Вернуться   Лада Веста Клуб > Лада Веста > Отзывы владельцев Лада Веста

Отзывы владельцев Лада Веста Реальные отзывы владельцев LADA Vesta.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.10.2021, 10:46   #771
maxpon
Продвинутый
 
Регистрация: 27.09.2021
Адрес: Челябинская область
Автомобиль: Лада-Веста седан 2021, Comfort, 1,6 106 л.с. МКПП
Возраст: 46
Сообщений: 567
Re: Веста седан - 2

Цитата:
Сообщение от Alexsandr_UssR Посмотреть сообщение
Нашел на Озоне такие:
https://www.drive2.ru/o/b/571909050116080192/
На вид, судя по-фотографиям с драйва - намного длиннее штатных, но все так же не имеют заднего уха.
Поставил недавно ТАД,заказывал на Озоне
Встали хорошо и ровно,вид приличный,длиннее.
Напоминают логановские брызговики, в меру жесткие.В ширину не выделяются,вниз ощутимо длиннее.
Внешний вид не пострадал.
На крыло(где соприкасается брызговик с краской),дабы не шоркало краску, приклеил пленку для бронирования фар.
Нижнего крепления правда нет,но оно и не нужно оказалось, не болтается брызговик
Отверстие снизу заткнул подходящим пистоном
Грязь бросает дальше теперь, на середину порога

Годный вариант брызговика

Последний раз редактировалось maxpon; 12.10.2021 в 11:00.
maxpon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2021, 11:40   #772
kosh477
Продвинутый
 
Регистрация: 13.01.2020
Адрес: Уфа
Автомобиль: LADA Vesta 2019 CVT SE Comfort Image; Pajero Sport 3
Сообщений: 2,170
Re: Веста седан - 2

Цитата:
Сообщение от Гагаринец Посмотреть сообщение
И это без вентилятора радиатора и усилителя руля.
Точно, карлсона еще забыл)
kosh477 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2021, 15:38   #773
Максим48
Продвинутый
 
Регистрация: 11.12.2019
Адрес: Липецк
Автомобиль: SW Cross вариатор
Сообщений: 1,716
Re: Веста седан - 2

Цитата:
Сообщение от kosh477 Посмотреть сообщение
В соседней теме я приводил замеры клещами - при всех включенных потребителях ток с АКБ около 200А, не в пике на пару секунд, а постоянно. А кстати да, еще ЭУР не работал... И АБС.
Как же он живет ваш АКБ, если с него всю дорогу высасывается 200 А? И когда вы его заряжаете? И почему ЭУР не задействовали в этот момент?
Максим48 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2021, 15:41   #774
kosh477
Продвинутый
 
Регистрация: 13.01.2020
Адрес: Уфа
Автомобиль: LADA Vesta 2019 CVT SE Comfort Image; Pajero Sport 3
Сообщений: 2,170
Re: Веста седан - 2

Так у меня и генератор не от велосипеда... А как я задействую ЭУР, если я в этот момент стою под капотом и гляжу в прибор?

Заряжал я его один раз всего, когда мы уехали на месяц в путешествие на другом авто. После этого решил на сутки накинуть зарядник.
kosh477 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2021, 16:13   #775
Гагаринец
Продвинутый
 
Аватар для Гагаринец
 
Регистрация: 25.05.2015
Адрес: Гагарин
Автомобиль: LADA VESTA GFL11-52-070 (ЛЮКС), 1.6, 5МТ, 2018 (прошивка Паулюс)
Возраст: 53
Сообщений: 8,162
Re: Веста седан - 2

Цитата:
Сообщение от Максим48 Посмотреть сообщение
Как же он живет ваш АКБ, если с него всю дорогу высасывается 200 А? И когда вы его заряжаете? И почему ЭУР не задействовали в этот момент?
Нет. Это сумма всех потребителей. Достигается во сне.
__________________
У кого случился Сталинград мотора - сообщайте мне с подробностями для статистики! Информация-1
Информация-2
Бортжурнал ВЕСТА
Бортжурнал Sandero
Гагаринец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2021, 18:24   #776
Максим48
Продвинутый
 
Регистрация: 11.12.2019
Адрес: Липецк
Автомобиль: SW Cross вариатор
Сообщений: 1,716
Re: Веста седан - 2

Цитата:
Сообщение от Гагаринец Посмотреть сообщение
Достигается во сне.
Тогда понятно.
kosh477, услышал звон, да не знаю где он.
Так то речь идет о работающем двигателе и соответственно исправном генераторе.
Цитата:
Сообщение от kosh477 Посмотреть сообщение
В соседней теме я приводил замеры клещами - при всех включенных потребителях ток с АКБ около 200А, не в пике на пару секунд, а постоянно. А кстати да, еще ЭУР не работал... И АБС.
При работающем двигателе и исправном генераторе ток идет в другую сторону (зярядки АКБ), а не в сторону высасывания из аккумулятора 200А.
И замеры я предлагал сделать именно в этот момент, а не во сне.
Ваши 200 А в работающем автомобиле идут через болт на клемме, а через саму клемму проходит лишь ток зарядки, который ничтожно мал, что бы нагреть ее и привести к пожару.
Максим48 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2021, 19:54   #777
Тартарен
Продвинутый
 
