Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Двигатель Лада Веста и его системы

Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.11.2021, 03:03   #1
Максим48
Продвинутый
 
Регистрация: 11.12.2019
Адрес: Липецк
Автомобиль: SW Cross вариатор + Жулик
Сообщений: 2,356
Re: Двигатель H4M/HR16DE

Цитата:
Сообщение от Варвар59 Посмотреть сообщение
Сам-то читал этих "профи"?
Цитата:
И если в моменты разгона автомобиля гидротрансформатор выполняет полезную работу по увеличению крутящего момента, то при равномерном движении его применение нецелесообразно.
Т.е. по этой статье, при резком разгоне с, допустим, 50 км/ч ГТ разблокируется и капец как помогает нам в разгоне? Что за бред?
Ошибка писаки здесь: моменты старта!
А мы говорим о переключениях передач и оборотах двигателя при движении, когда коэффициент трансформации = 1 (напомню > 20 км/ч) и ГТ сблокирован как и сцепление в МКПП. Прошу не путать )
А в таких режимах двигателю H4M/HR16DE без разницы МКПП у него или вариатор, как и другим двигателям )))
Вопрос открыт, почему вариатор "переключается" разгоняет авто на оборотах 1200-1500, а на МКПП переключатся обязательно:
Цитата:
Сообщение от Варвар59 Посмотреть сообщение
на пустом автомобиле, при разгоне, не ниже 2500 об/мин, на загруженном не менее 3000.

Последний раз редактировалось Максим48; 21.11.2021 в 03:17.
Максим48 вне форума  
Старый 21.11.2021, 09:51   #2
МГК
Banned
 
Регистрация: 17.08.2020
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 8,298
Re: Двигатель H4M/HR16DE

Цитата:
Сообщение от Максим48 Посмотреть сообщение
Вопрос открыт, почему вариатор "переключается" разгоняет авто на оборотах 1200-1500, а на МКПП переключатся обязательно:
о каком разгоне на таких оборотах ты тут вещаешь?
МГК вне форума  
Старый 21.11.2021, 12:05   #3
Варвар59
Продвинутый
 
Регистрация: 26.03.2020
Адрес: Пермь
Автомобиль: Vesta SW CROSS H4M CVT Платина
Сообщений: 8,228
Re: Двигатель H4M/HR16DE

Цитата:
Вопрос открыт, почему вариатор "переключается" разгоняет авто на оборотах 1200-1500, а на МКПП переключатся обязательно:
не могу претендовать на истину, но попробую объяснить так.
на мкпп, когда мы переключились, обороты падают в район 1500 об/мин (зависит от передаточных и чисел и пр), с которых мы продолжаем разгон до заветных 2500...3000 об/мин.
а поскольку вариатору для разгона не надо переключать передачи, то он постоянно держит 1500, меняя скорость передаточными отношениями конусов.

ранее. согласен, что ГТ помогает только при старте. но ведь старт - самое тяжелое для двигателя. поддерживать движение гораздо легче.
Варвар59 вне форума  
Старый 21.11.2021, 13:35   #4
Never
Продвинутый
 
Регистрация: 23.07.2020
Адрес: 43
Автомобиль: X-Ray Cross CVT Люкс престиж.
Сообщений: 3,740
Re: Двигатель H4M/HR16DE

Цитата:
Сообщение от Варвар59 Посмотреть сообщение
не могу претендовать на истину, но попробую объяснить так.
на мкпп, когда мы переключились, обороты падают в район 1500 об/мин (зависит от передаточных и чисел и пр), с которых мы продолжаем разгон до заветных 2500...3000 об/мин.
а поскольку вариатору для разгона не надо переключать передачи, то он постоянно держит 1500, меняя скорость передаточными отношениями конусов.

ранее. согласен, что ГТ помогает только при старте. но ведь старт - самое тяжелое для двигателя. поддерживать движение гораздо легче.
То есть при резких ускорениях на ходу разблокировки ГТ не происходит , как на акпп?
Never вне форума  
Старый 21.11.2021, 16:29   #5
Варвар59
Продвинутый
 
Регистрация: 26.03.2020
Адрес: Пермь
Автомобиль: Vesta SW CROSS H4M CVT Платина
Сообщений: 8,228
Re: Двигатель H4M/HR16DE

Цитата:
Сообщение от Never Посмотреть сообщение
То есть при резких ускорениях на ходу разблокировки ГТ не происходит , как на акпп?
не могу знать всех нюансов
Варвар59 вне форума  
Старый 21.11.2021, 20:32   #6
Максим48
Продвинутый
 
Регистрация: 11.12.2019
Адрес: Липецк
Автомобиль: SW Cross вариатор + Жулик
Сообщений: 2,356
Re: Двигатель H4M/HR16DE

Цитата:
Сообщение от Botsmann Посмотреть сообщение
Я вообще ниже 2 тыс стараюсь не держать, переключаюсь на пониженную.
Начали с обычного равномерного движения, когда нет никакого вреда двигателю, хоть на холостых, а дошли уже до переключений, ссылок, где описан старт.
Цитата:
Сообщение от Варвар59 Посмотреть сообщение
на мкпп, когда мы переключились, обороты падают в район 1500 об/мин (зависит от передаточных и чисел и пр), с которых мы продолжаем разгон до заветных 2500...3000 об/мин.
Пора заканчивать, а то уже теряется первоначальный смысл. Вы уже не знаете куда повернуть ))
Максим48 вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:06. Часовой пояс GMT +3.