Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Трансмиссия LADA Vesta

Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.12.2022, 13:06   #1
Варвар59
Продвинутый
 
Регистрация: 26.03.2020
Адрес: Пермь
Автомобиль: Vesta SW CROSS H4M CVT Платина
Сообщений: 7,888
Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)

Цитата:
Сообщение от МГК Посмотреть сообщение
для тех, кого парит темп варика зимой, маленький лайфхак, известный с момента появления этой трансмиссии
для более быстрого прогрева ехать в ручном режиме
чтобы обороты были в пределах 2000...3000
тогда и мотор и варик прогреваются раха в 2 быстрее, чем в автомате

при -20 на улице через 3км темп варика около 35гр, двиг в районе 80 будет
я пока со двора выезжаю, варик держит 2000. правда, если чуть быстрее поехать, то переключится на повышенную и обороты упадут до 1500.
но если аккуратно педалировать, то с километр я могу проехать на 2000.
3000 мне кажется перебор для холодного двигателя.
Варвар59 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2022, 21:44   #2
Pol
Продвинутый
 
Регистрация: 02.03.2016
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: Веста МКПП '15/CVT '19
Сообщений: 1,406
Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)

А почему варик пинается после прогрева в городской езде при следующем условии - тормозили двигателем почти до ноля, а потому переходим к разгону.

Такое ощущение, что жёстко втыкает механическую передачу, которая у нас есть, из-за чего происходит пинок.

Если не сразу после торможения двигателем переходить к разгону, а едва нажать газ и выждать секунду-две - никакого пинка нет.
Pol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2022, 23:51   #3
Варвар59
Продвинутый
 
Регистрация: 26.03.2020
Адрес: Пермь
Автомобиль: Vesta SW CROSS H4M CVT Платина
Сообщений: 7,888
Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)

Цитата:
А почему
а потому, что у него такая конструкция (настройка ПО и пр.).
побороть это можно только ... исправлением самого себя - нажимать в таких условиях газ плавно. или с задержкой.
Варвар59 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2022, 01:25   #4
Максим48
Продвинутый
 
Регистрация: 11.12.2019
Адрес: Липецк
Автомобиль: SW Cross вариатор
Сообщений: 2,292
Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)

Цитата:
Сообщение от Pol Посмотреть сообщение
Такое ощущение, что жёстко втыкает механическую передачу, которая у нас есть, из-за чего происходит пинок.
Он ее и втыкает, только гидравлика, это не электрика, не поспевает. Там же и ремень надо согнать в какую-то позицию.
А не переключает раньше в момент торможения, есть мнение, что из-за той самой опасности, которую все боятся - переходить на нейтраль. Т.е. пока тормозишь, остается жесткая связь колеса-мотор на повышенной.
Максим48 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:07. Часовой пояс GMT +3.