|
Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Продвинутый
Регистрация: 12.11.2017
Адрес: Пенза
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style
Возраст: 45
Сообщений: 5,131
|
Re: АМТ - Трясёт как Пазик - 2
Ты сам разговор увел в сторону, написав, что проблема в "прокладке", а я тебе привел контр-пример, когда "прокладка" может оказаться совсем ни при делах. Просто конструктивные особенности такие у авто.
К чему эти невыполнимые ультимативные требования? |
![]() |
![]() |
#2 | |
Banned
Регистрация: 17.08.2020
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 8,298
|
Re: АМТ - Трясёт как Пазик - 2
никакого ультиматума
обычная просьба подтвердить свои слова доказательствами ты прямо обвинил вариатор в неспособности заехать в горку Цитата:
да этот вариатор куча блохеров драли в хвост и гриву, ища до чего бы доипаться все так плохо, что даже в ютубчике не нашлось ни одного доказательства твоих слов? а не нашлось и не найдется потому, что это полный пиндешь - от типа трансмиссии заезд весты в гору не зависит никак Последний раз редактировалось МГК; 06.07.2023 в 22:34. |
|
![]() |
![]() |
#3 | ||
Продвинутый
Регистрация: 12.11.2017
Адрес: Пенза
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style
Возраст: 45
Сообщений: 5,131
|
Re: АМТ - Трясёт как Пазик - 2
Цитата:
Я не собираюсь метать бисер перед свиньями. С высокой долей вероятности - да. По фото там не так все экстремально выглядело. Цитата:
Во-вторых, все эти каналы блохеров туфта полная. Это говорящие головы, в подавляющем большинстве они очень далеки от техники. Правды там примерно 10-20%. Там показывают то, за что заплатили. В-третьих, про бисер я уже выше написал. Для модераторов: Про "свиней" ничего личного. |
||
![]() |
![]() |
#4 |
Banned
Регистрация: 17.08.2020
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 8,298
|
Re: АМТ - Трясёт как Пазик - 2
|
![]() |
![]() |
#5 | |
Продвинутый
Регистрация: 11.12.2019
Адрес: Липецк
Автомобиль: SW Cross вариатор + Жулик
Сообщений: 2,311
|
Re: АМТ - Трясёт как Пазик - 2
Цитата:
сам ездил по серпантинам до Рицы, что в Абхазии. Забирался вверх, спускался вниз. Что вверх, что вниз нормально себя ведет. Вниз даже тормозить не приходилось, что чувак на светофоре рядом заявил мне - на машине не работают стопаки ))). По сугробам, во многом благодаря клиренсу, выезжает всегда и везде в моей деревушке. Так что за конструктив такой? Простите за флуд не по теме. |
|
![]() |
![]() |
#6 | |
Продвинутый
Регистрация: 15.08.2020
Автомобиль: SW 1.6 cross GFK 110 orange
Сообщений: 16,158
|
Re: АМТ - Трясёт как Пазик - 2
Цитата:
Добавлено через 5 минут Далеко ходить не надо, уже выкладывал в какие грязи лазил, что глина уже так налипала , что и лыжи были не нужны, на 1.8 в горах диагональ проверял, выезжал в паре холили с Дастер 2л на АКПП
__________________
133000 км на 1.8 мкпп 😉 . Тренируйся с теми, кто сильнее. Не сдавайся там, где сдаются другие. И победишь там, где победить нельзя. (с). Брюс Ли. |
|
![]() |
![]() |
#7 |
Продвинутый
Регистрация: 12.11.2017
Адрес: Пенза
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style
Возраст: 45
Сообщений: 5,131
|
Re: АМТ - Трясёт как Пазик - 2
В руководстве по эксплуатации автомобиля с вариатором указывается:
1. Рекомендуется избегать пробуксовки, резкого ускорения и торможения, это небезопасно для агрегата и обеспечивает повышенный износ коробки передач. 2. Для автомобилей с вариатором буксировка автомобиля для пуска двигателя запрещена. 3. Транспортировка прицепов или буксировка других автомобилей крайне нежелательна, поскольку она значительно увеличивает нагрузку на трансмиссию, и как следствие – усиленный ее износ. В тех серпантинах до Рицы ничего такого экстремального нет. Да и проходят их ходом. А вот если свернуть с основной дороги и поехать в сторону, то на проселочных дорогах не везде можно ход набрать, чтобы ходом в какую-нибудь горку заскочить. Ну и малая скорость вкупе с нагрузкой на трансмиссию создают не лучшие условия для работы вариатора. |
![]() |
![]() |
#8 | |
Продвинутый
Регистрация: 11.12.2019
Адрес: Липецк
Автомобиль: SW Cross вариатор + Жулик
Сообщений: 2,311
|
Re: АМТ - Трясёт как Пазик - 2
Цитата:
2. Лет 60 уже как перестали класть кривой стартер в комплектацию. Никто не кричит, что авто стал ущербным. Просто нужно держать его исправным. 3. Любая нагрузка, даже 5 человек в салоне, набитый багажник уже увеличивает нагрузку. А езда на авто в принципе увеличивает износ. На трассе в горах Кавказа есть места, где приходится забираться. Если нет возможности заскочить на горку на вариаторной Весте, то на механике там тоже делать нечего - нужен либо задний либо полный привод. Итого, нет ни одной конструктивной особенности, которая в гражданской эксплуатации как-то сделала вдруг вариатор хуже, чем какая-либо еще кпп. Остается надеяться, что эти ситуации научили знакомого пользоваться вариатором. Это не сложно. Если почитать руководство механической кпп, то особенностей управления ей куда больше и сложнее. Тем не менее, это не коробка виновата, а плох тот водитель, который не умеет/не знает как ей управлять. |
|
![]() |
![]() |
#9 | |
Продвинутый
Регистрация: 12.11.2017
Адрес: Пенза
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style
Возраст: 45
Сообщений: 5,131
|
Re: АМТ - Трясёт как Пазик - 2
Цитата:
Я разве писал, что вариатор хуже? Может процитируешь конкретно эти слова? Не надо свои фантазии выплескивать сюда. Написано было вполне конкретно - "особенности". Ни слова про "хуже" или "лучше". Нет, блин! Сами придумали, сами обиделись! |
|
![]() |