Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Ходовая и подвеска Лада Веста

Ходовая и подвеска Лада Веста Рулевая система, тормозная система, подвеска, колеса и диски Лада Веста.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.10.2024, 18:43   #1
Never
Продвинутый
 
Регистрация: 23.07.2020
Адрес: 43
Автомобиль: X-Ray Cross CVT Люкс престиж.
Сообщений: 3,728
Re: Расход топлива (БЕНЗИН) Lada Vesta - 6

Цитата:
Сообщение от Максим48 Посмотреть сообщение
Если так глобально брать, то и в машину садиться в принципе опасно ))
Все ты правильно написал и, если дальше разбирать причины резкого вылета, то все становится очевидным - это из-за разных свойств колес передней и задней оси. Точнее, из-за лучших свойств передних шин. Протектор в них получше будет, приземлятся они пораньше задних (плюс вес, не путать с массой). Отсюда и резкий разворачивающий момент.
Стандартная ошибка автовладельцев - не вовремя менять колеса, а по их состоянию, на перед получше, на зад похуже.

Если сделать все правильно, то все не так уж печально и опасно.
Без разницы резина, св-ва, машину обязательно бросит именно туда, куда будут смотреть пер колеса в момент касания после клина.
Never вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2024, 21:03   #2
Максим48
Продвинутый
 
Регистрация: 11.12.2019
Адрес: Липецк
Автомобиль: SW Cross вариатор + Жулик
Сообщений: 2,343
Re: Расход топлива (БЕНЗИН) Lada Vesta - 6

Цитата:
Сообщение от Never Посмотреть сообщение
Без разницы резина, св-ва, машину обязательно бросит именно туда, куда будут смотреть пер колеса в момент касания после клина.
Конечно бросит, никто не спорит, но после броска либо ты едешь туда, куда рулишь, либо едешь боком и не туда, куда рулишь. Неожиданно рулить надо в обратную сторону, да еще и газ в пол нажимать. ) Не надо провоцировать занос, тогда он и не придет )
Это надо понимать, до того как влетаешь в лужу уже с осознанием, что со скоростью ты похоже чуть переборщил.

Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от вАВАн Посмотреть сообщение
Почему? Если это аргумент
то мне кажется он притянут
Что б не казалось, нужно самому пробовать, либо изучать опыты/ошибки других.
Ютуб достаточно посмотреть, занос на переднем приводе - это дернул руль, бросил газ. Сцепление передних априори лучше из-за развесовки, и вот уже зад обгоняет перед. Еще пара неверных движений или промедление и вальс на дороге обеспечен. Надо нивелировать этот негативный момент. Т.к. задняя ось неуправляема (в отличие от заднеприводного авто), она всегда обязана иметь всегда лучшее сцепление, а скоростной режим водитель должен выбирать, исходя из возможностей передней оси.
Зачастую наоборот. Вперед получше, т.к. "Я смогу управлять всем", "Я всегда вытяну занос", а по факту хрен там, а не Я.
Максим48 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:18. Часовой пояс GMT +3.