|
|||||||
| Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta. |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Продвинутый
Регистрация: 08.11.2017
Адрес: Красноярский край
Автомобиль: LADA Vesta, 1.6 МТ, GFL130
Сообщений: 1,982
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 8
Да это крохи. Была Волга 29-ая. Там настроил карбюратор на экономию. Но после установки пятиступенчатой коробки тяги стало не хватать на пятой передаче. Вернул заводскую дозировку карбюратора с небольшими изменениями. С тех пор экономия интересует лишь с точки зрения исправности. А под свои запросы экономии нужно выбирать машину с соответствующими характеристиками. Иначе значимой экономии не получится. Я вот поменял Сайбер с АКПП на Весту, и расход стал в два раза ниже. Вот это экономия. Но и то, я почему-то не заметил, что в кармане стало больше денег.
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Продвинутый
Регистрация: 22.02.2016
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: СВ Кросс 1.8АМТ Люкс ММ
Возраст: 48
Сообщений: 9,236
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 8
Цитата:
|
|
|
|