Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Трансмиссия LADA Vesta

Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.11.2022, 12:53   #1
Wine
Продвинутый
 
Регистрация: 10.04.2016
Адрес: Пермь
Автомобиль: Lada Vesta SW Cross 1.8 АМТ Lux MM, 2018г ГБО
Сообщений: 242
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 5

Тем временем вышла для 1.8L АМТ версия 9.970 от челябы... Кто попробует, отпишитесь плиз в сравнении с 9.962... Под робот прошивку еще не выложил в продажу...
Wine вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2022, 13:33   #2
BigKot
Продвинутый
 
Регистрация: 22.02.2016
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: СВ Кросс 1.8АМТ Люкс ММ
Возраст: 47
Сообщений: 9,199
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 5

Цитата:
Сообщение от Wine Посмотреть сообщение
Тем временем вышла для 1.8L АМТ версия 9.970 от челябы... Кто попробует, отпишитесь плиз в сравнении с 9.962... Под робот прошивку еще не выложил в продажу...
Если не лень будет, вечером залью.
BigKot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2022, 18:02   #3
academic
Продвинутый
 
Регистрация: 30.04.2019
Адрес: Волгоград\Москва
Автомобиль: Vesta SW Cross 1,8, АКПП, ГБО
Сообщений: 666
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 5

Цитата:
Если не лень будет, вечером залью.
там и в описании написано, и мой прошивальщик вроде как с автором общался, сказал, что робот тоже лучше прошить. там вроде как улучшенная версия 3,3
academic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2022, 18:28   #4
BigKot
Продвинутый
 
Регистрация: 22.02.2016
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: СВ Кросс 1.8АМТ Люкс ММ
Возраст: 47
Сообщений: 9,199
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 5

Цитата:
Сообщение от academic Посмотреть сообщение
там и в описании написано, и мой прошивальщик вроде как с автором общался, сказал, что робот тоже лучше прошить. там вроде как улучшенная версия 3,3
У меня робот на 3.3 сразу, после адаптации под весту.

Добавлено через 37 секунд
Цитата:
Сообщение от academic Посмотреть сообщение
там и в описании написано
Ты про "там" - это где? )
BigKot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2022, 10:46   #5
academic
Продвинутый
 
Регистрация: 30.04.2019
Адрес: Волгоград\Москва
Автомобиль: Vesta SW Cross 1,8, АКПП, ГБО
Сообщений: 666
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 5

Цитата:
"там" - это где?
тут

по словам моего прошивальщика, Константин ему сказал, что
"немного допиленный 3,3. Ближе к 3,4 уже получается"

залил вчера и то и то. тестю.
academic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2022, 11:18   #6
BigKot
Продвинутый
 
Регистрация: 22.02.2016
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: СВ Кросс 1.8АМТ Люкс ММ
Возраст: 47
Сообщений: 9,199
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 5

Цитата:
Сообщение от academic Посмотреть сообщение
Понял.
Цитата:
Сообщение от academic Посмотреть сообщение
по словам моего прошивальщика, Константин ему сказал, что
"немного допиленный 3,3. Ближе к 3,4 уже получается"
Как там могут чего-то допиливать, если все говорят, что нет инструментария для этого? )
Цитата:
Сообщение от academic Посмотреть сообщение
залил вчера и то и то. тестю.
Как ведёт себя первая передача при разных воздействиях на педаль газа?
У нас чёт приморозило, грустно ковыряться на улице..
BigKot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2022, 11:28   #7
academic
Продвинутый
 
Регистрация: 30.04.2019
Адрес: Волгоград\Москва
Автомобиль: Vesta SW Cross 1,8, АКПП, ГБО
Сообщений: 666
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 5

Цитата:
Как ведёт себя первая передача при разных воздействиях на педаль газа?
ну после почти 3тык пробега могу сказать так (сравнение с 961й, т.к. 962я вообще не зашла мне лично):
- намного чаще провал между 1й и 2й. при более менее резких стартах ОК. а вот если трогаться прям плавно плавно - провал. и только в определённых оборотах\динамике ускорения - нет провала. т.е. скорее всего не мой стиль движения. но я учусь
- педаль газа задемфирована очнь сильно при плавном трогании.
- 2ю передачу держит прям вот до последнего вниз. можно плавно остановиться, тронуться плавно - будет стоять всё равно 2я.
если педалировать, то само собой скидывает на более подходящую передачу. адекватно, прогнозируемо. быстро и незаметно практически.
- переходить в "спорт" режим не проявлялось желания, в отличии от 961й. так же в "спорт" режиме передачи держутся на повышенных передачах поменьше.
- скорее всего из-за переработки плавности включения передач и фазика в ДВС плавность ускорения стала приятнее. прямолинейнее.

сразу после прошивки были пинки\толчки. то передача включилась не в додачу, то позже. прогрел сцепу до >130 и провёл адаптацию. эти паразитные толчки прекратились.
в итого бесящий факт только 1. провал между 1й и 2й. как мне кажется более частый чем на 961й. в пробках Москвы даже почти трясучку поймал, которую не ловил уже очнь давно...
academic вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:32. Часовой пояс GMT +3.