|
Покупка LADA Vesta Обсуждение официальных дилеров LADA и способы покупки LADA Vesta. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Продвинутый
Регистрация: 08.08.2019
Адрес: Смоленск
Автомобиль: LADA Vesta SW 2018
Возраст: 39
Сообщений: 1,485
|
Re: Долгое ожидание заказанного авто - 3
Парни, к постам выше: в прошлый выходной был у офдилера, также сказали, что цена не поменяется, только если внесёшь полную стоимость.
Якобы, перед очередным(речь про март) подорожанием народ принёс свои кровные, кто заказывал и не хотел платить другую сумму, и они(официалы) отправили на завод 13 млн(это всё со слов менеджера). Разве нельзя составить такой договор и прописать всё, даже если авто под заказ? |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Продвинутый
Регистрация: 12.11.2017
Адрес: Пенза
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style
Возраст: 45
Сообщений: 5,131
|
Re: Долгое ожидание заказанного авто - 3
Цитата:
Перестаньте жить в 90-х. Сейчас процесс производства совсем иной. А "склад готовой продукции" сейчас - это просто стоянка авто, которые дожидаются своего автовоза. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Продвинутый
Регистрация: 01.05.2021
Сообщений: 4,978
|
Re: Долгое ожидание заказанного авто - 3
Цитата:
Вы утверждаете что ОД не посредник, вы имеете ввиду формально или в общем? Из этого вытекает моё непонимание об отрицании вами существования "склада готовой продукции". ОД за свои деньги покупает авто у завода а затем через какое то время продаёт его, это так или он работает под заказ? В этом случае "отказники" которые в большинстве случаев -авто с устранённым дефектом, как у него проводятся и почему цена их соответствует свежему авто, ведь покупатель может узнать про отказника и как в этом случае репутация АС, завода-изготовителя? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | ||||
Продвинутый
Регистрация: 12.11.2017
Адрес: Пенза
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style
Возраст: 45
Сообщений: 5,131
|
Re: Долгое ожидание заказанного авто - 3
Цитата:
Цитата:
Есть производственный цикл в котором у каждого ОД есть своя квота (какое количество авто он может заказать у производителя). Причем явно есть условия по минимальному и максимальному количеству авто в производственном цикле, которые может заказать ОД, чтобы более равномерно распределить продукцию по ОД. Т.е. ОД обязан в любом случае заказать какое-то количество авто, но не может заказать больше определенного количества. Причем производитель может отказать в производстве нужной модели/комплектации авто ОД в каком-то производственном цикле (и передвинуть на следующий цикл) на основании данных от своих логистов и состояния склада деталей - нет нужных деталей, чтобы произвести модель/комплектацию авто, которую заказывает ОД. Тут возникает ситуация, когда появляется дефицит на какие-то модели/комплектации, как это бывало, например в начале 2018 года с авто с двигателями 1.8, как это было недавно с комплектациями Люкс ММ и Люкс Престиж. Допускаю, что у производителя есть какая-то часть авто, которые он производит по своему усмотрению и которые на какое-то время попадают на "склад готовой продукции" (в Вашем понимании этого слова), но они оттуда могут быть быстро выбраны ОД, у которых не выбрана квота, либо по каким-то иным условиям. ОД тоже ограничен логистикой. Он не может привезти одну машину - это не выгодно. Надо набирать автовоз, а это уже 6-8 машин. Поэтому пока ОД набирает автовоз (это может быть неделя, а может быть и три недели), машина ожидает его на стоянке реального склада готовой продукции. Ее (машину) никому уже не отгрузят, кроме того ОД, который ее под себя заквотировал. Цитата:
Вспомните, что недавно я писал, что "авто на площадке ОД != его собственность". Цитата:
Но Вы, видимо, имеете ввиду автомобили, которые сошли с конвейера и которые недособраны и/или недоукомплектованы. Есть такие, но они находятся у производителя на специальной площадке, где хранятся до того момента, пока на них не поступят нужные комплектующие. Их укомплектуют и потом примет приемка, потому что останавливать конвейер в ожидании поступления комплектующих очень дорого. Эти авто ничем не отличаются от тех авто, которые сошли с конвейера, которые были там полностью собраны. Если говорить про брак (он есть у любых производителей), то тут действуют согласно регламентам, которые существуют для таких ситуаций. В первую очередь локализуют проблему, которая вызвала брак. Это может быть как бракованные комплектующие, так и нарушение тех.процесса. Ну а дальше действуют согласно регламента. |
||||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Продвинутый
Регистрация: 01.05.2021
Сообщений: 4,978
|
Re: Долгое ожидание заказанного авто - 3
MVA58 Спасибо. Много чего узнал, есть некоторые вопросы, сформулирую задам, можно?
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | ||
Продвинутый
Регистрация: 12.11.2017
Адрес: Пенза
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style
Возраст: 45
Сообщений: 5,131
|
Re: Долгое ожидание заказанного авто - 3
Цитата:
Цитата:
Повредили авто при перевозке - загоняют в бокс и восстанавливают поврежденные кузовные элементы, красят. Надеятся, что покупатель не заметит при приемке ничего. Отказ оборудования - тоже косяк Сейчас у любого автопроизводителя предусмотрена предпродажная подготовка, которая включает в себя ряд операций, которые ОД должен выполнить на авто перед передачей его покупателю. ОД. Вероятно, что при проведении на предпродажных работ специалисты ОД их не выполнили в полном объеме или недосмотрели. |
||
![]() |
![]() |