Вернуться   Лада Веста Клуб > Лада Веста > Покупка LADA Vesta

Покупка LADA Vesta Обсуждение официальных дилеров LADA и способы покупки LADA Vesta.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.05.2021, 23:50   #1
Фесс67
Продвинутый
 
Регистрация: 08.08.2019
Адрес: Смоленск
Автомобиль: LADA Vesta SW 2018
Возраст: 39
Сообщений: 1,485
Re: Долгое ожидание заказанного авто - 3

Парни, к постам выше: в прошлый выходной был у офдилера, также сказали, что цена не поменяется, только если внесёшь полную стоимость.
Якобы, перед очередным(речь про март) подорожанием народ принёс свои кровные, кто заказывал и не хотел платить другую сумму, и они(официалы) отправили на завод 13 млн(это всё со слов менеджера).
Разве нельзя составить такой договор и прописать всё, даже если авто под заказ?
Фесс67 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2021, 00:56   #2
MVA58
Продвинутый
 
Регистрация: 12.11.2017
Адрес: Пенза
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style
Возраст: 45
Сообщений: 5,131
Re: Долгое ожидание заказанного авто - 3

Цитата:
Сообщение от Фесс67 Посмотреть сообщение
Разве нельзя составить такой договор и прописать всё, даже если авто под заказ?
Можно. Но если Вы такие вопросы задаете, то лучше брать в помощь юристов.

Цитата:
Сообщение от Шептун Посмотреть сообщение
У завода есть "склад готовой продукции"-площадка готовой продукции, есть его фото в сети, но опять же, там скорее всего простые комплектухи.
Перестаньте жить в 90-х. Сейчас процесс производства совсем иной. А "склад готовой продукции" сейчас - это просто стоянка авто, которые дожидаются своего автовоза.
MVA58 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2021, 01:45   #3
Шептун
Продвинутый
 
Регистрация: 01.05.2021
Сообщений: 4,978
Re: Долгое ожидание заказанного авто - 3

Цитата:
Перестаньте жить в 90-х. Сейчас процесс производства совсем иной. А "склад готовой продукции" сейчас - это просто стоянка авто, которые дожидаются своего автовоза.
У меня какое то недопонимание ваших утверждений. Помогите расставить точки над i , чтобы я вас более не беспокоил?
Вы утверждаете что ОД не посредник, вы имеете ввиду формально или в общем? Из этого вытекает моё непонимание об отрицании вами существования "склада готовой продукции". ОД за свои деньги покупает авто у завода а затем через какое то время продаёт его, это так или он работает под заказ? В этом случае "отказники" которые в большинстве случаев -авто с устранённым дефектом, как у него проводятся и почему цена их соответствует свежему авто, ведь покупатель может узнать про отказника и как в этом случае репутация АС, завода-изготовителя?
Шептун вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2021, 02:35   #4
MVA58
Продвинутый
 
Регистрация: 12.11.2017
Адрес: Пенза
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style
Возраст: 45
Сообщений: 5,131
Re: Долгое ожидание заказанного авто - 3

Цитата:
Сообщение от Шептун Посмотреть сообщение
Вы утверждаете что ОД не посредник, вы имеете ввиду формально или в общем?
В Вашем представлении - посредник. Но с юридической точки зрения есть взаимоотношения (договор) между производителем и ОД и между ОД и клиентом тоже свои взаимоотношения (предварительный договор, ДКП). Это параллельные процессы.

Цитата:
Сообщение от Шептун Посмотреть сообщение
Из этого вытекает моё непонимание об отрицании вами существования "склада готовой продукции".
Дело в том, что производитель производит продукцию не по своему видению, а на основании запросов от ОД. Производитель ориентируется на запросы клиентов (по факту, на запросы от ОД). И тут есть некоторые ОД, которые забивают свою стоянку новыми авто непонятных комплектаций и потом пытаются их продавать.
Есть производственный цикл в котором у каждого ОД есть своя квота (какое количество авто он может заказать у производителя). Причем явно есть условия по минимальному и максимальному количеству авто в производственном цикле, которые может заказать ОД, чтобы более равномерно распределить продукцию по ОД. Т.е. ОД обязан в любом случае заказать какое-то количество авто, но не может заказать больше определенного количества.
Причем производитель может отказать в производстве нужной модели/комплектации авто ОД в каком-то производственном цикле (и передвинуть на следующий цикл) на основании данных от своих логистов и состояния склада деталей - нет нужных деталей, чтобы произвести модель/комплектацию авто, которую заказывает ОД. Тут возникает ситуация, когда появляется дефицит на какие-то модели/комплектации, как это бывало, например в начале 2018 года с авто с двигателями 1.8, как это было недавно с комплектациями Люкс ММ и Люкс Престиж.
Допускаю, что у производителя есть какая-то часть авто, которые он производит по своему усмотрению и которые на какое-то время попадают на "склад готовой продукции" (в Вашем понимании этого слова), но они оттуда могут быть быстро выбраны ОД, у которых не выбрана квота, либо по каким-то иным условиям.
ОД тоже ограничен логистикой. Он не может привезти одну машину - это не выгодно. Надо набирать автовоз, а это уже 6-8 машин. Поэтому пока ОД набирает автовоз (это может быть неделя, а может быть и три недели), машина ожидает его на стоянке реального склада готовой продукции. Ее (машину) никому уже не отгрузят, кроме того ОД, который ее под себя заквотировал.

