|
|||||||
| Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta. |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 | |
|
Продвинутый
Регистрация: 26.03.2020
Адрес: Пермь
Автомобиль: Vesta SW CROSS H4M CVT Платина
Сообщений: 8,228
|
Re: Двигатель H4M/HR16DE
Цитата:
на мкпп, когда мы переключились, обороты падают в район 1500 об/мин (зависит от передаточных и чисел и пр), с которых мы продолжаем разгон до заветных 2500...3000 об/мин. а поскольку вариатору для разгона не надо переключать передачи, то он постоянно держит 1500, меняя скорость передаточными отношениями конусов. ранее. согласен, что ГТ помогает только при старте. но ведь старт - самое тяжелое для двигателя. поддерживать движение гораздо легче. |
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Продвинутый
Регистрация: 23.07.2020
Адрес: 43
Автомобиль: X-Ray Cross CVT Люкс престиж.
Сообщений: 3,740
|
Re: Двигатель H4M/HR16DE
Цитата:
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Продвинутый
Регистрация: 26.03.2020
Адрес: Пермь
Автомобиль: Vesta SW CROSS H4M CVT Платина
Сообщений: 8,228
|
Re: Двигатель H4M/HR16DE
|
|
|
|
|
#4 |
|
Продвинутый
Регистрация: 11.12.2019
Адрес: Липецк
Автомобиль: SW Cross вариатор + Жулик
Сообщений: 2,356
|
Re: Двигатель H4M/HR16DE
Начали с обычного равномерного движения, когда нет никакого вреда двигателю, хоть на холостых, а дошли уже до переключений, ссылок, где описан старт.
![]() Пора заканчивать, а то уже теряется первоначальный смысл. Вы уже не знаете куда повернуть )) |
|
|