|
Отзывы владельцев Лада Веста Реальные отзывы владельцев LADA Vesta. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 | |
Продвинутый
Регистрация: 16.04.2020
Адрес: Беларусь
Автомобиль: LADA Vesta SE Comfort Winter
Сообщений: 1,188
|
Re: Веста седан - 2
Цитата:
Ладно - не пи-бол, но и я не раздуваю из мухи слона. Реально надо покупать в эту машину, к-т проводов, а то случись чего - будешь курить бамбук, без набора головок и трещеток. Брызговики штатные - гуано. Новолайн передние, у нас стоят просто неадекватные бабки - хотят 16-20 баксов за передние. Нашел на Озоне такие: https://www.drive2.ru/o/b/571909050116080192/ На вид, судя по-фотографиям с драйва - намного длиннее штатных, но все так же не имеют заднего уха. ![]() Добавлено через 3 минуты ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Продвинутый
Регистрация: 11.08.2019
Сообщений: 6,163
|
Re: Веста седан - 2
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Продвинутый
Регистрация: 27.09.2021
Адрес: Челябинская область
Автомобиль: Лада-Веста седан 2021, Comfort, 1,6 106 л.с. МКПП
Возраст: 48
Сообщений: 567
|
Re: Веста седан - 2
Цитата:
Встали хорошо и ровно,вид приличный,длиннее. Напоминают логановские брызговики, в меру жесткие.В ширину не выделяются,вниз ощутимо длиннее. Внешний вид не пострадал. На крыло(где соприкасается брызговик с краской),дабы не шоркало краску, приклеил пленку для бронирования фар. Нижнего крепления правда нет,но оно и не нужно оказалось, не болтается брызговик Отверстие снизу заткнул подходящим пистоном Грязь бросает дальше теперь, на середину порога Годный вариант брызговика Последний раз редактировалось maxpon; 12.10.2021 в 11:00. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |||
Продвинутый
Регистрация: 16.04.2020
Адрес: Беларусь
Автомобиль: LADA Vesta SE Comfort Winter
Сообщений: 1,188
|
Re: Веста седан - 2
Цитата:
Я пленку подклеил - уже есть натир на лаке. Брызговики закажу - стоят не сильно дорого, но за счет длины - явно порог живее будет. Попутно, на озоне закажу изопропанол - добавлю в бак 1-2л, перед морозами., заодно посмотрю, как на смеси поедет машина. Добавлено через 3 минуты Цитата:
Серьезно? Добавлено через 2 минуты Цитата:
Спорить о простых вещах - себя не уважать. Хотите сжечь машину? Да ради бога - не имею права препятствовать. Но пожалуйста - не несите чушь\бред, в массы. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Продвинутый
Регистрация: 11.08.2019
Сообщений: 6,163
|
Re: Веста седан - 2
Ээээ, народ , вы чего токи потребления между генератором и всеми потребителями-то меряете?! Разговор был про силу тока на + проводе акб, а не на проводе от генератора! Т.е. нагрузкой на заведённом двигателе является акб, и там ток вряд ли превысит даже 10А. Понятно, что в момент заводки ампер 300 может выскочить, но это кратковременно, пока крутит стартер, а далее питание идёт от генератора даже на ХХ. Напряжение заряженного акб 12,7В, минимальное напряжение, выдаваемое генератором 13,5В. Саня (Гагаринец) иди-ка, померяй клещами ток именно на проводе близ одной из клемм акб на заведённом двигателе. У меня клещей в хозяйстве нет.
Добавлено через 4 минуты Цитата:
Добавлено через 4 минуты Горе от ума? ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | ||||
Продвинутый
Регистрация: 16.04.2020
Адрес: Беларусь
Автомобиль: LADA Vesta SE Comfort Winter
Сообщений: 1,188
|
Re: Веста седан - 2
Цитата:
Цитата:
Добавлено через 5 минут Из этого следует, что всратая штампованная клемма, которую ставит ТАЗ по велению французов или в угоду унификации с платформой лягушатников, запросто начнет грется, окислятся и греться еще сильнее. Как итог - в лучшем случае, будут рандомные глюки электрики, щелканье стартера или, в клиническом случае - будет пожар. И гореть будет - вот тот самый, красивый-красный чехол на клемме. ![]() Добавлено через 23 минуты Цитата:
Чем хуже контакт - тем больше сопротивление этого самого контакта. Чем больше сопротивление - тем больше падение напряжения на нем. Дальше - вступает в силу закон Джоуля-Ленца, со всеми "вытекающими". Естественно - если, вместо того, чтобы читать книжки и обучаться грамоте, проводить время около телевизора (смотря занимательные передачи с Киселевым и кО), то все выше сказанное не будет иметь смысла... Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
||||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Продвинутый
Регистрация: 29.10.2015
Адрес: Оренбургская область
Автомобиль: Ваз 217250 GFK11-52-AK2
Сообщений: 2,838
|
Re: Веста седан - 2
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Продвинутый
Регистрация: 11.12.2019
Адрес: Липецк
Автомобиль: SW Cross вариатор + Жулик
Сообщений: 2,315
|
Re: Веста седан - 2
Есть такая поговорка: Как вспомню какой из меня инженер, так к врачу идти не хочется.
![]() Жаль конечно, что радиоинженер со стажем тем более, не знает элементарных электрических вещей. Добавлено через 5 минут И цепь разная, и ток от генератора в машину и от АКБ в машину протекает в разных соединениях. У вас же не 2 клеммы надеты на плюс АКБ. |
![]() |
![]() |