Цитата:
Сообщение от Шептун Посмотреть сообщение
ОД за свои деньги покупает авто у завода а затем через какое то время продаёт его, это так или он работает под заказ?
ОД производит оплату производителю согласно договору, который заключен между ними. Там часто есть рассрочка платежа, которая может достигать нескольких месяцев. Поэтому авто приезжает к ОД, встает на стоянку и если оно не под заказ, то ОД начинает его продавать. Но при этом авто еще не является собственностью ОД!
Вспомните, что недавно я писал, что "авто на площадке ОД != его собственность".

Цитата:
Сообщение от Шептун Посмотреть сообщение
В этом случае "отказники" которые в большинстве случаев -авто с устранённым дефектом, как у него проводятся и почему цена их соответствует свежему авто, ведь покупатель может узнать про отказника и как в этом случае репутация АС, завода-изготовителя?
"Отказники" - это те авто, от которых отказались покупатели (расторгли предварительный договор поставки, забрали авансовый платеж и т.д.), которые хотели его приобрести. Эти авто либо уже на площадке ОД находятся, либо которые к нему в пути, либо включены в план производства и будут отгружены ОД в понятные сроки.
Но Вы, видимо, имеете ввиду автомобили, которые сошли с конвейера и которые недособраны и/или недоукомплектованы. Есть такие, но они находятся у производителя на специальной площадке, где хранятся до того момента, пока на них не поступят нужные комплектующие. Их укомплектуют и потом примет приемка, потому что останавливать конвейер в ожидании поступления комплектующих очень дорого. Эти авто ничем не отличаются от тех авто, которые сошли с конвейера, которые были там полностью собраны.
Если говорить про брак (он есть у любых производителей), то тут действуют согласно регламентам, которые существуют для таких ситуаций. В первую очередь локализуют проблему, которая вызвала брак. Это может быть как бракованные комплектующие, так и нарушение тех.процесса. Ну а дальше действуют согласно регламента.
MVA58 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2021, 02:53   #5
Шептун
Продвинутый
 
Регистрация: 01.05.2021
Сообщений: 4,978
Re: Долгое ожидание заказанного авто - 3

MVA58 Спасибо. Много чего узнал, есть некоторые вопросы, сформулирую задам, можно?
Цитата:
Но Вы, видимо, имеете ввиду автомобили, которые сошли с конвейера и которые недособраны и/или недоукомплектованы.
Нет, имел ввиду именно с дефектом, повреждения при перевозке, отказ оборудования при покупателе, такой случай знаю чел. купил авто другого производителя.
Шептун вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2021, 12:13   #6
MVA58
Продвинутый
 
Регистрация: 12.11.2017
Адрес: Пенза
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style
Возраст: 45
Сообщений: 5,131
Re: Долгое ожидание заказанного авто - 3

Цитата:
Сообщение от Шептун Посмотреть сообщение
MVA58 Спасибо. Много чего узнал, есть некоторые вопросы, сформулирую задам, можно?
Без проблем. Если знаю - отвечу.

Цитата:
Сообщение от Шептун Посмотреть сообщение
Нет, имел ввиду именно с дефектом, повреждения при перевозке, отказ оборудования при покупателе, такой случай знаю чел. купил авто другого производителя.
Это в большинстве случаев ОД начинает мухлевать, т.к. его задача быстрее продать авто и получить деньги, а не терять время на возврат авто или его уценку.
Повредили авто при перевозке - загоняют в бокс и восстанавливают поврежденные кузовные элементы, красят. Надеятся, что покупатель не заметит при приемке ничего.
Отказ оборудования - тоже косяк Сейчас у любого автопроизводителя предусмотрена предпродажная подготовка, которая включает в себя ряд операций, которые ОД должен выполнить на авто перед передачей его покупателю. ОД. Вероятно, что при проведении на предпродажных работ специалисты ОД их не выполнили в полном объеме или недосмотрели.
MVA58 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:26. Часовой пояс GMT +3.