Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Трансмиссия LADA Vesta

Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.05.2016, 14:07   #1
Jax
Продвинутый
 
Регистрация: 02.05.2015
Адрес: Казахстан, г.Актау
Автомобиль: Lada Vesta, 02/2016, Comfort, AMT, 1,6
Сообщений: 150
Re: Механика, робот или автомат? - 2

Цитата:
темболее что при достижении отсечки машина все равно перейдет на передачу выше...никаких лишних движений не надо)
в обычной гражданской дороге в городе, вас не напрягает, когда при маневре движок начинает крутит до отсечки? Про эту зону комфорта и имел в виду блогер с драйва. Он, как и почти все, хотят чуть нажать - чуть ускорится или режче нажать- резко ускорится и перестроиться в нужную полосу, а не ждать несколько(!!!) секунд, пока робот перейдет на слишком пониженную и взревет мотором.
Jax вне форума  
Старый 06.05.2016, 14:12   #2
Ladavod
Banned
 
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: Веста, АМТ, комфорт+оптима 1,6
Возраст: 56
Сообщений: 4,226
Re: Механика, робот или автомат? - 2

Цитата:
Сообщение от Jax Посмотреть сообщение
в обычной гражданской дороге в городе, вас не напрягает, когда при маневре движок начинает крутит до отсечки?
А он до отсечки и не крутит в оычной жизни. До отсечки это если газ в пол или поставил ручной режим и до отсечки двигатель выкрутил. А если у сидящего за рулем нет навыков вождения, то тут хоть какую КПП поставь, толку не будет.
Ladavod вне форума  
Старый 06.05.2016, 14:15   #3
dema
Продвинутый
 
Аватар для dema
 
Регистрация: 25.12.2015
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Vesta '15
Возраст: 40
Сообщений: 11,007
Re: Механика, робот или автомат? - 2

Цитата:
в обычной гражданской дороге в городе, вас не напрягает, когда при маневре движок начинает крутит до отсечки?
меня не напрягает, т.к. если он пошел раскручиваться - значит двигателю так легче выполнить мою команду

более того, я считаю что обороты двигателям всегда полезны - на оборотах максимального крутящего момента двигатель работает в самом оптимальном режиме, в нем не образуются низкотемпературные отложения и он имеет оптимальное давление масла.


Цитата:
Про эту зону комфорта и имел в виду блогер с драйва.
вроде с дрома?)


Цитата:
Он, как и почти все, хотят чуть нажать - чуть ускорится или режче нажать- резко ускорится и перестроиться в нужную полосу, а не ждать несколько(!!!) секунд, пока робот перейдет на слишком пониженную и взревет мотором.
тогда ему нужен турбомотор, который умеет с 1.5 тыщ выдавать 200-250 Нм
и к этому турбомотору ему нужно коробку с жесткой связью между маховиком и валом коробки. тобишь МКПП или ДСГ
любая гидравлическая АКПП имеет лаг на раскрутку гидротрансформатора, поэтому даже если тяги много - реализовать ее мгновенно машина не сможет.

поэтому про "резко ускориться" рекомендую основательно подумать про свои желания и финансовые возможности.

хотите резко ускоряться на АТМ?
поставьте в весту низовые валы, компрессор и прошейте пихло, отключив всяческие ЕВРО-сколькототам. перейдите на механическое управление заслонкой и тогда она будет срываться вперед от нажатия на газ так, как описываете))
dema вне форума  
Закрытая тема

Метки
лада веста


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:40. Часовой пояс GMT +3.