Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Трансмиссия LADA Vesta

Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.08.2022, 16:45   #1
Wine
Продвинутый
 
Регистрация: 10.04.2016
Адрес: Пермь
Автомобиль: Lada Vesta SW Cross 1.8 АМТ Lux MM, 2018г ГБО
Сообщений: 242
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 5

Цитата:
Сообщение от BigKot Посмотреть сообщение
Дык я имел ввиду - кто еще, кроме меня на весте 1.8 амт её катает. )))
Уже неделя. Очень интересная прошивка для моего варианта! .
Если можно побольше информации, в чем плюсы и минусы по сравнению с 2.0. Интересно услышать инфу от адекватного человека, не страдающего "поросячьей радостью" от любой залитой прошивки...
И про прошивку эбу хотелось бы узнать поподробнее. Автор, отличия от челябы 9,961 или стока... Особенно по реакции на нажатие педали и подергушки.... Спасибо.
Wine вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2022, 18:24   #2
BigKot
Продвинутый
 
Регистрация: 22.02.2016
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: СВ Кросс 1.8АМТ Люкс ММ
Возраст: 47
Сообщений: 9,084
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 5

Цитата:
Сообщение от Wine Посмотреть сообщение
Если можно побольше информации, в чем плюсы и минусы по сравнению с 2.0. Интересно услышать инфу от адекватного человека, не страдающего "поросячьей радостью" от любой залитой прошивки...
И про прошивку эбу хотелось бы узнать поподробнее. Автор, отличия от челябы 9,961 или стока... Особенно по реакции на нажатие педали и подергушки.... Спасибо.
Отличия от 2.0/3.0 у меня (диск сакс) - трогается очень аккуратно, если так можно сказать. Ползучка тоже какая-то сглаженная, видимо поработали над смыканием на малых дросселях, в общем очень приятно стало в этом плане.
Переключения на больших скоростях и ускорениях тоже стали как-то мягче. Не скажу быстрее, но приятней.
Дергать передачи вниз педалью газа стало больше вариантов, при полном прожатии, включая ступеньку в конце, когда имеет смысл падает до 2й, прям удачно сделано, мне нравится. Могу теперь педалью с 5й на 4,3,2 скинуть, взависимости от степени продавливания и резкости нажатия.
Минус пока один, и минус ли или особенность, которую еще так и не разобрал - шлифануть на 1 с места или скоростях ниже 5км/ч (условно) стало сложно. Опять же требуется редко, потому пока этот момент не изучал в практическом плане, т.е. как можно таки это сделать.
В общем так по ней. Кстати, все эти прелести проявились только после адаптаций на горячую. Первый день после прошивки вообще не ощутил разницы с 3.0, даже некоторые моменты были более странными чтоли. Это все ощущения в разных условиях за неделю города с пробками, без них, трассы, движения по горному алтаю.
По эбу, если интересно - пиши в личку, не интересен публичный срач о вкусе устриц. ))
BigKot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2022, 10:50   #3
academic
Продвинутый
 
Регистрация: 30.04.2019
Адрес: Волгоград\Москва
Автомобиль: Vesta SW Cross 1,8, АМТ, ГБО
Сообщений: 654
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 5

Цитата:
Минус пока один, и минус ли или особенность, которую еще так и не разобрал - шлифануть на 1 с места или скоростях ниже 5км/ч (условно) стало сложно.
вчера при +35 в тени, хз сколько на асфальте - со светофора с буксом уходил.

Цитата:
Ползучка тоже какая-то сглаженная
как по мне, так её теперь нет. именно это для меня минус. привык я к ней, и она мне нра, и я ею активно пользовался. оно, конечно да, привыкаемо. но пока прям душу гадюку по ней


Цитата:
Кстати, все эти прелести проявились только после адаптаций на горячую.
ну по идее ж он сам адаптируется по мере использования.
у меня сразу после прошивки были аж удары при смыкании (как ученик бросает сцепу в конце), щас покатавшись уже этого нет...

