Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Трансмиссия LADA Vesta

Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.10.2021, 13:36   #11
Neibot
Продвинутый
 
Регистрация: 29.11.2016
Автомобиль: Haval M6 AMT 2025 + XRay #Club 1.6 AMT 2021
Сообщений: 5,732
Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)

Цитата:
в обычной акпп я каждое переключение чувствую. вот такая у меня чувствительная жопа
да даже в служебной камри чувствую и в лексусе шефа.
В гранте 1-2 чувствуется почти всегда.
Ваговский шестиступый айсин - зависит от конкретной версии и прошивки, у меня пока не прогреется - чувствовались 1-2-3, по мере прогрева становилось плавнее.
Кореец самый плавный, там не чувствуется ничего, если конечно просто ездить, а не рвать с каждого светофора.

ЗЫ да даже на роботе при спокойной езде - начиная с третьей он подтыкает незаметно.
__________________
Дела давно минувших дней:
X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022
Optima Comfort 2.0AT 2020
Polo Allstar AT 2016
Granta Liftback Luxe AT 2015
Neibot вне форума  
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:14. Часовой пояс GMT +3.