Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Трансмиссия LADA Vesta

Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.08.2022, 23:24   #1
djdens
Новичок
 
Регистрация: 24.07.2019
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 29
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 5

Тоже катаю обнов. прошивку от xray 1.6, на своем xray 1.8 2-ю неделю. Плюсы есть, но из-за скорости переключения актураторов иногда бывает дергучка, как-бу-то сцепление бросает ученик.
djdens вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2022, 06:06   #2
BigKot
Продвинутый
 
Регистрация: 22.02.2016
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: СВ Кросс 1.8АМТ Люкс ММ
Возраст: 47
Сообщений: 9,084
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 5

Цитата:
Сообщение от djdens Посмотреть сообщение
Тоже катаю обнов. прошивку от xray 1.6, на своем xray 1.8 2-ю неделю. Плюсы есть, но из-за скорости переключения актураторов иногда бывает дергучка, как-бу-то сцепление бросает ученик.
Попробуй сделать адаптацию точки касания и крайних точек на горячем сцеплении после поездки.

А прошивка двигла какая?

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Neibot Посмотреть сообщение
Я. Уж больше года как.
Про тебя не интересно.))
Цитата:
Сообщение от Neibot Посмотреть сообщение
Добавлено через 20 минут
Сравнил HEX редактором АМТ 3.0 и 3.3:
-В некоторых местах даже software version осталась от экспериминтальной XRAY Sport — АМТ 3.0.
-алгоритмы работы прежние 1в1.
-Отличия только в зоне калибровок
Потому кто-то и ляпнул такое название, для различия.

Добавлено через 19 минут
Опять же. Если уже различают область калибровок, то почему до сих пор никто не наковырял каких-то значимых? Или тут случай неуловимого джо? ))

Последний раз редактировалось BigKot; 12.08.2022 в 06:02.
BigKot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2022, 09:50   #3
academic
Продвинутый
 
Регистрация: 30.04.2019
Адрес: Волгоград\Москва
Автомобиль: Vesta SW Cross 1,8, АМТ, ГБО
Сообщений: 654
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 5

Цитата:
Если уже различают область калибровок, то почему до сих пор никто не наковырял каких-то значимых?
хз. но моё ИМХО всё пошло как раз от хрея, с его крутилкой разных режимов движения. кстати на весте НГ её уже поставили. т.е. внедрили всё таки...
academic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2022, 09:57   #4
BigKot
Продвинутый
 
Регистрация: 22.02.2016
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: СВ Кросс 1.8АМТ Люкс ММ
Возраст: 47
Сообщений: 9,084
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 5

Цитата:
Сообщение от academic Посмотреть сообщение
хз. но моё ИМХО всё пошло как раз от хрея, с его крутилкой разных режимов движения. кстати на весте НГ её уже поставили. т.е. внедрили всё таки...
На вариатор чтоли? )
Они же так упорно хоронили амт, вместо доводки до ума, а там нужно то совсем чуть-чуть..
BigKot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2022, 14:08   #5
Neibot
Продвинутый
 
Регистрация: 29.11.2016
Автомобиль: Haval M6 AMT 2025 + XRay #Club 1.6 AMT 2021
Сообщений: 5,492
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 5

Цитата:
Если уже различают область калибровок, то почему до сих пор никто не наковырял каких-то значимых? Или тут случай неуловимого джо? ))
Ну, редактора для амт прошивок пока вроде как ни у кого нет.
Т.е. заменить какую-то часть прошивки на другую аналогичную - можно. Вот даже тупо руками в HEX-редакторе.
Но самостоятельно править алгоритмы или калибровки - не слышал про такое..
Цитата:
моё ИМХО всё пошло как раз от хрея, с его крутилкой разных режимов движения
Так крутилка с режимами там существует только на механике. И только на кроссе, на котором робота не было никогда.

Цитата:
Тоже катаю обнов. прошивку от xray 1.6, на своем xray 1.8 2-ю неделю. Плюсы есть, но из-за скорости переключения актураторов иногда бывает дергучка, как-бу-то сцепление бросает ученик.
На 1.8 больше момента при прочих равных - походу потому оно и так.
У себя такого не замечал.

Софт коробки так-то специально подточили под дохлый 129 мотор.
Последний под это дело идет со сцепой от 1.8 и прошивкой I765AXA0.
В том году народ, у кого 1.6 амт, шил ей движок и фонтанировал счастьем в плане ощущений от езды.
Но с вестой оно частично несовместимо по части генератора и чего-то еще..
Может щас уже адаптировал кто, хз..

Цитата:
Про тебя не интересно.))
Ну а кто еще тебе скажет, как оно должно работать на практике, если не я )))

Цитата:
Они же так упорно хоронили амт, вместо доводки до ума, а там нужно то совсем чуть-чуть..
Да не, там наверняка были какие-то планы на эту коробку. Для будущих логрант (которые походу всё) или типа того.
Иначе из-за одной самой непопулярной модели не стали бы городить огород с очередным крупным допилом прошивки.
А вот обкатать новое ПО без лишнего шума и пособирать статистику - это да.
Хрюн у них и до этого был тестовым полигоном - он и 1.8 первым получил, и вариатор.
И упомянутую крутилку режимов, что до весты добралась только к рестайлу.

Щас эти планы по амт, подозреваю, станут актуальны как никогда, ибо более ничо двухпедального автовазу не светит.
Импортозаместят актуаторы на кетайские и вперед.
__________________
Дела давно минувших дней:
X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022
Optima Comfort 2.0AT 2020
Polo Allstar AT 2016
Granta Liftback Luxe AT 2015
Neibot вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:27. Часовой пояс GMT +3.