Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Трансмиссия LADA Vesta

Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.08.2022, 06:06   #71
BigKot
Продвинутый
 
Регистрация: 22.02.2016
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: СВ Кросс 1.8АМТ Люкс ММ
Возраст: 46
Сообщений: 7,950
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 5

Цитата:
Сообщение от djdens Посмотреть сообщение
Тоже катаю обнов. прошивку от xray 1.6, на своем xray 1.8 2-ю неделю. Плюсы есть, но из-за скорости переключения актураторов иногда бывает дергучка, как-бу-то сцепление бросает ученик.
Попробуй сделать адаптацию точки касания и крайних точек на горячем сцеплении после поездки.

А прошивка двигла какая?

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Neibot Посмотреть сообщение
Я. Уж больше года как.
Про тебя не интересно.))
Цитата:
Сообщение от Neibot Посмотреть сообщение
Добавлено через 20 минут
Сравнил HEX редактором АМТ 3.0 и 3.3:
-В некоторых местах даже software version осталась от экспериминтальной XRAY Sport — АМТ 3.0.
-алгоритмы работы прежние 1в1.
-Отличия только в зоне калибровок
Потому кто-то и ляпнул такое название, для различия.

Добавлено через 19 минут
Опять же. Если уже различают область калибровок, то почему до сих пор никто не наковырял каких-то значимых? Или тут случай неуловимого джо? ))

Последний раз редактировалось BigKot; 12.08.2022 в 06:02.
BigKot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2022, 09:50   #72
academic
Продвинутый
 
Регистрация: 30.04.2019
Адрес: Волгоград\Москва
Автомобиль: Vesta SW Cross 1,8, АМТ, ГБО
Сообщений: 613
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 5

Цитата:
Если уже различают область калибровок, то почему до сих пор никто не наковырял каких-то значимых?
хз. но моё ИМХО всё пошло как раз от хрея, с его крутилкой разных режимов движения. кстати на весте НГ её уже поставили. т.е. внедрили всё таки...
academic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2022, 09:57   #73
BigKot
Продвинутый
 
Регистрация: 22.02.2016
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: СВ Кросс 1.8АМТ Люкс ММ
Возраст: 46
Сообщений: 7,950
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 5

Цитата:
Сообщение от academic Посмотреть сообщение
хз. но моё ИМХО всё пошло как раз от хрея, с его крутилкой разных режимов движения. кстати на весте НГ её уже поставили. т.е. внедрили всё таки...
На вариатор чтоли? )
Они же так упорно хоронили амт, вместо доводки до ума, а там нужно то совсем чуть-чуть..
BigKot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2022, 12:33   #74
djdens
Новичок
 
Регистрация: 24.07.2019
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 29
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 5

А прошивка двигла какая?

Прошивка от челябы
djdens вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2022, 12:52   #75
BigKot
Продвинутый
 
Регистрация: 22.02.2016
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: СВ Кросс 1.8АМТ Люкс ММ
Возраст: 46
Сообщений: 7,950
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 5

Цитата:
Сообщение от djdens Посмотреть сообщение
А прошивка двигла какая?

Прошивка от челябы
На челябе многие пишут, что ахтунг с подергушками становится еще сильней..
BigKot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2022, 14:08   #76
Neibot
Продвинутый
 
Регистрация: 29.11.2016
Автомобиль: X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022 + XRay #Club 1.6 AMT 2021
Сообщений: 5,065
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 5

Цитата:
Если уже различают область калибровок, то почему до сих пор никто не наковырял каких-то значимых? Или тут случай неуловимого джо? ))
Ну, редактора для амт прошивок пока вроде как ни у кого нет.
Т.е. заменить какую-то часть прошивки на другую аналогичную - можно. Вот даже тупо руками в HEX-редакторе.
Но самостоятельно править алгоритмы или калибровки - не слышал про такое..
Цитата:
моё ИМХО всё пошло как раз от хрея, с его крутилкой разных режимов движения
Так крутилка с режимами там существует только на механике. И только на кроссе, на котором робота не было никогда.

Цитата:
Тоже катаю обнов. прошивку от xray 1.6, на своем xray 1.8 2-ю неделю. Плюсы есть, но из-за скорости переключения актураторов иногда бывает дергучка, как-бу-то сцепление бросает ученик.
На 1.8 больше момента при прочих равных - походу потому оно и так.
У себя такого не замечал.

Софт коробки так-то специально подточили под дохлый 129 мотор.
Последний под это дело идет со сцепой от 1.8 и прошивкой I765AXA0.
В том году народ, у кого 1.6 амт, шил ей движок и фонтанировал счастьем в плане ощущений от езды.
Но с вестой оно частично несовместимо по части генератора и чего-то еще..
Может щас уже адаптировал кто, хз..

Цитата:
Про тебя не интересно.))
Ну а кто еще тебе скажет, как оно должно работать на практике, если не я )))

Цитата:
Они же так упорно хоронили амт, вместо доводки до ума, а там нужно то совсем чуть-чуть..
Да не, там наверняка были какие-то планы на эту коробку. Для будущих логрант (которые походу всё) или типа того.
Иначе из-за одной самой непопулярной модели не стали бы городить огород с очередным крупным допилом прошивки.
А вот обкатать новое ПО без лишнего шума и пособирать статистику - это да.
Хрюн у них и до этого был тестовым полигоном - он и 1.8 первым получил, и вариатор.
И упомянутую крутилку режимов, что до весты добралась только к рестайлу.

