|
Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#131 |
Продвинутый
Регистрация: 27.09.2024
Адрес: Киров
Автомобиль: Vesta SW Cross (1,6МТ/2019)
Сообщений: 947
|
Re: Кратковременный провал тяги
Добавлено через 16 минут
Несколько раз перечитал Т1,Т2,Т3 так и не понял. Можно сделать так, включаешь Карсканер, едешь, переключаешься. [/QUOTE] Нет возможности, но примерно этотграфически выглядит вот так |
![]() |
![]() |
![]() |
#132 |
Продвинутый
Регистрация: 09.09.2021
Адрес: Омскосибирск
Автомобиль: 2021`SW 221 (Comfort)
Сообщений: 2,259
|
Re: Кратковременный провал тяги
|
![]() |
![]() |
![]() |
#133 |
Продвинутый
Регистрация: 25.05.2015
Адрес: Гагарин
Автомобиль: LADA VESTA GFL11-52-070 (ЛЮКС), 1.6, 5МТ, 2018 (прошивка Паулюс)
Возраст: 54
Сообщений: 8,585
|
Re: Кратковременный провал тяги
Я пробовал отсоединять трубку от ресивера полностью и никаких изменений в поведении мотора не заметил, хотя в ресивере появилась дыра, через которую со свистом сосёт воздух.
__________________
У кого случился Сталинград мотора - сообщайте мне с подробностями для статистики! Информация-1 Информация-2 Бортжурнал ВЕСТА Бортжурнал Sandero |
![]() |
![]() |
![]() |
#134 | |
Продвинутый
Регистрация: 15.08.2020
Автомобиль: SW 1.6 cross GFK 110 orange
Сообщений: 15,963
|
Re: Кратковременный провал тяги
Цитата:
Мне кажется ты как то читаешь то ли по диагонали, то ли через слово. Я уже хер знает сколько раз тебе писал, сто я езжу по ощущениям, а не по тахометра. Если двиг тянет бодро и устойчиво, то нет смысла его гнать и гнать дальше. Нигде не сказано, сто его надо крутить до скольки то, это лишь слова пользователей. Можно точно так же сказать, что надо и до 4к, и до 5к, уж тогда точно наверняка хватит. Но надо ли?!?! А если чувствую, что движку не хватает, то, соответственно, понижаю. Даже в автошколе 25 лет назад нам говорили, что по тахометру ездят только новички, далее по чуйке. На моей самой первой машине вообще тахометра не было априори. Далее были с 10 года личные только на автомате, рабочие какие попало, от матиза до хаммера. Никогда на таху не смотрел. И на тебе, 25 лет спустя вдруг надо по тахе ездить. Надеюсь с зрен знает какого раза мы уже закроем тему, как я езжу? Добавлено через 1 минуту У меня наоборот - тихо катишься на почти хх - все идеально. Как со светофора начинаешь ускоряться, так провал. Причем не всегда.[/QUOTE] Тема , в начале уже закрыта, ответы выше есть и описаны и смысл приводить тут другие авто не вижу, мы же не на форуме матиз и.т д.?
__________________
133000 км на 1.8 мкпп 😉 . Тренируйся с теми, кто сильнее. Не сдавайся там, где сдаются другие. И победишь там, где победить нельзя. (с). Брюс Ли. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#135 | ||
Продвинутый
Регистрация: 04.01.2024
Адрес: Тихвин
Автомобиль: Веста Седан 1,6 Лайф 24
Возраст: 52
Сообщений: 2,731
|
Re: Кратковременный провал тяги
Цитата:
Добавлено через 58 секунд Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#136 |
Продвинутый
Регистрация: 15.08.2020
Автомобиль: SW 1.6 cross GFK 110 orange
Сообщений: 15,963
|
Re: Кратковременный провал тяги
давай лучше про Газель послушаем?
__________________
133000 км на 1.8 мкпп 😉 . Тренируйся с теми, кто сильнее. Не сдавайся там, где сдаются другие. И победишь там, где победить нельзя. (с). Брюс Ли. |
![]() |
![]() |
![]() |
#137 |
Продвинутый
Регистрация: 27.09.2024
Адрес: Киров
Автомобиль: Vesta SW Cross (1,6МТ/2019)
Сообщений: 947
|
Re: Кратковременный провал тяги
|
![]() |
![]() |
![]() |
#138 |
Продвинутый
Регистрация: 15.08.2020
Автомобиль: SW 1.6 cross GFK 110 orange
Сообщений: 15,963
|
Re: Кратковременный провал тяги
Наглядно.