ещё из замеченного. теперь пытается НЕ скидывать передачу при мягком педалировании, до последнего пытается двигаться на той передаче, на какой был. вне зависимости на какой был 2я или 4я... именно это прям выбешивало на 962й прошиве челябы. но тут как то более терпимо по запросу момента.
academic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2022, 12:20   #4
BigKot
Продвинутый
 
Регистрация: 22.02.2016
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: СВ Кросс 1.8АМТ Люкс ММ
Возраст: 47
Сообщений: 9,084
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 5

Цитата:
Сообщение от academic Посмотреть сообщение
вчера при +35 в тени, хз сколько на асфальте - со светофора с буксом уходил.
Ну оно такое, у всех же уникальные авто. )) Уже вроде внимание не привлекает, значит позволяет мне необходимое резкое ускорение с около 0. )

Цитата:
Сообщение от academic Посмотреть сообщение
как по мне, так её теперь нет. именно это для меня минус. привык я к ней, и она мне нра, и я ею активно пользовался. оно, конечно да, привыкаемо. но пока прям душу гадюку по ней
Она есть, просто она более мягкая/плавная. Мне больше нравится как сейчас именно в очень вялых пробках, т.к. в других режимах она и так не нужна.

Цитата:
Сообщение от academic Посмотреть сообщение
ну по идее ж он сам адаптируется по мере использования.
у меня сразу после прошивки были аж удары при смыкании (как ученик бросает сцепу в конце), щас покатавшись уже этого нет...
Это всё время, нервы. А тут сделал адаптацию, как писал, и всё сразу норм.

Цитата:
Сообщение от academic Посмотреть сообщение
ещё из замеченного. теперь пытается НЕ скидывать передачу при мягком педалировании, до последнего пытается двигаться на той передаче, на какой был. вне зависимости на какой был 2я или 4я... именно это прям выбешивало на 962й прошиве челябы. но тут как то более терпимо по запросу момента.
У меня не челяба, я давно привык в обычном режиме щелкать передачи вниз педалью газа, а сейчас ещё как-то более прогнозируемо стало. Ну а в шашечках тупо мануал и на все бабки. хоть до 6.5к оборотов (чего раньше не позволялось). )
BigKot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2022, 12:54   #5
academic
Продвинутый
 
Регистрация: 30.04.2019
Адрес: Волгоград\Москва
Автомобиль: Vesta SW Cross 1,8, АМТ, ГБО
Сообщений: 654
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 5

Цитата:
т.к. в других режимах она и так не нужна.
я всегда задом паркуюсь. бросил тормоз и она ползучкой заезжает как и куда нужно. а теперь пытается тронуться и всё - нажмите тормоз... так что кому не нужно, а кому и нужно
academic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2022, 14:01   #6
BigKot
Продвинутый
 
Регистрация: 22.02.2016
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: СВ Кросс 1.8АМТ Люкс ММ
Возраст: 47
Сообщений: 9,084
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 5

Цитата:
Сообщение от academic Посмотреть сообщение
я всегда задом паркуюсь. бросил тормоз и она ползучкой заезжает как и куда нужно. а теперь пытается тронуться и всё - нажмите тормоз... так что кому не нужно, а кому и нужно
Удивительно. У меня всё норм в этом плане.

Добавлено через 54 секунды
Цитата:
Сообщение от Neibot Посмотреть сообщение
Luk таки родил сцепу для 1.8 амт )
https://www.drive2.ru/l/624437943255178287/

По первым отзывам - народ пысается кипятком )
Цена комплекта 15р
Люк родил 10 комплектов и зародил вопрос обратно, забываем.
BigKot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2022, 15:23   #7
academic
Продвинутый
 
Регистрация: 30.04.2019
Адрес: Волгоград\Москва
Автомобиль: Vesta SW Cross 1,8, АМТ, ГБО
Сообщений: 654
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 5

Цитата:
У меня всё норм в этом плане.
как то так
https://youtu.be/_2AEUht-DKM
academic вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:31. Часовой пояс GMT +3.