Щас эти планы по амт, подозреваю, станут актуальны как никогда, ибо более ничо двухпедального автовазу не светит.
Импортозаместят актуаторы на кетайские и вперед.
__________________
Дела давно минувших дней:
Optima Comfort 2.0AT 2020
Polo Allstar AT 2016
Granta Liftback Luxe AT 2015
Neibot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2022, 14:25   #77
BigKot
Продвинутый
 
Регистрация: 22.02.2016
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: СВ Кросс 1.8АМТ Люкс ММ
Возраст: 46
Сообщений: 7,950
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 5

Дык я имел ввиду - кто еще, кроме меня на весте 1.8 амт её катает. )))
Уже неделя. Очень интересная прошивка для моего варианта! А вот челябинцы страдают, возможно пока (сам Костя вкурсе). Иварь как обычно - какую-то пургу про несвоё несёт.
BigKot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2022, 16:45   #78
Wine
Продвинутый
 
Регистрация: 10.04.2016
Адрес: Пермь
Автомобиль: Lada Vesta SW Cross 1.8 АМТ Lux MM, 2018г ГБО
Сообщений: 213
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 5

Цитата:
Сообщение от BigKot Посмотреть сообщение
Дык я имел ввиду - кто еще, кроме меня на весте 1.8 амт её катает. )))
Уже неделя. Очень интересная прошивка для моего варианта! .
Если можно побольше информации, в чем плюсы и минусы по сравнению с 2.0. Интересно услышать инфу от адекватного человека, не страдающего "поросячьей радостью" от любой залитой прошивки...
И про прошивку эбу хотелось бы узнать поподробнее. Автор, отличия от челябы 9,961 или стока... Особенно по реакции на нажатие педали и подергушки.... Спасибо.
Wine вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2022, 18:24   #79
BigKot
Продвинутый
 
Регистрация: 22.02.2016
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: СВ Кросс 1.8АМТ Люкс ММ
Возраст: 46
Сообщений: 7,950
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 5

Цитата:
Сообщение от Wine Посмотреть сообщение
Если можно побольше информации, в чем плюсы и минусы по сравнению с 2.0. Интересно услышать инфу от адекватного человека, не страдающего "поросячьей радостью" от любой залитой прошивки...
И про прошивку эбу хотелось бы узнать поподробнее. Автор, отличия от челябы 9,961 или стока... Особенно по реакции на нажатие педали и подергушки.... Спасибо.
Отличия от 2.0/3.0 у меня (диск сакс) - трогается очень аккуратно, если так можно сказать. Ползучка тоже какая-то сглаженная, видимо поработали над смыканием на малых дросселях, в общем очень приятно стало в этом плане.
Переключения на больших скоростях и ускорениях тоже стали как-то мягче. Не скажу быстрее, но приятней.
Дергать передачи вниз педалью газа стало больше вариантов, при полном прожатии, включая ступеньку в конце, когда имеет смысл падает до 2й, прям удачно сделано, мне нравится. Могу теперь педалью с 5й на 4,3,2 скинуть, взависимости от степени продавливания и резкости нажатия.
Минус пока один, и минус ли или особенность, которую еще так и не разобрал - шлифануть на 1 с места или скоростях ниже 5км/ч (условно) стало сложно. Опять же требуется редко, потому пока этот момент не изучал в практическом плане, т.е. как можно таки это сделать.
В общем так по ней. Кстати, все эти прелести проявились только после адаптаций на горячую. Первый день после прошивки вообще не ощутил разницы с 3.0, даже некоторые моменты были более странными чтоли. Это все ощущения в разных условиях за неделю города с пробками, без них, трассы, движения по горному алтаю.
По эбу, если интересно - пиши в личку, не интересен публичный срач о вкусе устриц. ))
BigKot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2022, 00:13   #80
ahilesul
Новичок
 
Регистрация: 22.08.2022
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 1
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 5

на машине с АМТ (робот) не включались скорости, при осмотре у оф.дил. выяснили что плохой контакт у разьема который вставляется в селектор КПП, стянули зажали стяжкой во избежание динамических изгибов проводов у разьема и пропаданий контакта, сам разьем идентифицировать не смогли и жгут тоже не смогли идентифицировать (чтоб жгут купить и отрезать разьем с проводами и припаять оконеченный обжатый разьем). может кто знает какой это разьем и где купить? в селекторе торчит в нише 6 штук пап (пинов) - колхозить отдельные мамы из метал. трубочек пинов похожих диаметров в замен разьема не хочется.
Изображения
Тип файла: jpg изображение_viber_2022-08-21_21-14-27-186.jpg (66.9 Кб, 14 просмотров)
Тип файла: jpg изображение_viber_2022-08-21_21-14-26-493.jpg (43.2 Кб, 12 просмотров)
Тип файла: jpg изображение_viber_2022-08-21_21-09-00-897.jpg (88.4 Кб, 12 просмотров)
Тип файла: jpg изображение_viber_2022-08-21_21-09-01-157.jpg (80.2 Кб, 10 просмотров)
ahilesul вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:21. Часовой пояс GMT +3.