|
Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 | |
Banned
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: Веста, АМТ, комфорт+оптима 1,6
Возраст: 56
Сообщений: 4,226
|
Re: Механика, робот или автомат? - 2
Цитата:
![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
#2 |
Banned
Регистрация: 20.04.2016
Адрес: ТЛТ
Автомобиль: Лада неВеста
Сообщений: 477
|
Re: Механика, робот или автомат? - 2
Ты не понял про какие отзывы выше я написал начиная с Дромовского ? И про отзывы dema и про твой в том числе Сегодня, 13:30 ....
В том то и дело, что с АМТ и ты пользуешься кочергой, ну чуток другой кочергой. При этом дополнительно учитываешь кроме своих желаний, в зависимости от дорожной ситуации которую ты видишь глазами, учитываешь и причуды робота в определенных ситуациях для тыканья кочерги рукой. Мозг твой и правая рука периодически заняты переключением передач вручную кочергой. Я не один раз ездил на Гранте с 4АКП Жатко и мне в городе нравился режим OD OFF с ограничением не выше 3-й - абсолютно не требовалось ручного вмешательства в процессе езды и адекватной отзывчивой динамики оч. хватало ! Последний раз редактировалось fly; 06.05.2016 в 14:41. |
![]() |
![]() |
#3 |
Banned
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: Веста, АМТ, комфорт+оптима 1,6
Возраст: 56
Сообщений: 4,226
|
Re: Механика, робот или автомат? - 2
Почему не понял, понял. Я же написал, что никто никого не принуждает, да и не может принудить. Каждый сам для себя решает что ему нужно и как ему удобно. Если бы я не проводил много времени в пробках или плотном вялом движении, то ВОЗМОЖНО МОЙ выбор был бы иным. Применительно к моей ситуации, и моим запросам мой выбор робот и только робот при отсутсвии других автоматических альтернатив. И бОльшую часть времени, я бы сказал подавляюще бОльшую ручка находится в режиме А.
|
![]() |
![]() |
#4 | ||
Banned
Регистрация: 20.04.2016
Адрес: ТЛТ
Автомобиль: Лада неВеста
Сообщений: 477
|
Re: Механика, робот или автомат? - 2
Цитата:
Цитата:
Но водителя с АКП в пробках тоже понимаю - меньше движений - приятнее.... Гранта с 4АКП Жатко нравилась и в пробке, и в городе, и на трассе.... и кроме включения кнопочки OD OFF в городе никакого ручного вмешательства не требовала в отличие от АМТ. ЗЫ: Вот ведь писатели - отбили желание тестить АМТ ! Но ничего, время лечит, может все-же после праздников желание вновь появится.... Последний раз редактировалось fly; 06.05.2016 в 14:59. |
||
![]() |
![]() |
#5 | |
Продвинутый
Регистрация: 25.12.2015
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Vesta '15
Возраст: 40
Сообщений: 11,007
|
Re: Механика, робот или автомат? - 2
Цитата:
включал овердрайв только на трассе со скоростями более 100 км/ч + акцент шитый был. ехал квотер на крыло медленнее, чем такой же, только стоковый и на ручке иначе грусть, печаль, отсутствие динамики и т.п.) |
|
![]() |
![]() |
#6 |
Продвинутый
Регистрация: 23.03.2016
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: Lada VESTA, комфорт/оптима, АМТ
Сообщений: 155
|
Re: Механика, робот или автомат? - 2
Сможете обьяснить человеку который никогда не видел розу как она пахнет, что бы он сразу понял? Не сможете, даже если будете очень стараться. Всё равно он не поймёт пока сам её не понюхает.
Тестить АМТ надо однозначно, чтобы для себя понять что это такое, и надо ли оно вам. А написать всё что угодно можно как хорошее, так и плохое. Так же как и воспринять одно прочитанное можно с разных сторон. |
![]() |
![]() |
Метки |
лада веста |
|
|