Вернуться   Лада Веста Клуб > Лада Веста > Отзывы владельцев Лада Веста

Отзывы владельцев Лада Веста Реальные отзывы владельцев LADA Vesta.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.10.2021, 23:56   #1
leopold
Продвинутый
 
Регистрация: 11.08.2019
Сообщений: 6,163
Re: Веста седан - 2

Ээээ, народ , вы чего токи потребления между генератором и всеми потребителями-то меряете?! Разговор был про силу тока на + проводе акб, а не на проводе от генератора! Т.е. нагрузкой на заведённом двигателе является акб, и там ток вряд ли превысит даже 10А. Понятно, что в момент заводки ампер 300 может выскочить, но это кратковременно, пока крутит стартер, а далее питание идёт от генератора даже на ХХ. Напряжение заряженного акб 12,7В, минимальное напряжение, выдаваемое генератором 13,5В. Саня (Гагаринец) иди-ка, померяй клещами ток именно на проводе близ одной из клемм акб на заведённом двигателе. У меня клещей в хозяйстве нет.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Alexsandr_UssR Посмотреть сообщение

Достаточно знать, что генератор выдает пульсирующий ток, который сглаживается подключенной "емкостью" - АКБ. Попутно, компенсирует ударные\пусковые токи.
И что из того?

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Alexsandr_UssR Посмотреть сообщение
Мне, радиоинженеру со стажем
Горе от ума?
leopold вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2021, 16:06   #2
Alexsandr_UssR
Продвинутый
 
Регистрация: 16.04.2020
Адрес: Беларусь
Автомобиль: LADA Vesta SE Comfort Winter
Сообщений: 1,188
Re: Веста седан - 2

Цитата:
Горе от ума?
Таки в касту юродивых подался? Ну вали тогда - плакать не буду.

Цитата:
Есть такая поговорка: Как вспомню какой из меня инженер, так к врачу идти не хочется.
Не знаю, какие там поговорки у криворуких... Правильнее сказать - мне не интересно.


Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от leopold Посмотреть сообщение
И что из того?
Из этого следует, что всратая штампованная клемма, которую ставит ТАЗ по велению французов или в угоду унификации с платформой лягушатников, запросто начнет грется, окислятся и греться еще сильнее.
Как итог - в лучшем случае, будут рандомные глюки электрики, щелканье стартера или, в клиническом случае - будет пожар. И гореть будет - вот тот самый, красивый-красный чехол на клемме.


Добавлено через 23 минуты
Цитата:
но сарказм в том, что наш инженер не понимает, что количество потребителей никак не влияет на контакт между клеммой и АКБ.
Какой сарказм? Реальность такая, что ты глупый олень. Чем больше потребителей - тем больше потребляемый ток. И он откуда-то, но обязан выходить - чаще всего, от источника, которым попеременно выступает АКБ и генератор.
Чем хуже контакт - тем больше сопротивление этого самого контакта. Чем больше сопротивление - тем больше падение напряжения на нем. Дальше - вступает в силу закон Джоуля-Ленца, со всеми "вытекающими".
Естественно - если, вместо того, чтобы читать книжки и обучаться грамоте, проводить время около телевизора (смотря занимательные передачи с Киселевым и кО), то все выше сказанное не будет иметь смысла...

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Ты завязывай бухать-то уже
Есть такое понятие в психологии (я уже повторяюсь) - проекция. Поинтересуйся, что это такое.
Alexsandr_UssR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2021, 17:21   #3
katran
Продвинутый
 
Регистрация: 29.10.2015
Адрес: Оренбургская область
Автомобиль: Ваз 217250 GFK11-52-AK2
Сообщений: 2,838
Re: Веста седан - 2

Цитата:
Из этого следует,
ЭТО обычная лампа накаливания.
Изображения
Тип файла: jpg светодиод.jpg (67.1 Кб, 33 просмотров)
katran вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:16. Часовой пояс GMT +3.