|
|||||||
| Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д. |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Banned
Регистрация: 17.08.2020
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 8,298
|
Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Продвинутый
Регистрация: 23.07.2020
Адрес: 43
Автомобиль: X-Ray Cross CVT Люкс престиж.
Сообщений: 3,728
|
Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)
Цитата:
С уровнем ничего сложного нет, но было бы ещё проще еслиб на нашем вариаторе была, как и на других переливная трубка. Там вообще все просто, прикручиваешь поддон, через отверстие сливной пробки вкручиваешь в блок переливную трубку и смело заливаешь жижу, процесс будет закончен, когда через оную трубку со сливного отверстия побежит жидкость, заводишь двс, греешь и проверяешь уровень по щупу, alles. |
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Banned
Регистрация: 17.08.2020
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 8,298
|
Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)
Цитата:
сколько слил - столько залил |
|
|
|
|
|
#4 |
|
Продвинутый
Регистрация: 23.07.2020
Адрес: 43
Автомобиль: X-Ray Cross CVT Люкс престиж.
Сообщений: 3,728
|
Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)
Так раз и нет никаких сложностей и возни с бутылками или пустыми канистрами, с вариантом с трубкой можешь сливать хоть вообще под ноги не меряя ибо больше чем нужно не зальешь, лишнее выбежит через трубку. Я использовал пустые одинаковые пятилитровки из под незамерзайки, откачивал насосом в одну, в другую точно такую же наливал столько же свежей жижи, заливал, потом процесс повторял, лишняя возня короче с отмериванием сливаемого-заливаемого объёма, не трудно конечно и тем не менее.
А удобнее всего с насосом, там вообще не надо возится с тазиками, откручиванием пробки , сливанием, потом закручиванием.... итд. Короче рекомендую насос, дополнительное удобство и при замене масла в двс, не нужна ни яма ни эстакада, ни подобие их, не надо лезть под авто, снимать защиту, выкачал и залил, масл фильтр свободно меняется через верх. Насос покупал такой на Али, дороговато, но он того стоит, думаю прослужит подольше, чем дешёвые пластмассовые аналоги. http://lyvi.ru/p-32825685202 Последний раз редактировалось Never; 28.10.2021 в 19:45. |
|
|
|
|
#5 | |
|
Продвинутый
Регистрация: 29.11.2016
Автомобиль: Haval M6 AMT 2025 + XRay #Club 1.6 AMT 2021
Сообщений: 5,954
|
Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)
Цитата:
https://ru.aliexpress.com/item/32429096285.html Это бензонасос от тоёты. К нему пластиковую трубку от домашних водяных фильтров на вход (встает идеально плотно, 20р за метр в любом ТЦ, где есть отдел с этими фильтрами) и силиконовую 6-7 мм на выход (брал в ашане в садовом отделе, ценник не помню но тоже копейки). И крокодилы, чтобы на аккумулятор цеплять. Пятый год работает, полет нормальный. Для хрюна - заказал еще трубку 4х3: https://aliexpress.ru/item/1005001446770552.html Т.к. на вазовских шестнарях трубка от осмоса (6х4 мм) просто не пролезает в дырку от щупа.
__________________
Дела давно минувших дней: X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022 Optima Comfort 2.0AT 2020 Polo Allstar AT 2016 Granta Liftback Luxe AT 2015 |
|
|
|