Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Ремонт и гарантийное обслуживание Лада Веста

Ремонт и гарантийное обслуживание Лада Веста Обсуждаем вопросы связанные с ремонтом LADA Vesta и гарантийным обслуживанием у официальных дилеров.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.03.2022, 21:13   #1
Botsmann
Продвинутый
 
Аватар для Botsmann
 
Регистрация: 14.04.2019
Адрес: Севастополь
Автомобиль: SW CROSS 1,6 ММС ГБО Digitronic maxi 2
Сообщений: 3,129
Re: Есть ли смысл в ТО у дилера?

Цитата:
Сообщение от Ладовоз Посмотреть сообщение
VST смысл какой в стороннем сервисе делать ТО? Почти все можно сделать самому
Ну как же - официальный сервис, С ТО2 по ТО5 делал у них, с заказ-нарядами, чеками и отметкой. Расходники тоже у них брал, быстро, не дорого и удобно. Сейчас стало очень дорого и у них, только на расходиках я бы потерял около 2 тыс. Работа, видимо, тоже подорожала.
По этой причине ТО6 делал в "гаражном сто" со своими расходниками (с Озона). Работа обошлась в 300 р.
Можно и самому, но нужен гараж, а у меня его нет. Да и 300 р не та сумма, о которой нужно переживать - вчера был на мойке (автоматической Керхер) - 500 р. На 100 подорожала. С такими ценами, как бы не опустится до мочалки и ведра...
Botsmann вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:26. Часовой пояс GMT +3.