|
|||||||
| Электрооборудование LADA Vesta Все об электрооборудовании в новой Лада Веста. |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#11 |
|
Новичок
Регистрация: 26.10.2024
Адрес: ХМАО
Автомобиль: LADA Vesta SW Cross 1.6 МТ
Сообщений: 10
|
Re: Эра-глонасс в Vesta
Похоже без переделки не обойтись.
Сравнил разные схемы выложенные в сети. Схемы действительно разнятся, нашел схемы с двумя видами подключения блоков ЭРЫ, видимо в какой то период времени на заводе производились изменения в ПО или конструктиве блоков СНПБ (Система надувных подушек безопасности) и ЭРЫ Глонасс, электрической проводке между ними, а так же изменение конструктива БОС ЭРА (Плафон), соответственно и его подключения. Судя по расположению и количеству проводов в разъеме для блока ЭРЫ в моей машине, они соответствуют ранним версиям схем, а приобретенный мной блок с разборки похоже спроектирован для обновленной версии, странно конечно, мой автомобиль 2022г., а собран по ранней схеме, надо еще плафон изучить, какой он версии. При считанной ошибке В1095-14 в системе СНПБ "Сигнал ENS – замыкание цепи на массу или обрыв цепи" и ее индикация на приборной панели в виде сидящего человека с подушкой, согласно найденной технической инструкции АВТОВАЗА, необходимо выполнить: Проверить целостность электрической цепи между контактом "8А" колодки к БУСНПБ и контактом "А36" колодки к ЭБУ ЭРА-ГЛОНАСС А так как у меня есть подозрение на несоответствие версии приобретенного мной блока ЭРЫ, со схемой электропроводки моего авто, буду пересаживать пин в разъеме с А36 на А21. Разъем с блока ЭРА Глонасс моей машины. ![]() Сравнение схем (разницу подсветил цветом)
Последний раз редактировалось svk; 08.11.2024 в 14:03. Причина: Добавил инфы |
|
|
|