщение от leopold Посмотреть сообщение
Дак, как бы понедельник сегодня - работаю в поте лица, на обед ещё не ходил.

Добавлено через 1 минуту

И на фига? Подшипники-то ступичные, наверно, раз в год меняешь?
Зачем, они возят пустой задок, кстати вопрос ваш , как чела с мозгами, меня смутил. Проставки я ставлю на балку , а не на тормозной барабан, на подшипники это не влияет , там как был вылет диска 30 так и остался. Лео , а как с мгновенным расходом у вас по трассе не выше 90 на круизе глянули бы да отписали бы комент. И ещё на чём вы зимой катаете , размерность шин-дисков ? Вроде как ваш совет по кроссу меня заинтересовал. А то что коробка у ВАС не реновская и движок не 1,8 не смущает , или наоборот не жалеете?.
__________________
Владимир.
Владимииир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2020, 13:46   #3
leopold
Продвинутый
 
Регистрация: 11.08.2019
Сообщений: 6,163
Re: Углы Установки Колес и общие вопросы .

Цитата:
Сообщение от Владимииир Посмотреть сообщение
Зачем, они возят пустой задок, кстати вопрос ваш , как чела с мозгами, меня смутил. Проставки я ставлю на балку , а не на тормозной барабан, на подшипники это не влияет , там как был вылет диска 30 так и остался. Лео , а как с мгновенным расходом у вас по трассе не выше 90 на круизе глянули бы да отписали бы комент. И ещё на чём вы зимой катаете , размерность шин-дисков ? Вроде как ваш совет по кроссу меня заинтересовал. А то что коробка у ВАС не реновская и движок не 1,8 не смущает , или наоборот не жалеете?.
Для начала, можно давно уже на ТЫ перейти (в тырнетах так принято). Про проставки я не много не понял (может читал не внимательно?), думал, что имеешь ввиду проставочные кольца м/д колёсным диском и тормозным барабаном. Мгновенный расход ни когда не смотрел - не вижу смысла - под горку он почти до ноля бывает, а в гору при динамичном ускорении может и 30 л/100 км выскочить (образно). Абсолютно ни о чём не говорящая информация. Размерность у меня та же, что и летом 205/50 R17. Я сразу с салона зимнюю резину увёз, а диски литые потом докупил. Да, у меня ж борт журнал есть, там всё расписывал. http://www.lada-vesta.net/showthread.php?t=9449
leopold вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2020, 14:06   #4
Владимииир
Пользователь
 
Регистрация: 13.11.2020
Адрес: Псковская область
Автомобиль: Датсун МИ-ДО.
Возраст: 74
Сообщений: 96
Re: Углы Установки Колес и общие вопросы .

Цитата:
Размерность у меня та же, что и летом 205/50 R17.
Понятно, я по мягче хочу, поэтому в зиму оставлю 15 размер , да и он существенно подешевше .

Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от Александр78 Посмотреть сообщение
спрошу здесь.кто нибудь поднимал Весту до уровня кросс? ну или подвеску с кросса ставил на обычную?
хочется малой кровью увеличить клиренс
Ответ простой все клиренсы сейчас выдают в статике на снаряжённый авто, если их переводить в динамику, то со средней нагрузкой надо вычитать минимум пару см. Добавить просто 15 мм в статике резиной 205х60х16 и простыми резиновыми межвитковыми для старой четвёрки вставками между пружинами всех колёс уже в динамике ещё 15-20 мм, вот вы и выйдете на клиренс кросса минимум 190 мм в ДИНАМИКЕ, причём сохранив для двух пассажиров мягкую подвеску. Я планирую шагать именно этой дорогой. Потом отпишусь, ибо эта дорога мне знакома благодаря такому подъёму клиренса на МИ-ДО со 175 мм до 190 мм, да и машина начинает смотреться совсем по другому- СОЛИДНО-, уверяю вас на расходе это не отражается , потому что поддержание разрешённой скорости требует меньших оборотов ДВС, поэтому потери на широкие колёса компенсируются. Речь я веду безусловно не о бюджетной резине .
__________________
Владимир.
Владимииир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2020, 22:11   #5
Botsmann
Продвинутый
 
Аватар для Botsmann
 
Регистрация: 14.04.2019
Адрес: Севастополь
Автомобиль: SW CROSS 1,6 ММС ГБО Digitronic maxi 2
Сообщений: 3,129
Re: Углы Установки Колес и общие вопросы .

Цитата:
Сообщение от Владимииир Посмотреть сообщение
то что коробка у ВАС не реновская и движок не 1,8 не смущает , или наоборот не жалеете?.
Реновская коробка, возможно, была бы более тихая, наша подвывает. А по поводу 1,6 лично я ни разу не пожалел, даже наоборот не нарадуюсь - вполне устраивает.
У Леонида, на сколько я понял, ВАЗовская коробка не шумит, потому что он туда какой то бодяги налил (к стати, как называется и где покупал).
У меня тоже залит какой-то вольфрам/молибден, но толку от него мало...
Что то мне подсказывает, что в нашу коробку что не залей - как мёртвому припарка.
Botsmann вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2020, 23:30   #6
leopold
Продвинутый
 
Регистрация: 11.08.2019
Сообщений: 6,163
Re: Углы Установки Колес и общие вопросы .

Ак она и с новья не шумела, как то меня эта напасть миновала, вот первая со ступенькой включалась и задняя со скрежетом - это было. Сейчас даже и не вспоминаю. SMT2 125 мл залил в купе с маслом ZIK 75W90 на 5000 км, сейчас 8800 км пробег, нет проблем. Цена смт что-то 800 с чем-то рублей была, считаю, не дорого за решение такой проблемы. 1,6 не смущает, привык и знаю, чего от него ожидать на разных оборотах и как с ним наиболее верно управляться, после калиновского низкооборотистого 8 кл. 1,6 по началу не привычно было, да и задумчивость электронной педали газа нервировала. Сейчас, как будто всегда на весте ездил - привык. 1,8 рассматривал бы, если б не проблемы с масложором и втыком. Кому-то на это плевать, меня напрягает, покупать то, что мне не к душе, я не хочу. Езжу в основном один или с супругой - динамики хватает и в городе и на трассе.
leopold вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:16. Часовой пояс GMT +3.