Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Двигатель Лада Веста и его системы

Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.11.2024, 14:20   #1
Максим48
Продвинутый
 
Регистрация: 11.12.2019
Адрес: Липецк
Автомобиль: SW Cross вариатор + Жулик
Сообщений: 2,311
Re: Кратковременный провал тяги

Цитата:
поэтому мотор называют верховым,
Цифр кто есть кто так и нет, как и ссылок на умные книжки. Поэтому это согласен, что это так себе определение непонятно чего, а главное непонятно зачем)
Цитата:
Попробуйте
Все проще. И я уже написал это. Тяжело - это когда педалью газа водитель запрашивает больше мощности, чем дает двигатель на текущих оборотах (на ЛЮБЫХ текущих оборотах).
На третьей на 10 км/ч она начинает дергаться, потому что обороты становятся ниже холостых. Ниже холостых никто и не обещает, что двиг будет работать так же стабильно. Неудачный пример )
Цитата:
при езде до 2000 оборотов (как советует подсказчик в целях экономии топлива) у людей залегают кольца, двигатель начинает есть масло, также очень большая нагрузка на коленвал идет при такой езде.
Эту ложь в массы особенно не нужно давать, когда здесь есть пользователи CVT.
В режиме "разгон до 100 за 20-30 секунд" он работает в режите 1400, 1600, 1800. Даже на 150 км/ч под гору он держит ниже 2000.

Итог таков, что конструктора всеми возможными способами уже кричат о том, что не надо крутить двигатель, когда это не нужно. Это относится ко всем ДВС с фазиками они или без. А про КПП вообще смешно )
Максим48 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2024, 14:32   #2
oleg888
Продвинутый
 
Аватар для oleg888
 
Регистрация: 08.03.2024
Адрес: 40Rus
Автомобиль: LADA Vesta SW 1.6 МКПП 2019
Сообщений: 112
Re: Кратковременный провал тяги

Цитата:
Сообщение от Максим48 Посмотреть сообщение
Эту ложь в массы особенно не нужно давать, когда здесь есть пользователи CVT.
В режиме "разгон до 100 за 20-30 секунд" он работает в режите 1400, 1600, 1800. Даже на 150 км/ч под гору он держит ниже 2000.
Итог таков, что конструктора всеми возможными способами уже кричат о том, что не надо крутить двигатель, когда это не нужно.
Вы бы по-аккуратнее во лжи обвиняли, я никогда не пишу о том, о чем не знаю из реальной практики, а из ваших аргументов, только рекомендации конструкторов, что ж, переубеждать не буду, всех благ как говорится
oleg888 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2024, 21:32   #3
Ладовоз
Продвинутый
 
Регистрация: 15.08.2020
Автомобиль: SW 1.6 cross GFK 110 orange
Сообщений: 16,158
Re: Кратковременный провал тяги

Цитата:
Сообщение от oleg888 Посмотреть сообщение
Вы бы по-аккуратнее во лжи обвиняли, я никогда не пишу о том, о чем не знаю из реальной практики, а из ваших аргументов, только рекомендации конструкторов, что ж, переубеждать не буду, всех благ как говорится
так про это и речь, он сравнивает 129мотор с нашей МКПП, + обгоны на нейтральной.
__________________
133000 км на 1.8 мкпп 😉 . Тренируйся с теми, кто сильнее. Не сдавайся там, где сдаются другие. И победишь там, где победить нельзя. (с). Брюс Ли.
Ладовоз вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:02. Часовой пояс GMT +3.