|
Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 | |
Продвинутый
Регистрация: 02.05.2015
Адрес: Казахстан, г.Актау
Автомобиль: Lada Vesta, 02/2016, Comfort, AMT, 1,6
Сообщений: 150
|
Re: Механика, робот или автомат? - 2
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#2 |
Banned
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: Веста, АМТ, комфорт+оптима 1,6
Возраст: 56
Сообщений: 4,226
|
Re: Механика, робот или автомат? - 2
А он до отсечки и не крутит в оычной жизни. До отсечки это если газ в пол или поставил ручной режим и до отсечки двигатель выкрутил. А если у сидящего за рулем нет навыков вождения, то тут хоть какую КПП поставь, толку не будет.
|
![]() |
![]() |
#3 | |||
Продвинутый
Регистрация: 25.12.2015
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Vesta '15
Возраст: 40
Сообщений: 11,007
|
Re: Механика, робот или автомат? - 2
Цитата:
более того, я считаю что обороты двигателям всегда полезны - на оборотах максимального крутящего момента двигатель работает в самом оптимальном режиме, в нем не образуются низкотемпературные отложения и он имеет оптимальное давление масла. Цитата:
Цитата:
и к этому турбомотору ему нужно коробку с жесткой связью между маховиком и валом коробки. тобишь МКПП или ДСГ любая гидравлическая АКПП имеет лаг на раскрутку гидротрансформатора, поэтому даже если тяги много - реализовать ее мгновенно машина не сможет. поэтому про "резко ускориться" рекомендую основательно подумать про свои желания и финансовые возможности. хотите резко ускоряться на АТМ? поставьте в весту низовые валы, компрессор и прошейте пихло, отключив всяческие ЕВРО-сколькототам. перейдите на механическое управление заслонкой и тогда она будет срываться вперед от нажатия на газ так, как описываете)) |
|||
![]() |
![]() |
Метки |
лада веста |
|
|