Аватар для Тартарен
 
Регистрация: 04.01.2019
Адрес: Омская область
Автомобиль: LADA Vesta 1,6 МКПП комфорт
Возраст: 63
Сообщений: 2,844
Re: Веста седан - 2

Цитата:
Ваши 200 А в работающем автомобиле идут через болт на клемме, а через саму клемму проходит лишь ток зарядки, который ничтожно мал, что бы нагреть ее и привести к пожару.
Ничего не понял. Как через болт идет 200А а через клемму уже не идет, если это одна цепь?
__________________
Старый стал, ленивый
Тартарен вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2021, 20:21   #778
Alexsandr_UssR
Продвинутый
 
Регистрация: 16.04.2020
Адрес: Беларусь
Автомобиль: LADA Vesta SE Comfort Winter
Сообщений: 1,166
Re: Веста седан - 2

Цитата:
Сообщение от maxpon Посмотреть сообщение
Поставил недавно ТАД,заказывал на Озоне
Встали хорошо и ровно,вид приличный,длиннее.
Напоминают логановские брызговики, в меру жесткие.В ширину не выделяются,вниз ощутимо длиннее.
Внешний вид не пострадал.
На крыло(где соприкасается брызговик с краской),дабы не шоркало краску, приклеил пленку для бронирования фар.
Нижнего крепления правда нет,но оно и не нужно оказалось, не болтается брызговик
Отверстие снизу заткнул подходящим пистоном
Грязь бросает дальше теперь, на середину порога

Годный вариант брызговика
Спасибо за ответ!
Я пленку подклеил - уже есть натир на лаке. Брызговики закажу - стоят не сильно дорого, но за счет длины - явно порог живее будет.
Попутно, на озоне закажу изопропанол - добавлю в бак 1-2л, перед морозами., заодно посмотрю, как на смеси поедет машина.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Максим48 Посмотреть сообщение
Сними. Включи все потребители, малые обороты двигателя, рулем покрути и выложи.
Не для нас, для себя, что бы мозги после дзена в шрот не превращались.

Добавлено через 3 минуты

Не в бровь, а в глаз )))
Мне, радиоинженеру со стажем, какой-то форумный тролль рассказывает про то, о чем сам не имеет понятия и при этом расказывает про исключительно российские развлекательные ресурсы, для разжижения мозгов???
Серьезно?

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
kosh477, услышал звон, да не знаю где он.
Достаточно знать, что генератор выдает пульсирующий ток, который сглаживается подключенной "емкостью" - АКБ. Попутно, компенсирует ударные\пусковые токи.
Спорить о простых вещах - себя не уважать. Хотите сжечь машину? Да ради бога - не имею права препятствовать. Но пожалуйста - не несите чушь\бред, в массы.
Alexsandr_UssR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2021, 23:56   #779
leopold
Продвинутый
 
Аватар для leopold
 
Регистрация: 11.08.2019
Адрес: г.Киров
Автомобиль: Веста СВ Кросс 1,6 МТ 2020 "комфорт винтер" "Плутон"
Возраст: 52
Сообщений: 6,160
Re: Веста седан - 2

Ээээ, народ , вы чего токи потребления между генератором и всеми потребителями-то меряете?! Разговор был про силу тока на + проводе акб, а не на проводе от генератора! Т.е. нагрузкой на заведённом двигателе является акб, и там ток вряд ли превысит даже 10А. Понятно, что в момент заводки ампер 300 может выскочить, но это кратковременно, пока крутит стартер, а далее питание идёт от генератора даже на ХХ. Напряжение заряженного акб 12,7В, минимальное напряжение, выдаваемое генератором 13,5В. Саня (Гагаринец) иди-ка, померяй клещами ток именно на проводе близ одной из клемм акб на заведённом двигателе. У меня клещей в хозяйстве нет.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Alexsandr_UssR Посмотреть сообщение

Достаточно знать, что генератор выдает пульсирующий ток, который сглаживается подключенной "емкостью" - АКБ. Попутно, компенсирует ударные\пусковые токи.
И что из того?

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Alexsandr_UssR Посмотреть сообщение
Мне, радиоинженеру со стажем
Горе от ума?
leopold вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2021, 10:59   #780
Максим48
Продвинутый
 
Регистрация: 11.12.2019
Адрес: Липецк
Автомобиль: SW Cross вариатор
Сообщений: 1,716
Re: Веста седан - 2

Цитата:
Сообщение от Alexsandr_UssR Посмотреть сообщение
Мне, радиоинженеру со стажем
Есть такая поговорка: Как вспомню какой из меня инженер, так к врачу идти не хочется.

Жаль конечно, что радиоинженер со стажем тем более, не знает элементарных электрических вещей.

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Тартарен Посмотреть сообщение
Ничего не понял. Как через болт идет 200А а через клемму уже не идет, если это одна цепь?
И цепь разная, и ток от генератора в машину и от АКБ в машину протекает в разных соединениях. У вас же не 2 клеммы надеты на плюс АКБ.
Максим48 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:47. Часовой пояс GMT +3.