| 
	|||||||
| Ходовая и подвеска Лада Веста Рулевая система, тормозная система, подвеска, колеса и диски Лада Веста. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#781 | ||
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 03.12.2016 
				
				Автомобиль: LADA Vesta 
				
				
					Сообщений: 16
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Стойки и втулки стабилизатора - 4
			 
			Цитата: 
	
 Цитата: 
	
  | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#782 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Стойки и втулки стабилизатора - 4
			 
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#783 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 03.12.2016 
				
				Автомобиль: LADA Vesta 
				
				
					Сообщений: 16
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Стойки и втулки стабилизатора - 4
			 
			
			
			Наверняка знают и без нас. Поэтому и умеют использовать простые и дешевые решения, грамотно выбирая размер и место установки втулки.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#784 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 25.05.2015 
				Адрес: Гагарин 
				Автомобиль: LADA VESTA GFL11-52-070 (ЛЮКС), 1.6, 5МТ, 2018 (прошивка Паулюс) 
				Возраст: 55 
				
					Сообщений: 8,639
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Стойки и втулки стабилизатора - 4
			 
			Цитата: 
	
 Во втулках - прокручивается относительно резины / пу. В подушках хитроожопых, иностранных, полых внутри - не прокручивается, т.к. приварен, а смещается внутрянка подушки, относительно наружки подушки. Система сложная, армированная изнутри. 
				__________________ 
		
		
		
		
	У кого случился Сталинград мотора - сообщайте мне с подробностями для статистики! Информация-1 Информация-2 Бортжурнал ВЕСТА Бортжурнал Sandero  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#785 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Стойки и втулки стабилизатора - 4
			 
			
			
			Они у них как раз привареннын уже давно..эти споры не о чем ..каждый останется при своем мнении..знаю одно как поменяли по гарантии стаб с приваренными втулками так и забыл где он есть..
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#786 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 08.11.2017 
				Адрес: Красноярский край 
				Автомобиль: LADA Vesta, 1.6 МТ, GFL130 
				
				
					Сообщений: 1,982
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Стойки и втулки стабилизатора - 4
			 
			
			
			Все, кто разбирал стаб видели, что стержень стаба не прокручивается относительно втулок - там все матово и шероховато. А заполированность есть на внешних поверностях втулок, т.е. как раз относительно скоб.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#787 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 25.05.2015 
				Адрес: Гагарин 
				Автомобиль: LADA VESTA GFL11-52-070 (ЛЮКС), 1.6, 5МТ, 2018 (прошивка Паулюс) 
				Возраст: 55 
				
					Сообщений: 8,639
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Стойки и втулки стабилизатора - 4
			 
			Цитата: 
	
 Если бы прут стаба не прокручивался во втулках, не было бы , всем известного ХРЮК-ХРЮК. Именно, из-за того, что стаб начинает прокручиваться и хрюкать, и меняют его на нового образца, с приваренными, податливыми подушками. 
				__________________ 
		
		
		
		
	У кого случился Сталинград мотора - сообщайте мне с подробностями для статистики! Информация-1 Информация-2 Бортжурнал ВЕСТА Бортжурнал Sandero  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#788 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 08.11.2017 
				Адрес: Красноярский край 
				Автомобиль: LADA Vesta, 1.6 МТ, GFL130 
				
				
					Сообщений: 1,982
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Стойки и втулки стабилизатора - 4
			 
			
			
			Я не гадаю, я разбирал, и не раз. Хрюкает внешняя часть втулки по скобе, вероятно из-за малого натяга, а может из-за формы. И то, что и стаб нового образца тоже иногда похрюкивает это и доказывает.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#789 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 25.05.2015 
				Адрес: Гагарин 
				Автомобиль: LADA VESTA GFL11-52-070 (ЛЮКС), 1.6, 5МТ, 2018 (прошивка Паулюс) 
				Возраст: 55 
				
					Сообщений: 8,639
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Стойки и втулки стабилизатора - 4
			 
			
			
			Для нового образца, да, справедливо. 
		
		
		
			Для старого, нет. Там прут во втулке прокручивался и смазывался. http://www.lada-vesta.net/showpost.p...&postcount=773 
				__________________ 
		
		
		
		
	У кого случился Сталинград мотора - сообщайте мне с подробностями для статистики! Информация-1 Информация-2 Бортжурнал ВЕСТА Бортжурнал Sandero  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#790 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 03.12.2016 
				
				Автомобиль: LADA Vesta 
				
				
					Сообщений: 16
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Стойки и втулки стабилизатора - 4
			 
			
			
			Если сделать втулки из металла, то стабилизатор будет нормально работать. Пострадают только комфорт и долговечность. 
		
		
		
		
		
		
		
	Если между резиной втулки и сталью вала положить жестянку, то резина не будет работать на скручивание. Потому что вал будет скользить по жестянке. Таким образом узел перестанет хрюкать как из-за трения резина-вал, так и из-за трения резина-скоба. Однако возникает проблема, как не допустить попадания воды и абразива между валом и жестянкой. Эта проблема просто решается, если перенести втулки в торцы стабилизатора. И никаких высокотехнологичных композитов с соответствующими ценами.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 |