__________________
133000 км на 1.8 мкпп 😉 . Тренируйся с теми, кто сильнее. Не сдавайся там, где сдаются другие. И победишь там, где победить нельзя. (с). Брюс Ли. |
![]() |
![]() |
![]() |
#139 |
Продвинутый
Регистрация: 15.08.2020
Автомобиль: SW 1.6 cross GFK 110 orange
Сообщений: 15,963
|
Re: Кратковременный провал тяги
__________________
133000 км на 1.8 мкпп 😉 . Тренируйся с теми, кто сильнее. Не сдавайся там, где сдаются другие. И победишь там, где победить нельзя. (с). Брюс Ли. |
![]() |
![]() |
![]() |
#140 | |
Продвинутый
Регистрация: 08.03.2024
Адрес: 40Rus
Автомобиль: LADA Vesta SW 1.6 МКПП 2019
Сообщений: 107
|
Re: Кратковременный провал тяги
Цитата:
![]() Пересел на Весту с Калины и стал лить по старинке в нее 92-й бензин. То как она ехала меня не устраивало, были провалы, плюс был слышен детонационный цокот/треск при интенсивном разгоне. Перешел на 95-й, разницы особой не заметил и треск остался. Заглянул в камеру сгорания, поверхность поршней в нагаре, отсюда и детонация, т.к. обьем камеры уменьшается и степень сжатия становится еще выше. Сделал пенную чистку камеры сгорания, детонация ушла, бензин по-прежннему лил 95-й, машинка просто летает. Совсем недавно с приходом холодов решил попробовать залить 92-й, подумал что после чистки плюс низкая температура за бортом, может нормально будет. Так вот, сразу с первого же бака тот же детонационный треск и появились провалы на разгонах. Выкатываю, заливаю 95-й, снова все отлично. Вывод, стоковой весте только 95-й онли! p.s. помимо провалов, заливая 92-й вы еще и убиваете свой двигатель детонацией, которую скорее всего просто не слышите. Во время разгонов (кроме 1-й передачи, чаще на 3-4й), в самой начальной стадии нажатия на педаль раздается металлический цокот: тц-тц-тц. Он не громкий, напоминает как кузнечик стрекочет, вполне можно не услышать, либо не придать значения/подумать на систему выхлопа и т.д. Но 99% что он у вас есть. Так что если хотите продлить жизнь двигателю, во-первых меняйте топливо (возможно также потребуется чистка поршней, если пробег 50-70 и выше, то скорее всего нагар у вас присутствует), и меняйте стиль вождения, не нагружая двигатель малыми оборотами на высоких передачах, это вам уже несколько человек написали. Этот двигатель верховой, он только после 3т оживает, а у вас он больше 2 не видит. Это все равно что на молодого жеребца, который хочет быстро бегать по полю и резвиться, надели ярмо и заставили тягать борозду, целину вспахивать. Пожалейте двигатель, это не трактор. p.s.2. еще совет, тоже считаю очень важным, доработайте педаль газа, нужно убрать из нее одну пружину (на драйве много информации по этой теме), в стоке на вестах очень тугая педаль (т.к. вместо бош, которые шли на калинах/приорах стали ставить отечественную, очень жесткую). Так вот, эта тяжесть в педали дает психологическое ощущение, что двигателю тяжело разгоняться, поэтому и крутить его тяжело, но это именно психологически! Если переосиливать и прожимать педаль она поедет, но когда чувствуешь как бы сопротивление, кажется, что двигателю тяжело, то тяжело себя и заставить, но это именно тяжесть в педали, не в двигателе! Я долго не мог понять в чем дело, когда пересел с калины, пока не поставил бошевскую педаль (с машины будто убрали пол-тонны веса). Попробуйте, все в совокупности я уверен даст вам отличный результат и вы просто не узнаете свой авто. Последний раз редактировалось oleg888; 02.11.2024 в 12:35. |
|
![]() |
![]() |