Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Трансмиссия LADA Vesta

Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.11.2020, 12:09   #11
водитель
Продвинутый
 
Аватар для водитель
 
Регистрация: 27.03.2020
Автомобиль: LADA Vesta SW H4M CVT Comfort Winter
Возраст: 57
Сообщений: 1,236
Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)

Цитата:
Сообщение от Agray47 Посмотреть сообщение
Просто в двигателе меняется масло - полный слив и залив нового, или ещё и фильтр нужно менять будет?
Конечно фильтр маслянный поменять надо.
Цитата:
Сообщение от Agray47 Посмотреть сообщение
Да, и вот ещё вопрос - я как купил под капот ещё ни разу не заглянул, вечером хочу посмотреть. Кто то имеет опыт - сильно уходит масло в двигателе/вариаторе и антифриз в период первых 1000-2000 км?
В варике масло уходить не должно, если течей нет, но проверять будет не лишним иногда. В двигателе, как повезет, есть случаи повышенного аппетита у этого двигателя. У меня нормальный, уходит несколько миллиметров за межсервисный интервал. Но я по 15 тыс не езжу, меняю в два раза чаще, а на обкатке вообще на 15 тыс будет третья замена: 0 - 2000, 2000 - 7500, 7500 - 15000

Цитата:
Сообщение от Agray47 Посмотреть сообщение
Можно ли долив масла в вариатор сделать самому или только в сервисе?
Конечно можно самому, если знаешь, что делаешь. Ну если был ВАЗ, значит знаешь Антифриз может чуть уйти на первых сотнях км, если пробочка воздушная в системе с завода была. Дальше уходить не должен.
водитель вне форума  
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:10. Часовой пояс GMT +3.