Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Трансмиссия LADA Vesta

Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.11.2022, 10:46   #1
academic
Продвинутый
 
Регистрация: 30.04.2019
Адрес: Волгоград\Москва
Автомобиль: Vesta SW Cross 1,8, АКПП, ГБО
Сообщений: 673
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 5

Цитата:
"там" - это где?
тут

по словам моего прошивальщика, Константин ему сказал, что
"немного допиленный 3,3. Ближе к 3,4 уже получается"

залил вчера и то и то. тестю.
academic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2022, 11:18   #2
BigKot
Продвинутый
 
Регистрация: 22.02.2016
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: СВ Кросс 1.8АМТ Люкс ММ
Возраст: 48
Сообщений: 9,272
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 5

Цитата:
Сообщение от academic Посмотреть сообщение
Понял.
Цитата:
Сообщение от academic Посмотреть сообщение
по словам моего прошивальщика, Константин ему сказал, что
"немного допиленный 3,3. Ближе к 3,4 уже получается"
Как там могут чего-то допиливать, если все говорят, что нет инструментария для этого? )
Цитата:
Сообщение от academic Посмотреть сообщение
залил вчера и то и то. тестю.
Как ведёт себя первая передача при разных воздействиях на педаль газа?
У нас чёт приморозило, грустно ковыряться на улице..
BigKot на форуме   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2022, 11:28   #3
academic
Продвинутый
 
Регистрация: 30.04.2019
Адрес: Волгоград\Москва
Автомобиль: Vesta SW Cross 1,8, АКПП, ГБО
Сообщений: 673
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 5

Цитата:
Как ведёт себя первая передача при разных воздействиях на педаль газа?
ну после почти 3тык пробега могу сказать так (сравнение с 961й, т.к. 962я вообще не зашла мне лично):
- намного чаще провал между 1й и 2й. при более менее резких стартах ОК. а вот если трогаться прям плавно плавно - провал. и только в определённых оборотах\динамике ускорения - нет провала. т.е. скорее всего не мой стиль движения. но я учусь
- педаль газа задемфирована очнь сильно при плавном трогании.
- 2ю передачу держит прям вот до последнего вниз. можно плавно остановиться, тронуться плавно - будет стоять всё равно 2я.
если педалировать, то само собой скидывает на более подходящую передачу. адекватно, прогнозируемо. быстро и незаметно практически.
- переходить в "спорт" режим не проявлялось желания, в отличии от 961й. так же в "спорт" режиме передачи держутся на повышенных передачах поменьше.
- скорее всего из-за переработки плавности включения передач и фазика в ДВС плавность ускорения стала приятнее. прямолинейнее.

сразу после прошивки были пинки\толчки. то передача включилась не в додачу, то позже. прогрел сцепу до >130 и провёл адаптацию. эти паразитные толчки прекратились.
в итого бесящий факт только 1. провал между 1й и 2й. как мне кажется более частый чем на 961й. в пробках Москвы даже почти трясучку поймал, которую не ловил уже очнь давно...
academic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2022, 17:13   #4
academic
Продвинутый
 
Регистрация: 30.04.2019
Адрес: Волгоград\Москва
Автомобиль: Vesta SW Cross 1,8, АКПП, ГБО
Сообщений: 673
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 5

Цитата:
намного чаще провал между 1й и 2й
обновили моторник тестовой прошивкой более чем 970.
вау эффект почти сразу. 2ю передачу даже акустически не всегда ловлю. только на приборке.
катаю дальше...

п.с. прям что то интересное будет когда доработается 4я версия робота...
academic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2022, 17:23   #5
Wine
Продвинутый
 
Регистрация: 10.04.2016
Адрес: Пермь
Автомобиль: Lada Vesta SW Cross 1.8 АМТ Lux MM, 2018г ГБО
Сообщений: 244
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 5

Цитата:
обновили моторник тестовой прошивкой более чем 970.
вау эффект почти сразу. 2ю передачу даже акустически не всегда ловлю. только на приборке.
катаю дальше...
Пля, еще 9.970 не поставил, тут уже опять разработки Ну и раз удалось прикоснуться к следующей версии моторника, что в предыдущей (9,970) не то? В чем косяки? Обычно у людей, после выхода нового, вдруг появляются претензии к старому
Wine вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2022, 17:42   #6
academic
Продвинутый
 
Регистрация: 30.04.2019
Адрес: Волгоград\Москва
Автомобиль: Vesta SW Cross 1,8, АКПП, ГБО
Сообщений: 673
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 5

Цитата:
что в предыдущей (9,970) не то? В чем косяки?
тут описывал
academic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2022, 17:49   #7
Wine
Продвинутый
 
Регистрация: 10.04.2016
Адрес: Пермь
Автомобиль: Lada Vesta SW Cross 1.8 АМТ Lux MM, 2018г ГБО
Сообщений: 244
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 5

Цитата:
Сообщение от academic Посмотреть сообщение
тут описывал
На сколько я понял, это сравнение было 9,961 с 9,970... 9,961 в принципе ущербная, там косяки есть и предвнесённые что в стоке нет, даже думал в сток откатить... но 9,962 немного успокоила...

Цитата:
обновили моторник тестовой прошивкой более чем 970
А это я расценил, из текста, что следующая версия условно 9,971... Поэтому и интересно, что плохо в 9.970, по сравнению с обновлением на "тестовой более чем 970"
Wine вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:04. Часовой пояс GMT +3.